Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования. Правила проезда пассажиров в дальних и местных поездах

Пассажир при посадке в поезд обязан иметь:

надлежащим образом оформленный проездной документ (билет)

документ, удостоверяющий его личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете), а при наличии льгот - также и документ, подтверждающий право на льготы.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается. Возврат денег по таким проездным документам (билетам) производится в случаях и в порядке, определяемых правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

С одной стороны, он может решить оставить задержанный поезд, предпочитая закончить поездку по железной дороге, и он сам отправится в запланированное место. «В таком случае он должен вернуть деньги на неиспользованный участок дороги на остановке», - говорит Шлявлавский. Другой вариант - оставить задержанный поезд, попросить билет обратно на стойку и вернуться на пикап. «Если пассажир решает вернуться, мы вернем его обратно на пикап бесплатно, и мы вернем полную стоимость билета», - сказал представитель Чешской железной дороги.

По его словам, пассажиры могут действовать аналогичным образом, если они больше не могут достичь запланированного соединения из-за задержки. Там также может быть ситуация, когда из-за задержки поездов связь в последнее время больше невозможна, можно продолжить поездку только утром, но срок действия его билета закончится в это время. В этом случае он имеет право попросить транспортную станцию ​​в кассе продлить срок действия билета или продлить сделку с диспетчером, - отмечает Шлашлавский.

Для проезда в поездах дальнего и местного следования пассажиры имеют право:

приобретать проездные документы (билеты) на любой поезд и в любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров

провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом

Цена этого места размещения - двойная, 100 крон для держателей карт клиентов и 200 крон для других путешественников. Возврат средств зависит от права пассажиров, даже если они вынуждены перейти на замену автобуса или придется сидеть в нестандартном купе, например, на восьми сиденьях. Однако эти поезда сегодня не требуют дополнительных затрат, и пассажиры не платят за более высокие скорости и комфорт, они платят такие же цены, как и на скоростных автомагистралях, - объясняет Шлявлавский.

Увеличение числа пассажиров показывает статистику, опубликованную Министерством транспорта за год. По их словам, в прошлом году прошло 176 миллионов пассажиров, что на 0, 89% больше, чем год назад. Причиной большего интереса является, прежде всего, улучшение поездов и услуг.

делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездных документов (билетов) не более чем на 10 суток

продлевать срок действия проездных документов (билетов) в случае болезни в пути следования на время болезни, подтвержденной документами лечебных учреждений, а в случае непредоставления пассажирам мест в поезде - на время до отправления следующего поезда, в котором пассажирам будут предоставлены места

Темп числа пассажиров замедляется, но показатель эффективности перевозок, количество пассажиров, движущихся по их пробегу, растет быстрее. За последние пять лет он вырос на пятую, а количество пассажиров возросло на 6, 72%. Рост помогает как конкуренции на железной дороге, что повышает качество предлагаемых услуг и престиж общественного транспорта, так и обширное обновление флота. Люди знают, что они могут путешествовать безопасно, комфортно и путешествовать, они могут использовать время, чтобы работать, веселиться и расслабляться, - объясняет Мирослав Выка, президент Ассоциации пассажиров-пассажиров в общественном транспорте.

выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретены проездные документы (билеты), с необходимой отметкой в железнодорожной билетной кассе

возобновить действие проездных документов (билетов) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение 3 часов либо вследствие болезни или несчастного случая в течение 3 суток с момента отправления поезда, на который приобретены проездные документы (билеты), а в случае отказа от поездки получить обратно деньги в размере стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты

Инвестиции в поезда и поезда были погашены

Качество поездов прошло через пять последних существенных изменений в лучшую сторону. Конкурентная борьба принесла значительные скидки на маршрут Прага - Острава и существенные улучшения обслуживания. Однако, по словам Вики, позитивная тенденция может измениться, если штаты и округа начнут пролить и перестанут заказывать некоторые поезда. Большинство пассажирских поездов теряются, и страна и государство должны платить 12 миллиардов крон в день за их работу.

