Куда пропадает место на диске "C:\". Диск C заполнен. Что делать и что можно удалить

Выхлопная система - неотъемлемая часть каждого автомобиля. С годами она усовершенствуется, и сейчас почти все авто снабжаются катализатором. Что это за элемент и как определить, что забит катализатор? Признаки неисправности и устройство элемента - далее в нашей статье.

Назначение

Полное название элемента - каталитический нейтрализатор. Он служит для снижения уровня выброса вредных веществ в атмосферу, которые попадают туда с выхлопными газами.

Где используется?

Данный элемент применяется на всех дизельных и бензиновых двигателях с нормами «Евро-3» и выше. Каталитический нейтрализатор устанавливается сразу после приемной трубы - за выпускными коллектором.

Устройство

Элемент состоит из нескольких частей. Это корпус, блок-носитель и теплоизоляция. Второй является главным элементом в этой «цепочке». Изготавливается блок из специальной керамики, которая не боится высоких температур. По своей конструкции данная часть представляет собой множество ячеек.

Они существенно увеличивают площадь контакта керамического «ядра» с выхлопными газами. На поверхности данных ячеек есть специальные вещества (катализаторы). Это палладий, платина и родий. Данные элементы ускоряют время химических реакций. Палладий и платина относится к ряду окислительных катализаторов. Благодаря им, углеводороды, содержащиеся в газах, превращаются в водяной пар; оксиды угарного газа - в углекислый газ. Родий же является восстановительным элементом. Он превращает в безвредный азот. В совокупности все три химических элемента снижают уровень содержания вредных веществ в отработавших газах.

Конструктивно блок-носитель располагается в металлическом корпусе. Между этими двумя элементами располагается слой теплоизоляции. Внутри нейтрализатора также расположен Главное условие работы каталитического нейтрализатора - высокая температура газов (порядка 300 градусов). Нагреваясь до такого уровня, родий, палладий и платина могут задерживать до 90 процентов вредных веществ, которые попали бы в атмосферу.

Как определить неисправность?

Какие Существует несколько симптомов, благодаря которым можно узнать неисправность данного элемента:

  • Машина стала трудно заводиться.
  • Появляются провалы при движении, которые иногда пропадают.
  • Горит лампочка «Проверьте двигатель».

Причины плохой динамики разгона объясняются низкой пропускной способностью катализатора.

Иногда бывает, что машина легко набирает скорость в 150 км/час и затем, остановившись, едва разгоняется до 60. В итоге производительность мотора резко уменьшается (низкий уровень вентиляции цилиндров). Двигатель не в состоянии захватить новую порцию воздуха, так как выхлопные газы не могут нормально выйти из системы - они «застревают» в камере сгорания.

Почему так происходит?

Если у вас (дизель это или бензин - не имеет значения) неисправности его могут заключаться в большой задымленности газов. В них содержится некоторый процент масла (это естественно), но когда мотор «кушает» по литру на тысячу километров, оно начинает оставаться на ячейках нейтрализатора. Также признаки забитого катализатора - малый диаметр пропускных сот. Из-за большой концентрации смол и примесей в горючем они легко забиваются в данном элементе.

Отметим, что плохое качество топлива играет немаловажную роль в ресурсе катализатора. При частом использовании плохое горючее оседает в выпускном коллекторе, не успев полностью сгореть в камере. Это может спровоцировать перегрев частей катализатора. Немаловажную роль играют и механические повреждения. Малейший удар о неровность (тот же вызовет деформацию элемента, из-за чего он не будет нормально функционировать. Мелкая крошка, которая откололась в полости катализатора, запросто забивает мелкие соты. Таким образом, главные признаки забитого катализатора (ВАЗ-2172 не исключение) связаны с невозможностью системы нормально «выпустить» выхлопные газы, из-за чего они застаиваются в приемной трубе и цилиндрах. Это и провоцирует собой большую потерю мощности и повышенный расход топлива.

Что делать, если забит катализатор? Признаки и диагностика элемента своими руками

Существует три способа его проверки. Первый - наиболее эффективный.

