Как создать свой мультфильм не скачивая. Проект: "Первые шаги в мультипликации или как самому создать мультфильм. Поэтапное изготовление мультика в домашних условиях

Как создать мультфильм самостоятельно, дома, без специального оборудования? Первые шаги по созданию мультфильма своими руками смотрите

В этой статье – освоение следующего важного шага этого процесса.

Вы успешно завершили самую творческую часть создания мультфильма.

· придумали сюжет и сценарий, продумали и нарисовали изображения своих героев, а также декорации и сцены для своего будущего фильма.
· сделали необходимое количество фотографий.

Теперь необходимо перейти к технической работе – монтажу Вашего фильма.

Как монтировать мультфильм? Начало работы в программе Movie Maker

После того, как вы сделали снимки, передвигая фигурки героев своего фильма по сцене, Вам надо из этих снимков сделать видеоролик.

Чтобы понять, как создать мультфильм, можно воспользоваться самой простой программой для монтажа видеороликов - программой Movie Maker. Она установлена по умолчанию в операционной сиcтеме Виндоус.

Как создать мультфильм, видео:

В этом ролике Вы увидели, как создать мультфильм, используя для монтажа фотографий программу Movie Maker.

  • Открыв программу Movie Maker, вы увидели слева меню со списком возможных действий. Выбирайте и нажимайте «импорт изображений».
  • Находите в компьютере папку, содержащую сделанные вами фотографии и выбираете те, которые собираетесь монтировать

Левой частью мышки нажимаете на первую из выбранных картинок. Затем на клавишу Shift и удерживая клавишу Shift нажимаете на последнюю картинку. В результате всё, что необходимо перенести в программу Movie Maker выделено синим цветом.

Монтаж фильма на рабочем поле программы Movie Maker

В нижней части экрана открытой программы Movie Maker находится несколько узких полей шкалы времени. Справа находится шкала для удобства управления этими полями.

Верхнее поле — ВИДЕО Здесь мы читаем: «Перетащите сюда мультимедия на шкалу времени, что бы начать создание фильма.»

Можно перетаскивать наши картинки по одной, но это будет долго. Поэтому выделяем левой кнопкой мыши и клавишей Shift все картинки. Затем мышью двигаем их в это пространство.

Чтобы было легче работать, нажимаем на «Плюс» – увеличиваем шкалу времени

Ладошку двигаем влево к черному треугольничку – появилась красная двунаправленная стрелочка.

Левой часть мышки берём эту стрелочку и двигаем влево – таким образом, обрезаем кадр и уменьшаем время показа данного кадра на экране.

Чтобы посмотреть результат нашего монтажа, щелкаем левой частью мыши по первому кадру и затем нажимаем на треугольничек ВОСПРОИЗВЕСТИ.

Если нам не нравится скорость смены кадров , вновь повторяем процедуру обрезания кадров до тех пор пока не получим нужный результат

Итак, сегодня вы узнали, как происходит монтаж фотографий монтируются и превращаются в движущийся видеоролик.

Завершение монтажа и озвучивание – в следующей статье.

Это было десятое занятие проекта «Бумажный аквариум».

Следите за сайтом «Ручеёк», а лучше подпишитесь на бесплатную рассылку. – Вы будете вовремя получать информацию о новый публикациях.

Внесите свои данные в форму и нажмите кнопку «Получать новости от клуба».

Сейчас я расскажу, как сделать мультфильм в домашних условиях.
Я не занимаюсь компьютерной анимацией, т.е. нарисованной на компьютере (флеш, три дэ и тэ пэ), поэтому касаться ее не буду. Эти мультфильмы сделаны из фотографий, т.е по сути все это - разновидности техники стоп-моушн. Из оборудования необходим цифровой фотоаппарат, штатив (хотя есть способы обойтись без него, о них ниже) и компьютер (для монтажа).

Техники, которые вы можете попробовать дома:
1) Перекладка
Вырезаем персонажей из бумаги и двигаем на плоскости.
Это может выглядеть так:

Или так

Или так

2) Пластилиновая анимация.
Лепим персонажей из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке), так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации)
Я с пластилином работаю очень мало, ну, как-то так получилось.
Но вот тут есть гусеница.