По его словам, благодаря растущему числу пассажиров, капитальные инвестиции в модернизацию основных линий были окуплены. Бум инвестиций в рельсы продолжается, в этом году он стоит более 37 миллиардов крон, в основном из европейских субсидий. Тем не менее, государство по-прежнему игнорирует тенденцию высокоскоростных линий и, несмотря на это, выливает миллиарды крон в улучшение поездов, где время в пути сокращается только на единицу процента.

переоформить проездные документы (билеты) для выезда с первым отходящим поездом, в котором будут свободные места, без взимания дополнительных платежей в случае прибытия поезда, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, согласованного для переприцепки такого вагона. Аналогичный порядок действует и для пассажиров, следующих с пересадкой в пути следования и имеющих проездные документы (билеты), приобретенные в пункте первоначального отправления, на согласованный поезд от железнодорожной станции пересадки

Некоторые региональные маршруты падают, автобусы достигли предела

Статистика трафика не показывает, как развивается количество пассажиров на отдельных маршрутах, но из объяснения Чешской железной дороги также можно сделать вывод, что некоторые региональные поезда испытывают падение пассажиров. «Количество пассажиров растет на междугороднем транспорте и на перекрестке», - сказал представитель компании Петр Шевблавский. Движение региональных поездов часто препятствует их плохому состоянию игры, поэтому поезда вынуждены путешествовать медленнее. Но это только тот факт, что в этом году план железнодорожного транспорта планирует потратить на модернизацию 5 миллиардов крон.

продлить срок действия проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования при неиспользовании вовремя бесплатных или льготных проездных документов (билетов).

Пассажир, предъявивший в поезде проездной документ (билет), срок действия которого истек или в котором указаны фамилия или номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии или номеру, указанным в документе, удостоверяющем личность пассажира, считается безбилетным.

Железные дороги стали привлекательными для товарооборота, в прошлом году товары выросли более чем на восемь процентов. Тем не менее, даже в случае автобусов это зависит от услуг и комфорта для пассажиров. «Дорожная сеть ненадежна - на основных дорогах есть пробки, а на дорогах более низкого класса, которые имеют недостатки в параметрах и часто представляют собой чрезвычайное положение, движение неудобно», - добавил Выка. Люди хотят иметь возможность использовать сиденье за ​​рулем, по крайней мере, для работы или развлечения на автобусе.

В стыке автобус быстрее, чем поезд. Спонтанное происхождение правил поведения или их намеренное создание сверху может быть написано бесконечно. А также, что мы часто принимаем необычные вещи, как автоматически. Рассмотрите правила дорожного движения в цивилизованных странах. Мы считаем это обычным делом, которое нам нужно прикрепить в легковом автомобиле. И при всех обстоятельствах, в и из деревни. Однако, когда мы отправляемся в город на общественном транспорте, на автобусе или на трамвае, нет никаких обязательств, чтобы быть связанным.

При проезде в дальних и местных поездах пассажиры обязаны соблюдать общественный порядок и правила, действующие на железнодорожном транспорте.

Работники железнодорожного транспорта должны быть вежливыми и предупредительными с пассажирами, принимать меры к улучшению их обслуживания.

В этих целях проводники обязаны:

И они даже не оснащены подушками безопасности или подголовниками. Кроме того, допускается рискованный транспорт для постоянных лиц. А на междугородних автобусах производители обязаны устанавливать ремни безопасности для пассажиров только из года в год.

Кроме того, часто происходят несчастные случаи со смертельным исходом в автобусах. И часто последствия таких аварий настолько велики, что пассажиры падают или падают с одного конца на другой, когда они попадают в автобус. В поезде вы почти никогда не найдете ремни, хотя их современные версии на современных линиях идут еще быстрее, чем автомобили, и поэтому их кинетическая энергия при ударе или сверхтяжелом торможении выше.

2.1. Выдавать за установленную плату постельные принадлежности и забирать их у пассажира не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию назначения.

2.2. Обеспечивать хранение проездных документов пассажиров в пути следования и возвращать их не позднее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию назначения.

2.3. Предупреждать пассажиров не позднее, чем за 30 минут о подходе поезда к станции их назначения или пересадки.

Мы также находим другие парадоксы в дорожном движении: мы запрещаем звонить во время вождения, но верховые автомобили с правосторонним движением между нашей континентальной левой стороной вполне законны. Британец придет с колесом на противоположной стороне от Лондона до Кошице, даже если это довольно рискованно с точки зрения обгона.