Это проверка катализатора при его демонтаже. Крепится он очень просто. Для демонтажа необходимо взять два накидных или рожковых ключа на 13. С одной стороны фиксируем болт, а с другой - вращаем гайку против часовой стрелки. Однако могут возникнуть трудности. Так как нейтрализатор расположен под днищем (не самое чистое место в автомобиле), его крепежные элементы могут попросту заржаветь.

И стандартная WD 40 здесь не спасает. Поэтому в половине случаев приходится брать в руки болгарку и срезать болты. Но это еще не все. Так как нейтрализатор - часть выхлопной системы, работает он при повышенных температурах. Соответственно, его части (одна идет от приемной трубы, вторая - на резонатор) попросту прикипают к соседнему металлу. В таком случае спасают лишь удары молотком. Но это не самое лучшее решение. Как мы уже сказали ранее, от малейших ударов внутренняя часть запросто деформируется. Резать болгаркой остальные элементы для снятия катализатора - тоже не выход. Поэтому получается, что снять этот элемент наружу не так просто. Ну а если катализатор не прикипел, при его успешном демонтаже внимательно осматриваем его на предмет засора - между сеточками должен быть сквозной просвет.

Второй способ

Данный метод диагностики выполняется без механических вмешательств - катализатор остается на своем законном месте. Способ подразумевает измерение давления в системе. Для это в место кислородного датчика вкручивается манометр (иногда требуется сделать переходник) и на разных оборотах двигателя измеряются показания.

При 2,5 тысячи нормальный уровень - 0,3 кгс/см 3 . Если значение меньше допустимого, газы не в состоянии нормально выйти наружу. Из-за этого машина и теряет в мощности. Также диагностику можно произвести при помощи мотор-тестера (наиболее технологичный на сегодня метод). В цилиндр на место свечи вкручивается датчик давления. Затем на разных оборотах коленчатого вала производится анализ осциллограммы. Естественно, все это требует наличия оборудования, поэтому первый способ более знаком нашим автовладельцам.

Удаление элемента

Если у вас забит катализатор (признаки неисправности мы рассмотрели), его нужно заменить на новый.

Однако существует проблема - средняя стоимость новых нейтрализаторов составляет порядка 100 долларов. Поэтому автолюбители попросту удаляют его из системы, устанавливая на его место пламегаситель или проставку в виде обыкновенной трубы. Однако после таких действий обязательно удаляется катализатор из блока ЭБУ (мозгов автомобиля). Считается, что данное действие позволит увеличить мощность и приемистость машины на 5 процентов (за счет лучшей вентиляции отработавших газов).

Итак, мы рассмотрели, почему забит катализатор, признаки неисправности и способы ее решения.

Доброго времени суток, дорогие читатели, почитатели и прочие личности. Никогда не замечали, что на пропадает место на Вашего компьютера?

Как правило, это не следствие вируса или вашей безалаберности, а просто служба восстановления системы Windows , неправильно настроенный файл подкачки и прочие . Нередко причиной продающего место так же является высокое значение кэша браузера или же захламленная всяким программным мусором ОС.

Как узнать причину исчезновения места в Windows

Как я уже говорил, есть несколько источников, куда может пропадать место.
Давайте рассмотрим их по порядку.

Во-первых, система восстановления. Дело в том, что Microsoft, позаботившись о своих пользователях, сделала в Windows систему восстановления, которая очень сильно влияет на то, что Ваше место пропадает (хотя на самом деле оно просто "скрыто").

Занимается она тем (если вы не меняли настройки), что с некоторой периодичностью (особенно в случае установки программ\игр\) делает точки восстановления, которыми в случае падения\сбоев системы всегда можно воспользоваться. Вопрос в том, пользуетесь ли Вы этой системой восстановления?

Например, я с трудом вспоминаю последний раз, когда это приходилось делать. Более того, польза от оной весьма сомнительно. В свою очередь эти точки занимают вплоть до 12% места на каждом жестком диске, что, согласитесь, немало (особенно на дисках большого размера). Посему вот как избавиться (или хотя бы перенастроить) количество занимаемого точками восстановления места.