А тут - динозавр и человечек

3) Предметная анимация.
Тут подойдут кубики, конструкторы, машинки, паровозики, зверюшки и человечки.
Очень здорово получаются всякие самостроящиеся дома-города и т.п.

4) Сыпучая анимация.
Не только песок, но и всякие крупы, бусины, кофе и т.д. и т.п.
Кроме всего прочего, возня с сыпучими веществами очень успокаивает и хорошо снимает стресс

5) Пиксиляция.
Тут главные актеры - вы сами. Можно ездить на стуле как на автомобиле, проходить сквозь стены, и даже летать.

Создание мультфильма в домашних условиях включает два основных этапа:
1. Съемка.
2. Монтаж.

СЪЕМКА

Для съемки понадобится фотоаппарат, штатив, хорошее освещение (лампа) и, собственно, то, что вы собираетесь снимать, и фон для этого. И это может быть практически все, что угодно.

Расчет времени: обычно я делаю 6 кадров в секунду, иногда 4 (тут еще зависит от программы, в которой вы потом будете монтировать ваш мультик, но об этом ниже).
Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий (там, конечно, будут еще всякие паузы и титры).

Штатив нужно закрепить. Я приклеиваю его к полу и столу бумажным скотчем. Все вертелки на штативе нужно плотно закрутить, что предотвратить всякие шевеления камеры.

В принципе, можно попробовать и без штатива, тогда фотоаппарат ставится просто на стол или его можно примотать скотчем, например, к стремянке (но это, честно говоря, совсем кошмар). Когда я начинала, никакого штатива у меня не было.
Выглядел результат вот как:

Еще есть такая штука - штатив-струбцина , с помощью нее можно прикрутить фотик к столу или табуретке, довольно удобная надо сказать (но у меня ее нет, а друзья такой пользовались для мультфильмов очень успешно)

Лучше сразу установить небольшой размер фотографий, я делаю 640 на 480 пикселей при максимальном разрешении. Если забыли и наделали больших фотографий, то потом, перед монтажом, не забудьте их уменьшить.

Теперь необходимо установить свет. Если вы будете работать с естественным освещением (от окна), будьте готовы к тому, что оно будет неожиданно меняться - например, облачко закроет солнце (особенно, если вы устанавливаете выдержку и диафрагму вручную); если режим автоматический, то фотоаппарат должен сам подстроиться, но мой фотоаппарат при авто режиме дает совсем некрасивые цвета.
С искусственным светом работать проще. Он все время одинаковый. У меня есть энергосберегающая лампа на 40 Вт, которая дает, соответственно, свет 240 Вт, у нее стандартный цоколь, и она вкручивается в обычную лампу-прищепку. Удобно работать также с регулирующимися (гнущимися) настольными лампами и торшерами.

Теперь надо выстроить кадр. Если вы снимаете на плоскости, то вам понадобится для фона подходящий лист или ткань. Если ваши персонажи объемные, то нужны либо декорации, либо подходящий фон. Фон, как правило, тоже нужно закрепить, особенно относительно штатива. Это можно сделать с помощью бумажного скотча, булавок и т.п. Т.е., если вы снимаете на столе, ноги штатива нужно примотать прямо к столешнице. Обратите внимание, чтобы в кадр не попадало лишнее и обозначьте границы кадра. Я обычно делаю разметку границ прямо на листе фона.

Положите на фон главного героя (например, у вас синий лист и на нем кораблик), проверьте все настройки фотоаппарата: размер фотографий, режим съемки, свет, цвета, границы кадра, неподвижность штатива - еще раз подкрутите все крутилки на штативе. Уберите главного героя.

Можно начинать съемку.
Первым делом сделайте пару-тройку кадров пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи.
Например, в начале приходит ежик. Кладем ежика возле границы кадра, пусть в кадре появится кончик носа. Фотографируем. Двигаем ежика вперед примерно на сантиметр, фотографируем. Не забываем убрать из кадра руки, когда фотографируем! После съемки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме. Делаем выводы - нравится как двигается, не нравится; ошибки, как правило, сразу заметны. Продолжаем: двигаем, снимаем, двигаем, снимаем.

Делайте на отдельный эпизод-элемент (например, машина приехала и уехала) не меньше 30 кадров (5 секунд на выходе), иначе он будет слишком коротким и невнятным для зрителя.