На самолетах мы привыкли сидеть с ног на голову, хотя было бы намного безопаснее, если бы сиденья были перевернуты вверх ногами, перед ним пилот не был. При экстренной посадке направление полета само по себе подтолкнет головы пассажиров на место, а не из него.

2.4. В вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров чаем за установленную плату не менее трех раз в сутки (с. 8.00 до 10.00, с 15.00 до 17.00, с 20.00 до 22.00 по местному времени).

2.5. Производить своевременную и качественную уборку салонов вагонов, туалетов, мусоросборников.

Пассажир имеет право:

3.1. Перейти в пути следования в вагон выше оплачиваемой категории при наличии в нем свободных мест с оплатой разницы в стоимости проезда.

Многие говорят, что пассажиры не привыкли к подобным занятиям психологически. Но сидеть лицом к лицу на поезде вполне нормально, и большинство не возражает. Кстати, знаете ли вы, как расположение сидений «купе» в поезде, где пассажиры сидят друг против друга? Это просто копия старой традиционной вагоны или лестницы, сидящей в общежитии.

Руки на сердце - если бы этот риск был действительно значительным, не могли бы ли движения, связанные с мобильными телефонами и компьютерами, быть более драконовскими? Им просто нужно было оставить их перед полетом и вернуться на посадку. Итак: ряд правил в тех областях, где затрагивается жизнь, не всегда может быть настолько строгим, сложным, глубоко продуманным и пуленепробивным, как может показаться.

В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) железная дорога обязана предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. Если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

Это может быть дано обычаями, традициями, «общением» и созданным длинным набором случайных несистемных событий. Но когда мы начинаем воспринимать это как само собой разумеющееся, мы не будем считать это странным. Это, несомненно, известный автор - он видит, например, что банковское регулирование не создает абстрактного «Брюсселя», а возникает из-за различных предложений, в которых проводятся публичные консультации и рассматриваются комментарии.

  • На этот раз это действительно много свободного и «летнего» рассуждения.
  • Конечно, все правила и привычки имеют некоторое развитие.
  • Таможня меняется медленно или быстро, согласно различным импульсам.
Таким образом, группы легко объяснить - вероятность получения травмы во время путешествия.

При проезде в поездах дальнего и местного следования в вагонах с местами для лежания пассажиры по их желанию и за отдельную плату обеспечиваются комплектами постельного белья, кроме поездов (вагонов), где стоимость комплекта постельного белья включена в стоимость проезда.

В пассажирских поездах с вагонами повышенной комфортности пассажирам предоставляется платное сервисное обслуживание, стоимость которого включается в стоимость проезда. При этом пассажирам, имеющим право на бесплатный проезд в вагонах с 2-местными купе (СВ) и в вагонах с 4-местными купе, такое сервисное обслуживание предоставляется при условии внесения соответствующей платы за комплекс сервисных услуг.

Она уже в автобусе резко ниже, чем в машине, и на поезде по-прежнему на порядок ниже. Поэтому ремни в автомобиле - самое опасное транспортное средство - всегда на автобусе, только когда существует более высокий риск несчастного случая и более серьезный и его последствия, в транспортных средствах с низкой вероятностью травмы во время путешествия не требуется такая вещь.

Что касается направления посадки самолета, то были предприняты попытки сидеть в направлении полета, в результате чего сиденье было, пожалуй, на четверть более тяжелым, чем классическое и более угрожаемое летающими объектами, поэтому оно не доходило до этапа испытания до нормального развертывания.

3.2. Сделать один раз в пути следования остановку с продлением срока годности проездного документа в одном пункта не более чем на 10 суток с обязательной отметкой об этом на проездном документе у администрации станции (вокзала) .

3.3. Провозить бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет без занятия отдельного места. При следовании с пассажиром более одного ребенка в возрасте до 5 лет или одного ребенка до 5 лет с занятием отдельного места, а также на каждого ребенка от 5 до 10 лет приобретаются детские проездные документы.