Как вернуть место на диске компьютера

Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Восстановление системы

Для Windows Vista/Windows 7/8/10 :

Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Защита системы

Здесь Вы можете либо полностью отключить восстановление системы, либо распределить на каких дисках и сколько места будет занимать точки.

Я не могу рекомендовать Вам полностью отключать восстановление, т.к. не знаю как часто Вы сталкивайтесь с системными проблемами и прибегаете к восстановлению, но лично у меня оно отключено, т.к. я считаю его сомнительным инструментом занимающим довольно много места, тем более, что всегда можно воспользоваться статьей " " для защиты и восстановления данных.

Для тех, кто хочет его (восстановление системы) оставить, но настроить как можно более грамотно и сделать так, чтобы искать куда пропадает место более неприходилось:

  1. Желательно, чтобы на диске с операционной системой их вообще не было или они занимали как можно меньше места;
  2. Вам не нужно более 3 точек восстановления, т.е. не стоит выставлять максимум процентов еще и на нескольких дисках. Достаточно будет 3-6 % на одном-двух дисках и то, по-моему, этого будет много.

К слову, до настройки этих параметров система уже создала некоторое количество точек восстановления, посему было бы неплохо их удалить. Чтобы это сделать откройте "Мой компьютер ", нажмите правой кнопкой мышки на жестком диске место, на котором Вам нужно очистить и из выпадающего списка выберите "Свойства ".

В появившемся окне нажмите на кнопочку “Очистка диска ” – “Дополнительно ” – “Восстановление системы ” – “Очистить ” – “Да ” – “Ок “.

Либо, в случае, если у Вас Windows 7/Vista , Вы можете очистить место, занятое точками восстановления, используя кнопку "Настроить - Удалить ", которая располагается на вкладке "Защита системы " (см.путь выше):

Хотите знать и уметь, больше и сами?

Мы предлагаем Вам обучение по направлениям: компьютеры, программы, администрирование, сервера, сети, сайтостроение, SEO и другое. Узнайте подробности сейчас!

Это, что называется, раз.
Поехали к пункту два.

О файле подкачки и куда пропадает место

Когда операционной системе не хватает , она начинает выгружать программы в файл подкачки, т.е. файл на жестком диске, который служит этакой оперативной памятью, но значительно меньшей по скорости. Соответственно размер файла подкачки может быть разным, в зависимости от количества вашей оперативной памяти.

Стандартно, размер файла подкачки в 2-4 раза больше объема физической оперативной памяти, но этот размер можно менять, правда, зачастую в ущерб производительности (особенно, если мало оперативной памяти). Он так же отвечает на вопрос куда пропадает место, т.к он это самое место и занимает всеми своими силами.

Настроить расположение и размер файла подкачки на жестких дисках тут:

  • Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Дополнительно > Быстродействие > Параметры > Дополнительно > Виртуальная память -> Изменить

Отключать файл подкачки целиком я всё-таки не рекомендую, а вот перераспределить, или уменьшить – всегда, пожалуйста. Подробнее о файле подкачки и его настройке я писал в статье , а посему ознакомьтесь с оной, чтобы выставить правильные цифры.

Кеш, мусор и куда пропадает место

В ходе эксплуатации системы, программы, браузеры и прочие разности, постоянно создают, так называемый, кэш, т.е временные вспомогательные файлы, которые (файлы) они переодически забывают за собой удалять. Так же, после удаления различных программ, за ними обычно остаются мусорные следы из файлов, которые тоже, порой, довольно много весят.

Посему, я рекомендую Вам постоянно чистить Tempory Internet Files , кэш браузеров, следы программ и прочий всяческий мусор. Как это сделать я писал в статье " ". Настоятельно рекомендую к ознакомлению, ибо зачастую это освобождает множество места.

Прочая очистка вручную

Для начала включаем отображение скрытых файлов. Для этого переходим по пути “Мой компьютер – Сервис – Свойства папки – Вид – Показывать скрытые файлы и папки – ОК” .