Когда вы сняли, все что хотели (помним, что для минуты при скорости 6 кадров в секунду нам надо 360 кадров), можно подумать о титрах и названии. Конечно, вы их можете сделать потом при монтаже, но гораздо интереснее сделать их в стилистике мультфильма: например, слепить из пластилина или написать на бумаге прямо под камерой. Если вы пишете, то кладете лист на фон и пишете по одной или по пол-буквы, и не забываете фотографировать.

Когда все отснято, время переходить ко второй части процесса - монтажу.

МОНТАЖ.
Давайте сразу договоримся, я совсем не работала пока со звуком, я просто подбираю подходящую по настроению музыку, поэтому про озвучку спрашивать что-либо у меня бесполезно.

Мультфильм из фотографий можно делать в любой монтажной программе (программе для работы с видео). Почти у всех на компьютере сразу есть Windows Movie Maker (далее - Муви), я расскажу про него и про Sony Vegas (далее Вегас), которым сейчас пользуюсь. Все остальные, в общем и целом, работают по аналогии.

Первым делом вы загружаете все фотографии в компьютер и складываете в отдельную папку. Потом открываете редактор для работы с фотографиями, который позволяет пакетные преобразования, и делаете фотографии нужного размера (если сразу не сделали) и переименовываете, чтобы все файлы имели порядковые номера, идущие подряд (для Муви это необязательно, для Вегаса и остальных - обязательно).

Потом вы открываете вашу монтажную программу, на видео дорожку кладете вашу последовательность фотографий, установив нужную скорость, на аудио дорожку - подходящую музыку, сохраняете файл и гордо всем показываете. Ура!

А теперь подробнее и с нюансами.
Начнем с Муви.
Открываете программу, импортируете ваши фотографии.

Устанавливаете скорость смены кадров, заходите в "сервис" потом "Параметры".

Надо выбрать продолжительность изображения 0,125 и продолжительность перехода 0,25

Потом вы выделяете нужные фотографии и перетаскиваете их курсором на дорожку "Видео"

Потом импортируете нужную музыку и перетаскиваете ее на дорожку "Звук или музыка"

Отрезаете музыку до нужной длины

Сохраняете, для этого нажимаете "Файл", потом "опубликовать фильм"

Далее следуете подсказкам.

Теперь о Вегасе. В целом, почти тоже самое, некоторые важные моменты
Открываем программу, нажимаем "Файл" и "Свойства"

Здесь нужно выставить размеры кадра (как у ваших фотографий) и частоту (это количество кадров в секунду)

Далее, чтобы вставить фотографии, нажимаете "Файл", потом "Импорт", потом "Данные", открываете нужную папку, выбираете первый нужный кадр, выделяете его, внизу ставите галочку в окошке "Открыть последовательность стоп-кадров", в окошке "Диапазон" первое число - номер выбранного вами кадра, второе число (на белом фоне) - номер последнего кадра в последовательности, по умолчанию - последний файл в папке, если вам нужны не все файлы, вводите вместо него номер последнего нужного.

Далее аналогично с Муви: Ваша последовательность оказывается на дорожке видео (если не оказалась, нужно ее туда перетащить), импортируете нужную музыку ("Файл", "Импорт", "Данные", выбираете файл), вставляете ее на аудио дорожку, отрезаете до нужной длины

Сохраняем файл: "Файл", "Создать как"

Выбираете вкладку видео, параметры в красном квадратике должны быть как на картинке

Далее нажимаем "Ок", потом "Сохранить", ждем пока файл просчитается, смотрим и наслаждаемся результатом.

Чем занять детей на досуге? Попробуйте показать им, как можно снять мультфильм. Это не так сложно, как вы думаете! Мультик на 3-4 минуты легко! Все для этого уже есть у вас дома:фотоаппарат, компьютер, пластилин или просто игрушка. Оживляйте и снимайте!

Все дети любят лепить из пластилина. И не удивительно – получить желаемый объект в объеме гораздо проще, чем на плоскости. В особенности, если учесть огромное количество материалов и пособий по лепке из пластилина для детей, мы можем смело рассчитывать на то, что ребенок возраста от 6-7 лет вполне в состоянии справиться с лепкой героев целой сказки.