Поэтому они служат для защиты своих прав без какого-либо воздействия на безопасность дорожного движения и других участников дорожного движения. Юридическая обязанность заключается в том, чтобы использовать его и его постоянное упрочение, оно обусловлено только экономическими аспектами. Конечно, его придется привязать, а машины будут остановлены на стоянке, чтобы глупость личной безопасности и защиты была завершена.

  • Ремни - это элемент пассивной безопасности, а также подушки безопасности.
  • Подобная глупость растет.
Что касается правил правил перевозки, ситуация проста, это тип потребительского контракта.

3.4. Провозить бесплатно ручную кладь весом до 36 кг на специально отведенных для этого местах. Забота о целости и сохранности ручной клади лежит на обязанности пассажира.

3.5. Преимущественное право занятия рундука имеет пассажир, занимающий нижнюю полку.

3.6. Провозить за установленную плату телевизор или радиоприемник (не более одного на проездной документ) при следовании пассажира в вагоне со спальными местами.

Таким образом, либо пассажир соглашается и соглашается, либо не согласен и не согласен и не имеет права на борт транспортного средства - он может найти другого перевозчика, у которого условия установлены по-разному, если он заинтересован. Хуже того, это относится к законам, которые применяются ко всем. Уже начались важные дебаты о функционировании демократии.

Разница в полосах также обусловлена ​​инерцией. На лице пассажира пятьдесят пассажиров пролетают через стекло. Автобус останавливается более двух раз. Ваша инерция в аварийной остановке еще меньше. Ремни в вашем собственном автомобиле отрезаны немногими.

При проезде в вагоне пассажирских поездов запрещается:

4.1. Проезжать без наличия проездных документов на весь путь следования.

4.2. Проезжать на подножках и крышах вагонов, производить посадку и высадку на ходу поезда.

4.3. Провозить ручную кладь, которая может повредить или загрязнить вагон или других пассажиров, а также заряженное огнестрельное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, и другие опасные вещества.

4.4. Находиться в нетрезвом состоянии при посадке и в пути следования, нарушать правила проезда и общественный порядок, распивать спиртные напитки, мешать спокойствию других пассажиров.

Пассажиру, допустившему эти нарушения, отказывается в перевозке с соответствующей отметкой об этом на проездном документе. В этих случаях плата за проезд и перевозку багажа не возвращается.

4.5. Останавливать без надобности поезд стоп-краном.

4.6. Проезжать в тамбуре и на переходных площадках.

4.7. Курить в не установленных местах. Курить при проезде в вагонах разрешается только в тамбуре с некотловой стороны.

4.8. Выбрасывать из окон и дверей вагонов мусор и другие предметы.

4.9. Повреждать внутри вагонное оборудование, постельные принадлежности и стекла вагонов. В случае утери, порчи инвентаря или оборудования с пассажира взыскивается стоимость поврежденного имущества.

Лица, виновные в несоблюдении на железнодорожном транспорте правил проезда, общественного порядка, противопожарной безопасности, привлекаются к административной ответственности:

5.1. За безбилетный проезд пассажиров, а также провоз без проездного документа детей в возрасте от 10 до 16 лет налагается штраф в размере одной десятой минимального размера оплаты труда. Одновременно с этим взыскивается стоимость проезда от места посадки пассажира в поезд до-пункта назначения.

5.2. Провоз без проездного документа детей в возрасте от 5 до 10 лет влечет наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.

5.3. Провоз ручной клади сверх установленных норм влечет наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.

Оплата штрафа не освобождает пассажира от оплаты стоимости провоза излишней ручной клади.

5.4. Нарушение правил провоза огнеопасных, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ и предметов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.

5.5. За самовольную без надобности остановку поезда стоп-краном налагается штраф в размере одной десятой минимального размера оплаты труда. При этом, если эти действия повлекли за собой несчастные случаи с людьми, крушение, повреждение подвижного состава или иные тяжелые последствия, виновные привлекаются к уголовной ответственности.

5.6. За посадку и высадку на ходу поезда, проезд на подножках и крышах вагонов налагается штраф в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.

5.7. Повреждение внутри вагонного оборудования и стекол пассажирских вагонов влечет наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда. Наложение штрафа не освобождает от возмещения стоимости поврежденного оборудования.

5.8. Курение в вагонах в не установленных для этого местах, выбрасывание мусора и иных предметов из окон и дверей вагонов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.