Дальше открываем диск с системой и находим там папку Documents and Settings . Она содержит файлы Вашего профиля и некоторые настройки системы\программ. Вся штука в том, что в том, что большинство программ, особенно, если Вы удаляли их неправильно, т.е. без использования, скажем, оставляют за собой кучу следов и мусора, которые порой не вычищаются даже Ccleaner . Приходится копать руками. Наиболее захламленные папки по моим прикидкам – это:

  • C:\ Documents and Settings\имя \Application Data;
  • C:\ Documents and Settings\имя \Local Settings\Application Data.

где C:\ - диск, где стоит система, а имя – это Ваше имя в системе.

Внимательно покопайтесь по данным папкам и удалите папки с названиями программ, которых уже давно нет на Вашем компьютере.

Остальные толстые папки Вы можете найти сами, выделяя одну\группу папок в Documents and Settings и проверяя их объем методом нажатия в правую кнопочку мышки и выбора из списка пункта “Свойства “. Как правило, вот так путешествуя, Вы можете найти очень много всяческого хлама, который был забыт (или умышленно оставлен) деинсталляторами программ.

А вообще, чтобы было понятней, что именно у Вас занимает сколько места на каком диске и как это удалить, рекомендую прочитать вот эту мою статью: " ", программа в которой нагляднейшим образом позволит Вам выявить, что отгрызает заветные мегабайты с диска.

Послесловие

Как-то так.
Надеюсь, что статья оказалась для Вас полезной и Вы очистили и спасли кучи ценных мегабайт.

Как и всегда, буду рад Вашим дополнениям, отзывам, вопросам и тп, которые Вы смело можете писать в комментариях к этой записи.

PS: В качестве хорошей альтернативы вышеупомянутому Ccleaner‘у могу предложить Вам воспользоваться –замечательной программой для очистки мусора и всяческой “забытой” разности.

При длительном использовании автомобиля возможны проблемы в работе системы, снижающей токсичность выхлопа. Первые признаки забитого катализатора появляются обычно при пробеге более 150-200 тысяч км. В отдельных случаях это неприятное событие наступает и раньше по самым разным причинам от заводского брака до нарушения правил эксплуатации двигателя.

Рис. 1 – «Устройство каталитического нейтрализатора»

Вместе с тем симптомы неисправности описываемого узла нередко схожи с неправильной работой других систем силового агрегата автомобиля. Возникает вопрос, как точно узнать, забит ли катализатор, и что делать в случае выявления данного дефекта. Статья посвящена разбору причин отказа узла, методам его диагностики и способам устранения поломки.

Признаки забитого катализатора

Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:

  • Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
  • При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
  • В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
  • Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя.

Рис. 2 – «Загрязнение и разрушение наполнителя катализатора»

Причины забитого катализатора

Полное название упомянутого узла - каталитический нейтрализатор выхлопных газов, который представляет собой сложную конструкцию. В корпусе из нержавеющей стали находится керамический или металлический носитель с множеством продольных пор малого диаметра называемых сотами. Он устанавливается непосредственно за выпускным коллектором перед резанатором, глушителем и выхлопной трубой.

При больших сроках эксплуатации в порах образуется нагар или происходит их закупоривание твердыми частицами, причинами этого являются:

  • Длительное использование некачественного бензина или дизельного топлива, которое не полностью сгорает в цилиндрах и образует большое количество сажи. Дожиг паров горючего происходит внутри носителя, что приводит к его перегреву и деформации.
  • Особенно недопустимо использование этилированного бензина, тетраэтилсвинца в короткий срок выводит катализатор из строя.
  • Большой угар масла из-за износа маслосъемных колец поршней или маслосъёмных колпачков клапанов.
  • Механическое разрушение наполнителя следствие ударов по корпусу узла о неровности дороги.

Рис. 3 – «Принцип работы нейтрализатора выхлопных газов»

За редким исключением засорение данного устройства происходит в результате длительной эксплуатации неисправного мотора. Потому при появлении первых признаков необходимо проверить, забит катализатор или нет одним из предложенных ниже методов. На ранних стадиях проще устранить дефекты двигателя, а также восстановить функционирование узла.

Как проверить, забит ли катализатор?