Мы уже не раз встречали на форумах отчеты пап и мам о совместном с ребенком хобби – лепке сказочных героев (к слову хотим сказать, что наши аниматоры иногда встречали детей, у которых персонажи сказок лежали в коробочках уже готовые — от волка с козлятами до героев библейских сюжетов). Мы же сейчас предлагаем вдохнуть жизнь в этих залежавшихся коробочных созданий.

Итак, для того, чтобы воплотить в жизнь эту идею, мы сразу очертим рекомендуемый возраст детей, готовых к такому испытанию. По опыту, это возраст от 9 лет, однако, необходимо помнить, что в свободное от непосредственной пластилиновой анимации время дети должны иметь возможность найти себе какое-нибудь занятие – от аниматора, если мультфильм делается на дне рождения в детском клубе, например, до специально подготовленных сюрпризов, если съемка мультфильма производится в домашних условиях.

Второе, без чего не обходится никакая мультипликация, даже профессиональная — это компьютер со специальной монтажной программой, в принципе, возможно использовать любой видеоредактор, поколдовав слегка с его настройками.

Третье, в нашем случае, когда оживляемые герои – реальные обекты — фигурки из пластилина (в отличие от отрисованных в компьютере сцен), необходиимо перенести их изображение в программу монтажа. Это мы делаем с помощью фотоаппарата. Фотоаппарат должен быть установлен на надежном штативе, в зависимости от размещения рабочего стола – настроен на вертикальную или горизонтальную плоскость. Несколько слов о фотоаппарате. Полностью ручные настройки обязательны – не полагайтесь на автомат – ставьте в ручную выдержку, диафрагму, добейтесь нужной глубины резкости, максимально изолируйте шторами нестабильный дневной свет из окна.

И последнее, устойчивый надежный стол и задник, создающий фон будущего мультфильма.
Принцип создания движения дети быстро поймут – только продемонстрируйте им смену кадров, фиксирующих каждый шаг и движение объектов. Частота кадров подбирается на месте, стандарт — от 6 кадров в секунду.

Итак, поехали! Последовательная фотосъемка сцен, в которой перед каждым кадром юный мультипликатор осуществляет перемещение частей тела героя, обьектов на небольшое расстояние, даст вам множество фотографий. Собираем их в видеоредакторе, делаем аккуратные переходы между сценами, добавляем титры, и, конечно, озвучиваем. Для экономии времени мы озвучиваем в 3 приема в прямом эфире, с онлайн записью озвучивания видеоряда. Для более тщательной отработки звуков рекомендуется подходить к каждому объекту индивидуально.

Создание мультфильма может быть долгим и сложным процессом. Но если вы горите желанием увидеть свои собственные мультипликационные истории на экране, конечный результат будет стоить проделанной работы. Вот, что вам необходимо сделать, если хотите самостоятельно создать мультфильм.

Шаги

Поиск идеи

  1. Учтите свои ресурсы. Возможно, у вас ограниченное воображение, а бюджет и талант безграничны, или наоборот. Когда вы будете обдумывать новую идею для мультфильма, учитывайте, сколько вы сможете вложить в этот процесс и на что хватит ваших творческих способностей.

    • Если вы в этом деле новичок, вам, скорее всего, захочется держаться подальше от сюжетов, которые требуют создания сложных анимационных сцен, например, масштабных битв или сложной техники. Перед тем как браться за проект такого масштаба, отточите свои навыки анимации и наберитесь опыта.
    • Также не забывайте, что в зависимости от сложности вашего мультфильма вам понадобится разное оборудование. Для пластилинового мультфильма с более чем 20–25 персонажами и 4 декорациями нужно будет больше материалов и устройств, чем для мультфильма на целлулоидной пленке с одним эпизодом. Если у вас весьма ограниченный бюджет, остановите свой выбор на коротком и простом мультфильме.
  2. Подумайте о продолжительности мультфильма. В зависимости от целевого рынка, она может отличаться. Если вы в начале определитесь с длиной мультика, вам будет легче придумать сюжет, который впишется в эти рамки.