5.9. Лица, виновные в нарушении общественного порядка на станциях, вокзалах, в поездах, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.10. Штраф налагается на месте должностными лицами железнодорожного транспорта, а также работниками органов милиции.

Книга отзывов и предложений находится у начальника поезда (механика-бригадира) и по требованию пассажира предоставляется ему проводником.

Контроль за соблюдением Правил возлагается на администрацию железнодорожного транспорта.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО БИЛЕТА) ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

Для оформления проездного документа по территорию России, необходим один из нижеприведенных документов.

Паспорт РФ (нового образца),

Загранпаспорт,

Военный билет,

Служебное удостоверение с фотографией и печатью,

Cвидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

Пассажир при посадке в поезд обязан иметь:

надлежащим образом оформленный проездной документ (билет)

документ, удостоверяющий его личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете), а при наличии льгот - также и документ, подтверждающий право на льготы.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается. Возврат денег по таким проездным документам (билетам) производится в случаях и в порядке, определяемых правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

Для проезда в поездах дальнего и местного следования пассажиры имеют право:

приобретать проездные документы (билеты) на любой поезд и в любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров

провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом

делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездных документов (билетов) не более чем на 10 суток

продлевать срок действия проездных документов (билетов) в случае болезни в пути следования на время болезни, подтвержденной документами лечебных учреждений, а в случае непредоставления пассажирам мест в поезде - на время до отправления следующего поезда, в котором пассажирам будут предоставлены места

выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретены проездные документы (билеты), с необходимой отметкой в железнодорожной билетной кассе

возобновить действие проездных документов (билетов) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение 3 часов либо вследствие болезни или несчастного случая в течение 3 суток с момента отправления поезда, на который приобретены проездные документы (билеты), а в случае отказа от поездки получить обратно деньги в размере стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты

переоформить проездные документы (билеты) для выезда с первым отходящим поездом, в котором будут свободные места, без взимания дополнительных платежей в случае прибытия поезда, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, согласованного для переприцепки такого вагона. Аналогичный порядок действует и для пассажиров, следующих с пересадкой в пути следования и имеющих проездные документы (билеты), приобретенные в пункте первоначального отправления, на согласованный поезд от железнодорожной станции пересадки

продлить срок действия проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования при неиспользовании вовремя бесплатных или льготных проездных документов (билетов).

Пассажир, предъявивший в поезде проездной документ (билет), срок действия которого истек или в котором указаны фамилия или номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии или номеру, указанным в документе, удостоверяющем личность пассажира, считается безбилетным.

При проезде в дальних и местных поездах пассажиры обязаны соблюдать общественный порядок и правила, действующие на железнодорожном транспорте.

Работники железнодорожного транспорта должны быть вежливыми и предупредительными с пассажирами, принимать меры к улучшению их обслуживания.
В этих целях проводники обязаны:
2.1. Выдавать за установленную плату постельные принадлежности и забирать их у пассажира не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию назначения.
2.2. Обеспечивать хранение проездных документов пассажиров в пути следования и возвращать их не позднее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию назначения.
2.3. Предупреждать пассажиров не позднее, чем за 30 минут о подходе поезда к станции их назначения или пересадки.
2.4. В вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров чаем за установленную плату не менее трех раз в сутки (с. 8.00 до 10.00, с 15.00 до 17.00, с 20.00 до 22.00 по местному времени).
2.5. Производить своевременную и качественную уборку салонов вагонов, туалетов, мусоросборников.
2.6. Содержать открытыми в вагоне два туалета.