Диагностика выхлопной системы может производиться водителем самостоятельно или специалистами автосервиса. Наиболее достоверный способ, позволяющий как проверить катализатор, так и устранить его неисправность - это демонтаж и осмотр узла. Однако этот метод самый сложный и трудоемкий: болты крепление прикипают, и резьбовые соединения не всегда удается раскрутить.

Рис. 4 – «Визуальная проверка катализатора»

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.


Рис. 5 – «Проверка катализатора манометром»

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

  • Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.
  • Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин-1, значит узел неисправен.
  • Точно определить забитый катализатор можно при помощи мотор-тестера. На место одной из свечей устанавливается специальный датчик давления, показания которого выводятся на осциллограф. Специалисту остается лишь оценить работу двигателя на больших оборотах. Давление в выхлопной системе более 2 кгс/см2 прямо говорит о непроходимости наполнителя.

Выбор метода проверки каталитического нейтрализатора остается на усмотрение автовладельца. При этом следует заметить, что наиболее достоверными являются демонтаж и визуальный осмотр узла и диагностика при помощи мотор-тестера.

Рис. 6 – «Проверка катализатор осциллографом мотор-тестера»

Можно ли ездить с забитым катализатором?

Последствия от эксплуатации автомобиля с серьезной неисправностью выхлопной системы бывают достаточно тяжелыми. Необходимо напомнить, что при выходе из строя катализатора наблюдается:

  • Повышенное содержание вредных веществ в отработанных газах.
  • Происходит значительное падение мощности двигателя.
  • Из-за повышения сопротивления выхлопного тракта существенно возрастает расход топлива, что влечет за собой увеличение эксплуатационных расходов.
  • При длительном использовании автомобиля с забитым катализатором в какой-то момент двигатель просто не заведется или того хуже заглохнет во время движения.

Наибольший вред причиняется двигателю в случае разрушения наполнителя катализатора. Образующиеся при этом твердые частицы могут попасть в цилиндр между его внутренней поверхностью и движущейся деталью - поршнем. В результате на зеркале образуются задиры, устранить которые можно только в процессе капитального ремонта шлифовкой с последующим хонингованием.

Что делать, если катализатор забитый?

Как понятно из вышеперечисленного игнорирование неисправности чревато большими неприятностями. Возникает резонный вопрос, что делать, если катализатор забит и это установлено абсолютно точно. Возможных выходов из такой ситуации имеется несколько:

  1. Попытаться очистить наполнитель от нагара и твердых частиц. Существуют разные способы, описание которых выходит за рамки данной статьи. Другой вопрос, что эффективность их вызывает большие сомнения. Они применимы только на самой начальной стадии процесса, когда еще нет никаких признаков засорения узла, и никто не задумывается о возможной неисправности.
  2. Удаление из корпуса наполнителя и установка пламегасителя и эмуляторов вместо датчиков остаточного кислорода. В таком случае вы на всегда забудете о неисправностях катализатора, но это вмешательство в конструкцию выхлопной системы легко выявляется при помощи газоанализатора, и вам будет грозить штраф за загрязнение окружающей среды.
  3. Замена каталитического нейтрализатора новым. Это самый дорогой вариант - приобретение и установка узла обойдется от 9 до 17 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.

Существуют так называемые спортивные катализаторы, которые, по отзывам специалистов и автовладельцев дают прирост мощности до 10%. Используемые в качестве наполнителя активные элементы позволяют с легкость уложиться в жесткие требования действующих нормативов Евро-4 и даже Евро-5.

Рис. 7 – «Замена каталитического нейтрализатора на автомобиле»

Заключение

Неисправный каталитический нейтрализатор, не только досадная помеха не позволяющая разогнать автомобиль и являющаяся причиной сложностей с запуском двигателя. Длительная эксплуатация машины с дефектным узлом наносит вред окружающей среде и может привести к поломке деталей цилиндропоршневой группы силового агрегата. Избежать всего этого позволит только своевременный ремонт и обслуживание регулярное и квалифицированное в процессе эксплуатации.