    • Если вы хотите создать мультфильм, который может стать мультсериалом, он должен длиться либо 11, либо 20–25 минут.
    • Мультипликационные фильмы могут длиться от 60 до 120 минут.
    • Если все, что вы хотите создать - это один мультик (не сериал) для интернета, вы можете сделать его на 1–5 минут. Если он будет дольше, это может оттолкнуть зрителей от просмотра.
  3. Определитесь с целевой аудиторией. Несмотря на то, что чаще всего мультфильмы создают для детей, есть много картин для подростков и взрослых. Вы должны руководствоваться особенностями возрастной группы и другими демографическими характеристиками в процессе создания мультфильма.

    • Например, трагичный мультфильм (скажем, о смерти любимого человека) более подойдет для немного старшей аудитории. Если ваш мультфильм предназначен для младшего поколения, вам лучше выбрать тему немного проще для понимания, более конкретную.
  4. Основывайтесь на пережитом опыте. Иначе говоря, пишите о том, что знаете. Многие авторы пишут рассказы, основанные на событиях, чувствах или отношениях, которые они когда-то пережили. Составьте список случившихся с вами вещей, которые могли бы стать основой для вашего мультфильма.

    • Если вы хотите создать мультфильм с серьезной идеей, вспомните события, которые сделали вас сильнее и закаленнее: безответная любовь, потеря друга, самоотдача ради достижения невозможного и так далее.
    • Если вы хотите создать более юмористический мультфильм, возьмите за основу повседневную ситуацию, например, ожидание в пробке или чувство, что вот-вот должно прийти электронное письмо. Приукрасьте ситуацию и в комической форме передайте ее сложность.
    • Вы также можете использовать готовый юмористический сюжет, чтобы создать легкий мультфильм.
  5. Включите свое воображение. Разумеется, существует много сюжетов, не связанных с реальными моментами жизни. Вы можете использовать свои интересы и воображение, чтобы создать абсолютно новое окружение. В этом случае вам нужно включить достаточно деталей, которые имеют отношение к зрителям, чтобы они могли понимать действия персонажей и сюжет в целом.

    • К деталям, имеющим отношения к зрителям, относятся темы, которые затрагивают всех. Например, большинство людей может задевать тема взросления, при этом неважно, где разворачивается сюжет - в реальном современном мире, в окружении космического будущего или в мире героев фэнтези.
  6. Создайте обаятельного главного героя. Составьте список черт характера, которые вы хотели бы увидеть в главном персонаже. Напишите как позитивные, так и негативные черты, чтобы герой не был слишком идеальным.

    • Это важный этап. Неважно, насколько простым или сложным будет ваш мультфильм. Если в более длинной и серьезной картине персонажу нужно будет больше развиваться, в коротком юмористическом мультике необходим герой с ясной целью и четкими чертами характера, которые позволяют ему своеобразно реагировать на конфликт.
  7. Попробуйте себя в мультипликации с использованием целлулоидной пленки. Это традиционный метод создания мультфильмов. Вам нужно будет вручную рисовать каждый кадр на кусочке целлулоидной пленки и затем их фотографировать с помощью специального фотоаппарата.

    • Целлулоидная анимация руководствуется практически тем же принципом, что и кинеограф. Делается серия рисунков, и каждый из них немного отличается от предыдущего. Если их быстро показывать друг за другом, различия между ними создают иллюзию движения.
    • Каждое изображение рисуется и разукрашивается на прозрачной целлулоидной пленке.
    • Используйте свой фотоаппарат, чтобы фотографировать эти рисунки и редактировать их с помощью программы для редактирования анимации.
  8. Попробуйте себя в кукольной анимации. Это другой традиционный тип мультипликации, но он реже используется, чем целлулоидная анимация. Пластилиновая мультипликация - самая распространенная форма кукольной анимации, но существуют и другие типы кукол, которые вы можете использовать для создания такого мультфильма.

    • Вы можете использовать теневые или бумажные куклы, песочную анимацию или что-либо другое, что может менять положение.
    • Каждое движение должно быть незначительное. Всегда фотографируйте после того, как сделали новое движение.
    • Редактируйте изображения, просматривая их вместе, быстро чередуя одно за другим. Наблюдая за ними таким образом, вы заметите вещи, которые нужно исправить.
  9. Подумайте о 2D компьютерной анимации. Для этого типа вам понадобится специальная программа, и конечный продукт будет выглядеть как улучшенная версия мультфильма на целлулоидной пленке.