Пассажир имеет право:
3.1. Перейти в пути следования в вагон выше оплачиваемой категории при наличии в нем свободных мест с оплатой разницы в стоимости проезда.
В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) железная дорога обязана предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. Если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.
При проезде в поездах дальнего и местного следования в вагонах с местами для лежания пассажиры по их желанию и за отдельную плату обеспечиваются комплектами постельного белья, кроме поездов (вагонов), где стоимость комплекта постельного белья включена в стоимость проезда.
В пассажирских поездах с вагонами повышенной комфортности пассажирам предоставляется платное сервисное обслуживание, стоимость которого включается в стоимость проезда. При этом пассажирам, имеющим право на бесплатный проезд в вагонах с 2-местными купе (СВ) и в вагонах с 4-местными купе, такое сервисное обслуживание предоставляется при условии внесения соответствующей платы за комплекс сервисных услуг.
3.2. Сделать один раз в пути следования остановку с продлением срока годности проездного документа в одном пункта не более чем на 10 суток с обязательной отметкой об этом на проездном документе у администрации станции (вокзала) .
3.3. Провозить бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет без занятия отдельного места. При следовании с пассажиром более одного ребенка в возрасте до 5 лет или одного ребенка до 5 лет с занятием отдельного места, а также на каждого ребенка от 5 до 10 лет приобретаются детские проездные документы.
3.4. Провозить бесплатно ручную кладь весом до 36 кг на специально отведенных для этого местах. Забота о целости и сохранности ручной клади лежит на обязанности пассажира.
3.5. Преимущественное право занятия рундука имеет пассажир, занимающий нижнюю полку.
3.6. Провозить за установленную плату телевизор или радиоприемник (не более одного на проездной документ) при следовании пассажира в вагоне со спальными местами.

При проезде в вагоне пассажирских поездов запрещается:
4.1. Проезжать без наличия проездных документов на весь путь следования.
4.2. Проезжать на подножках и крышах вагонов, производить посадку и высадку на ходу поезда.
4.3. Провозить ручную кладь, которая может повредить или загрязнить вагон или других пассажиров, а также заряженное огнестрельное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, и другие опасные вещества.
4.4. Находиться в нетрезвом состоянии при посадке и в пути следования, нарушать правила проезда и общественный порядок, распивать спиртные напитки, мешать спокойствию других пассажиров.
Пассажиру, допустившему эти нарушения, отказывается в перевозке с соответствующей отметкой об этом на проездном документе. В этих случаях плата за проезд и перевозку багажа не возвращается.
4.5. Останавливать без надобности поезд стоп-краном.
4.6. Проезжать в тамбуре и на переходных площадках.
4.7. Курить в не установленных местах. Курить при проезде в вагонах разрешается только в тамбуре с некотловой стороны.
4.8. Выбрасывать из окон и дверей вагонов мусор и другие предметы.
4.9. Повреждать внутри вагонное оборудование, постельные принадлежности и стекла вагонов. В случае утери, порчи инвентаря или оборудования с пассажира взыскивается стоимость поврежденного имущества.

Лица, виновные в несоблюдении на железнодорожном транспорте правил проезда, общественного порядка, противопожарной безопасности, привлекаются к административной ответственности:
5.1. За безбилетный проезд пассажиров, а также провоз без проездного документа детей в возрасте от 10 до 16 лет налагается штраф в размере одной десятой минимального размера оплаты труда. Одновременно с этим взыскивается стоимость проезда от места посадки пассажира в поезд до-пункта назначения.
5.2. Провоз без проездного документа детей в возрасте от 5 до 10 лет влечет наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.
5.3. Провоз ручной клади сверх установленных норм влечет наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.
Оплата штрафа не освобождает пассажира от оплаты стоимости провоза излишней ручной клади.
5.4. Нарушение правил провоза огнеопасных, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ и предметов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.
5.5. За самовольную без надобности остановку поезда стоп-краном налагается штраф в размере одной десятой минимального размера оплаты труда. При этом, если эти действия повлекли за собой несчастные случаи с людьми, крушение, повреждение подвижного состава или иные тяжелые последствия, виновные привлекаются к уголовной ответственности.
5.6. За посадку и высадку на ходу поезда, проезд на подножках и крышах вагонов налагается штраф в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.
5.7. Повреждение внутри вагонного оборудования и стекол пассажирских вагонов влечет наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда. Наложение штрафа не освобождает от возмещения стоимости поврежденного оборудования.
5.8. Курение в вагонах в не установленных для этого местах, выбрасывание мусора и иных предметов из окон и дверей вагонов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.
5.9. Лица, виновные в нарушении общественного порядка на станциях, вокзалах, в поездах, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Штраф налагается на месте должностными лицами железнодорожного транспорта, а также работниками органов милиции.

Книга отзывов и предложений находится у начальника поезда (механика-бригадира) и по требованию пассажира предоставляется ему проводником.