Катализатор восстановить практически невозможно. Вместе с тем можно сохранить его ресурс, если использовать качественное топливо и выполнять требования руководства по использованию. Машину, оснащенную данной системой нельзя заводить с буксира, долго крутить двигатель стартером и проверять работу цилиндров путем отключения свечей зажигания. Необходимо помнить, что вспышка топливно-воздушной смеси в нейтрализаторе приводит к разрушению наполнителя.

– самый крупный орган в организме человека. Толстый кишечник имеет площадь около 200 кв. м., а длину – до 2 м. Тонкий кишечник более длинный (6-8 м). Именно в этом органе происходит всасывание питательных веществ, поступающих с пищей, лекарственных препаратов.

Кроме того, кишечник является каналом очистки человеческого тела от продуктов жизнедеятельности (каловых масс). При нарушении очистительной функции и забивании кишечника возникают различные патологии.

Если кишечник забит, здоровым себя чувствовать непросто

Откуда же берутся сбои в работе этого важнейшего органа? На его деятельность оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы. Попадающие в организм вместе с пищей и водой консерванты, тяжелые металлы, нитраты и пестициды не выводятся полностью, оседая в толстом кишечнике.

Большую роль играет и неправильное, нерегулярное питание. Не зря существует постулат «Мы то, что мы едим». Человек добавляет проблем сам себе, питаясь на ходу, не пережевывая еду как полагается, и лекарствами. Причинами забитого, зашлакованного кишечника являются:

  • Высококалорийные продукты,
  • Продукты, прошедшие длительную термическую обработку, консервы
  • Недостаток воды в организме
  • Малая двигательная активность
  • Стрессы

К перечисленным причинам можно отнести и отсутствие выработанного режима опорожнения кишечника. Как известно, посещение туалета должно происходить в одно и то же время, желательно утром или вечером. Если не выработана сознательная привычка к дефекации в определенное время, каловые массы начинают застаиваться в изгибах и складках кишечника, постепенно густея и превращаясь в каловые камни.

При этом нервные окончания кишечника перестают реагировать на давление «отходов» и позывы к походу в туалет возникают все реже. Таким образом, возникает замкнутый круг: неправильное питание и режим провоцируют забивание кишечника, который в свою очередь, не дает сигналов к регулярному опорожнению, возникает усугубляя забивание еще больше.

Вес камней в кишечнике может доходить по разным оценкам специалистов, до 3-5 килограммов, причем это случается и с полными и с худыми людьми.

Симптомы забитого кишечника

Кишечник должен работать как часы

Определить, что кишечник забит, достаточно нетрудно. Под влиянием застоявшихся каловых масс он имеет свойство растягиваться, вздуваться. Естественно, ни о каком здоровье при этом говорить не приходится.

Сдавливание участков кишечной стенки и всего кишечника в целом ограничивает его кровоснабжение и приводит к отравлению крови продуктами застоя.

В зависимости от участка, пережатого камнями, возникают разные патологии кишечника. При поражении слизистой оболочки – , при травмировании стенок – и варикозы, от длительного соприкосновения каловых камней с местом прикрепления – и даже раковая опухоль.

Растянутые стенки кишечника «отключают» нервные окончания и парализуют перистальтику кишечника, отчего позывы к походу в туалет практически отсутствуют. Симптомами забитого кишечника являются:

  • Хроническое состояние усталости и апатия
  • Головокружения и головные боли
  • Белый налет на языке и темный – на зубах
  • Запах изо рта
  • Бледные кожные покровы
  • Мешки и отечность под глазами
  • Бессонница
  • Повышенное потоотделение
  • Целлюлит
  • Увеличенный живот
  • Частые заболевания носоглотки
  • Выпадение волос
  • Высыпания на коже и

Конечно, одновременно не появляются все из перечисленных признаков зашлакованности. Но даже 2-3 симптомов достаточно, чтобы сделать вывод о болезненном состоянии кишечника. Если ряд симптомов зашлакованности можно отнести насчет других заболеваний, то особенно должно насторожить человека большой вздутый живот, налет на языке и зубах и неприятный запах изо рта.