    • Каждая программа 2D компьютерной анимации работает по-разному, и вам нужно будет найти обучающие материалы для той программы, которую вы хотите использовать.
    • Типичный пример: 2D-мультфильм, созданный с помощью Adobe Flash.
  10. Создавайте 3D-мультфильмы с помощью компьютера. Так же как и в случае с 2D-анимацией, вам будет необходимо специальное программное обеспечение для создания трехмерных мультфильмов.

    • В некотором смысле 3D компьютерная анимация напоминает кукольную, но графика может варьироваться от примитивных и мозаичных изображений до объектов, которые кажутся реальными.
    • Так же как и в случае с 2D компьютерной анимацией, каждая программа работает немного по-разному. Это могут быть такие продукты, как, например, Maya и 3D Studio Max.

Делают мультфильмы разными способами, самый популярный – создание иллюзии движения с помощью серии рисованных изображений. Такой можно попробовать сделать с ребенком – нарисуйте в толстой тетради или блокноте серию рисунков с некоторыми изменениями от последней страницы к первой. Теперь если быстро запустить пролистывание страниц – получится небольшой рисованный .

Но настоящая мультипликация – весьма трудоемкий процесс. Сначала сценарий , затем рисуется множество , они фотографируются и монтируются в одно целое со скоростью показа 24 кадра в секунду, дополнительно накладывается и синхронизируется звук. Производство одного мультфильма может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Не менее популярна кукольная анимация. Принцип работы тот же – фотографирование и сборка кадров, но герои – , на каждом следующем кадре – минимальные изменения положения, а при сборке получается иллюзия движения.

Все больше набирает обороты компьютерная анимация. После того как в программе нарисованы главные герои и обозначены их основные позы, сам рассчитывает промежуточные перемещения, создавая мультфильм.

Компьютерная анимация и мультипликация – самые перспективные в развитии виды анимации, которые дают максимум возможности реализации творческих идей.

Как делать мультфильмы самостоятельно?

Некоторые родители делают мультфильмы дома с детьми. Один из способов уже был упомянут выше – рисование серии картинок в блокноте или тетради. Как более современный вариант – рисование картинок в компьютере и сборка готового видео с помощью специальных программ.

Дома с ребенком можно снимать и кукольные анимации – главными героями могут стать пластилиновые создания, предметы обихода, продукты на кухне и все, что только будет интересно ребенку. Например, можно воссоздать на кухне колобка и запечатлеть это в фильме.

Для производства такого фильма понадобится цифровой фотоаппарат и много-много терпения, чем больше кадров будет снято с минимальными изменениями на них, тем плавнее и красивее получится видео.

Непосредственно для сборки видео можно воспользоваться одной их популярных программ, например, Video Spin, ФотоШОУ или VideoMach. Программ для этих целей выпущено множество.

Для более взрослых детей доступны программы 3-D графики, чтобы рисовать мультфильмы уже непосредственно в программе, без материального воплощения.

Видео по теме

Источники:

  • Как делают мультфильмы
  • как делают мультики видео

Мультфильм – это всего навсего оптическая иллюзия, основанная на свойстве головного мозга заполнять пробелы между кадрами, которые слегка отличаются друг от друга. Поскольку этот принцип очень простой, то создать свой собственный мультфильм может каждый.

Вам понадобится

  • Блокнот
  • Карандаш

Инструкция

На первом листке бумаге нарисуйте стартовую позицию героя, то с чего началось его действие. Фокус создания мультфильма в том, чтобы на каждом последующем листке бумаги изображать следующее положение героя по мере выполнения действия, слегка отличающееся от того, что изображено на предыдущем листке. Продолжайте рисовать до момента завершения действия.

Держите блокнот в одной руке и используйте свободную руку, чтобы перелистывать страницы с рисунками от первой до последней. нарисовали оживут.

Видео по теме

Источники:

  • создать свой мультик бесплатно

Многие из нас, кто в детстве любил рисовать, мечтали создавать свои мультфильмы. Еще 20 лет назад анимация была технически трудным занятием, требовавшим наличия профессионального образования и оборудования. В наше время процесс создания мультфильмов может освоить любой человек, имеющий персональный компьютер. Вам потребуются всего лишь базовые навыки рисования и работы на компьютере, а также немного терпения.