Контроль за соблюдением Правил возлагается на администрацию железнодорожного транспорта.

ОСТАНОВКИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

Пассажир имеет право в пути следования один раз сделать остановку с продлением срока годности проездного документа в одном пункте не более чем на 10 суток. Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны при проезде по бесплатным или льготным проездным документам разрешается в пути следования дополнительно делать две остановки (всего 3 остановки) со сроком пребывания в каждом пункте до 10 суток.

Перерыв в поездке (международн.)

В течение срока годности билета пассажир имеет право прерывать поездку на попутных станциях любое число раз и на любой срок, если этому не препятствуют паспортно-административные правила.
Остановка в пути не удлиняет срока годности билета. В случае остановки, плацкарта утрачивает свою годность и стоимость за непроследованное расстояние не возвращается.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ - ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

При возврате билетов комиссионный сбор и услуги за резервирование не возвращаются, а так-же взимается дополнительный сервисный сбор в размере 50 рублей за каждое место. Выезд курьера платный.

За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный железнодорожный документ взимается сбор в размере 55 рублей

Сборы, взимаемые при предварительной продаже, не возвращаются

Страховой тариф при возврате неиспользованного железнодорожного билета возвращается полностью

При возврате неиспользованного железнодорожного билета на обратный выезд действуют условия, аналогичные возврату неиспользованного проездного документа в прямом сообщении

При возврате неиспользованного железнодорожного билета, оформленного во внутреннем сообщении, пассажир имеет право:
а) не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда, получить обратно деньги в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости железнодорожного билета и стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью
б) менее, чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда, получить обратно деньги в размере стоимости билета и 50% стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью
в) менее, чем за 2 часа до отправления поезда, но не позднее 12 часов после его отправления, получить обратно деньги в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью
Возврат проездных документов в случае опоздания пассажира на поезд в течение двенадцати часов с момента отправления поезда производится только на станции отправления поезда.
В случае опоздания пассажира на поезд в течение 12 ч. после отправления поезда, для возобновления поездки пассажир приобретает новый проездной документ "плацкарта" и компостирует старый документ на станции отправления поезда.
г) в случае отмены поезда, задержки его отправления, не предоставления указанного в проездном документе места или несогласия пассажира воспользоваться другим местом, болезни пассажира, независимо от срока возврата железнодорожного билета до отправления поезда, выплачиваются деньги в размере стоимости проезда.
д) в случае прекращения поездки в пути следования получить обратно деньги в размере стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты за не проследованное пассажиром расстояние.

При возврате неиспользованного железнодорожного билета, оформленного в России для проезда
в межгосударственном сообщении, а также во внутреннем сообщении в вагонах других государств (СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики), пассажир имеет право:
а) не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, получить обратно деньги в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты
б) менее, чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, получить обратно деньги в размере стоимости билета и 50% стоимости плацкарты
в) менее, чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после его отправления, получить обратно деньги в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается
г) Получить только стоимость билета в случае: пассажир не может осуществить поездку вследствие вынужденных причин (болезнь, несчастный случай и т.п.) ,произошедших до отправления поезда, и предъявил проездной документ для отметки ж/дороги в течение 10-ти суток после окончания срока действия подтверждающих документов (после закрытия больничного листа или справки)

В случае прекращения поездки в пути следования в связи с перерывом движения по обстоятельствам, не зависящим от железной дороги, пассажиру возвращаются деньги в размере стоимости проезда непроследованного им расстояния, а по обстоятельствам, зависящим от железной дороги, - в размере стоимости проезда

При возврате железнодорожных билетов, приобретенных в странах СНГ и Балтии, прерывается срок действия этих документов, а деньги за проезд возвращаются по месту их приобретения

Возврат денег по неиспользованным железнодорожным билетам производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира

Правилами перевозок пассажиров в межгосударственном и международном сообщении уплата штрафа за опоздание поездов не предусмотрена.

Основание: статья 130, 136-140 Федерального закона
"Транспортный устав железных дорог РФ",
"Тарифное руководство № 5" пункт 31,
тел. МПС РФ №18-66/4 от 02.12.02г.



Просмотров