От гниющей каловой массы развивается щелочная среда, благоприятствующая росту патогенной микрофлоры. Продуктом гниения вступает плесень, от которой и образуется налет на языке и зубах. Если долго не предпринимать мер к нормализации работы кишечника, слизистая оболочка перерождается и восстановление ее не всегда возможно. Интересно, что при нормализации питания, снабжении организма витаминами в достаточном количестве (особенно витаминами А, C), и очистке кишечника, налет пропадает сам собой.

Установлено, что состав изменяется в зависимости от питания человека. Растительные продукты позволяют размножаться полезным бактериям. Их присутствие поддерживает равновесное состояние в толстом и тонком кишечнике, повышает иммунитет и подавляет брожение.

Характерным признаком того, что в кишечнике идут гниение и газообразование, служит тяжелый, неприятный запах при дыхании. При здоровых, залеченных зубах, именно запах – признак проблем в кишечнике. В зависимости от тех или иных продуктов питания запах и другие проявления интоксикации могут иметь разную локализацию:

  • от мясной пищи –пахнут ноги
  • от сахаров и жиров – угревая сыпь и прыщи
  • от неправильного сочетания продуктов — фурункулез.

При нормализации питания и очищении толстого кишечника от накопившихся каловых масс, симптомы интоксикации и другие неприятные проявления зашлакованности исчезнут.

Программа действий при зашлакованности

Если забит кишечник, его нужно очистить!

Для того, чтобы от накопленных в толстом кишечнике вредных веществ, необходимо сначала смягчить его состояние целым комплексом процедур и только после этого производить, непосредственно, чистку кишечника.

Процедуры по восстановлению чистоты и микрофлоры кишечника в условиях его зашлакованности, разнообразны. Первым и самым главным действием является восстановление и нормализация pH-баланса толстого кишечника. Следующим шагом является восстановление перистальтики и стенок кишечника. То, что было нарушено и растянуто обилием каловых камней, необходимо вернуть в прежнее состояние.

И, наконец, следует направить силы на восстановление микрофлоры толстого кишечника. Это поспособствует нормализации стимулирующей системы организма, нормализует состояние иммунной системы, наладит тепловодные, энергообразующие и питательные функции толстого кишечника.

Методы очищения кишечника

Все методы очищения кишечника можно разделить на искусственные и естественные. К искусственным относятся:

  • . Злоупотреблять ими нельзя, иначе кишечник станет ленивым и для его функционирования придется принимать лекарства постоянно.
  • Гидроколоноскопия. Это так называемое глубокое очищение кишечника посредством орошения внутренней его поверхности большим количеством воды. Процедуру выполняют под медицинским контролем, сопровождая легким массажем живота, стимулирующим отделение каловых масс от стенок кишечника. После курса гидроколонотерапии требуется прием специальных препаратов, позволяющих заселить кишечник нормальной микрофлорой.
  • Была и остается наиболее эффективным средством от зашлакованности. Она освобождает небольшой участок от скопления каловых масс, тем самым значительно улучшая проходимость кишки. Однако, следует отметить, что применение клизмы не всегда на пользу организму.

Существует не один способ очистки кишечника

Здравствуйте дорогие друзья! Сейчас я буду рассказывать о проблеме, с которой встречались наверное все. Это когда диск C заполнен , и я расскажу что в таких случаях нужно делать, и что можно удалить без ущерба для работы Windows. Меня уже не раз спрашивали, что можно удалить с диска C , а то он заполнен до придела, и система показывает окно с предупреждениями.

Давайте по порядку. Почему именно диск C? Потому что, именно на этом диске в 99% случаев установлена операционная система Windows и не важно Windows 7 это, или Windows XP. В процессе установки Windows мы разбиваем жесткий диск на разделы, о том как это сделать, я писал в статье “ ” Обязательно разбивайте жесткий диск, не делайте один раздел под систему и под хранения файлов.

Мы создаем раздел, и задаем его размер. Вод здесь самая кульминация, в зависимости от того, сколько вы отдадите памяти под локальный диск C, зависит через которое время он полностью заполнится. Раньше я всегда отдавал под диск C примерно 30 Гб, но уже почти все компьютеры идут с жесткими дисками размером в 500 Гб – 1 Тб. И давать под систему в таких случаях 30 Гб под диск C, мне кажется глупо. Я сейчас отдаю под системный диск, 100 – 150 Гб.

Но как показывает практика, и эти 150 Гб очень быстро забиваются и диск C делается красным, а это значит что он полностью заполнен, и тогда начинаются вопросы, а что можно сделать, что можно удалить с локального диска C? Хотя я всегда говор, мол не сохраняйте на системный раздел всякое там видео, фото и другие тяжелые файлы. Да и игры желательно устанавливать на другие разделы, сейчас такие игры, что занимаю по несколько десятков Гб.

Чем грозит переполненный диск C?

Ничего страшного произойти не должно. Компьютер будет работать медленнее, Windows будет предупреждать о том, что на системном диске нет памяти. Короче говоря, будет много неприятных моментов в работе компьютера. Оно нам надо? Будем решать:).

Что можно удалить с локального диска C?

Это наверное самый главный вопрос в этой ситуации. Многие хотят удалить информацию, но бояться удалить что-то нужное. Ведь на этом диске установлена операционная система, и многие боятся навредить ей.

Знаете, я видел много компьютеров, в которых диск на котором установлен Windows забит под завязку. Да что там много, такое почти на всех компьютерах, с которыми я встречался. И смотришь что бы это такое не нужное удалить, да и вроде же все нужно:), знакомо?

1. Первым делом, стоит помнить, что вся информация которая хранится на рабочем столе, в папке “Документы” , “Изображения” и “Музыка” , хранятся на локальном диске C. Обязательно сначала проверьте эти папки. Если там есть тяжелые файлы, такие как фильмы, музыка, фотографии и т. д. То перенесите их на локальный диск D , ну или E . В большинстве случаев, в этих папках хранятся файлы, которые и заполняют раздел C. И еще я не раз встречал кучу фильмов на рабочем столе, разве так сложно скопировать их на другой раздел?

Зайдите в “Мой компьютер” и нажмите вверху “Удалить или изменить программу” . Откроется окно с списком установленных программ и игр. Нажмите на “Размер” , что бы отсортировать список по размеру, который занимают установленные программы и игры. Удалите все не нужное, я уверен такое найдется. Если есть очень тяжелые игры, то удалите их и установите заново, только выбрав другой раздел для установки.

3. Удаляем мусор из системы. Если Windows не переустанавливалась длительное время, то там уже наверняка на собиралось несколько Гб, мусора и временных файлов. Для того что бы их удалить, можно воспользоваться хорошей программой CCleaner . Я всегда время от времени делаю чистку компьютера этой программой. Скачать ее можно в интернете, просто наберите в Гугле “Скачать CCleaner” . Установит программу и запустите чистку системы. Я сейчас не буду подробно на этом останавливаться, напишу об этой программе позже.

4. Очистите корзину, как вариант освободить пару Мб:).

Это основные (по моему мнению) способы, проделав которые, можно освободить не мало памяти на локальном диске C. Можно еще отключит, или перенести на другой диск восстановление системы, или , но мне кажется, что это не очень эффективные варианты и использовать их нужно в крайнем случае.

Подводя итоги всего написанного выше, я хочу сказать, что можно и не допустить полного заполнения локального диска C. И сделать это очень просто.

Копируете, или качаете с интернета фильм? Не поленитесь выбрать для сохранения диск D, Е, или какой там у вас. Не нужно сохранять его на рабочий стол. Устанавливаете игру, смените место для установки с диска C на другой раздел, это дело нескольких секунд, а в итоге поможет уберечь системный диск от покраснения и обеспечит стабильную работу компьютера.

Так же сохраняя файлы на раздел C, стоит помнить, что в случае проблем с операционной системой и можно потерять все файлы. Потому что при установке Windows, раздел C как правило форматируется. Думаю вам будет еще интересно почитать “ “, должно пригодится.

И напоследок сделайте еще , памяти это навряд прибавит, но порядок наведет, да и компьютер будет быстрее работать. Удачи!

Ещё на сайте:

Диск C заполнен. Что делать и что можно удалить? обновлено: Январь 12, 2015 автором: admin



Просмотров