Вам понадобится

  • - Маркерная доска с возможностью стирать изображения
  • - USB Камера (любая, например, дешевая камера для видео-конференций)
  • - Компьютер
  • - Любой бесплатный софт для создания мультфильмов
  • - Скотч, ножницы, маркеры и другая мелочь, которая вдруг может пригодиться

Инструкция

Закрепите камеру над доской, чтобы ее объектив смотрел прямо на изображение. В качестве подставки отлично подойдет лампа ( фотоаппарата или микрофонная ). Камера не должна менять свое положение по отношению к доске в течение всего процесса съемки. Расстояние от камеры до доски не должно превышать тридцати сантиметров.

Подсоедините камеру к вашему компьютеру и запустите программу. В настойках видео укажите вашу камеру. Создайте новый слой. Нарисуйте что-нибудь на доске (например, человечка) и снимите это на камеру. Сделайте небольшие изменения к рисунку (например, ваш персонаж поднял руку) и снимите новый кадр. Снимайте изменения каждый раз, когда хотите добавить новый кадр.

Создайте новый слой и нарисуйте фон, на котором движется ваш персонаж. Фон может быть статичным или динамичным. Если вы хотите, чтобы фон был динамичным (например, колышущееся на ветру поле), снимайте изменения каждый раз, как в предыдущем шаге.

Когда мультфильм будет готов, вы можете приступить к его озвучке. Выберите песню или любой другой звуковой файл и импортируйте его в программу. Закончив изменения, сохраните готовую анимацию как файл в avi-формате. Теперь вы можете залить ваше творение на Youtube и ждать реакции общественности.

Обратите внимание

Если вы используете обычную дешевую камеру для видео-конференций, позаботьтесь о том, чтобы расстояние от камеры до доски не превышало тридцати сантиметров. В противном случае качество полученного изображения будет очень плохим.

Полезный совет

Если у вас нет маркерной доски, вы можете обойтись простой белой бумагой. В этом случае нужно будет следить, чтобы изображение всегда было в одном и том же положении.

Создать мультфильм собственными руками - отличный способ занять своего ребенка, привить ему навыки работы руками, развить его творческие способности. Созданное вместе произведение можно показывать на любом семейном празднике, представить в детском саду или школе. Пластилиновый мультфильм также является замечательной формой для какого-либо творческого отчета. И с этой целью может успешно использоваться педагогами дополнительного образования.

Вам понадобится

  • - цифровой фотоаппарат;
  • - пластилин;
  • - световые приборы;
  • - несколько коробок с высокими стенками;
  • - краски;
  • - белая бумага;

Инструкция

Возьмите картонную коробку с высокими стенками. Одну из стенок отрежьте с помощью ножниц или ножа для резки картона и бумаги. Оставшаяся часть станет основой для декорации. На внутренней стенке вы сможете изобразить небо, лес или , которые вам нужны для сюжета.Их можно просто , проклеив внутреннюю стенку белой бумагой. Например, для создания живописного пейзажа небо, облака можно нарисовать на бумаге, а чтобы сделать декорацию более объемной, слепите из пластилина несколько деревьев и расставьте их перед «нарисованным лесом».

Слепите персонажей. Постарайтесь сделать их яркими и интересными. Создавайте больше деталей. Лепите так, чтобы у персонажей могли двигаться руки, немного наклонялась голова. Движения в полном смысле слова сделать не получится, но хотя бы какие-то несложные движения такие пластилиновые герои будут выполнять.

Установите декорацию и выставляйте для нее освещение. Можете использовать осветительные приборы, которые есть у вас под рукой (настольные лампы, фонарики). Если есть возможность, используйте профессиональное освещение. Постарайтесь осветить декорацию так, чтобы по углам не оставалось теней. Для этого создайте рассеивающий свет, используйте отражатели (вместо отражателей можно использовать листы белой бумаги).

Установите фотоаппарат на штатив. Расставьте персонажей, начинайте съемку. Передвигайте персонажа и делайте снимок. Постарайтесь не сдвигать фотоаппарат и не менять его настроек, чтобы получить фотографии одного качества.

Не торопитесь отснять всю историю сразу. Делайте постепенно. Снимите один эпизод, просмотрите снимки на компьютере. Если заметите какой-то технический дефект, лучше переснять. Не допускайте небрежности в своей работе.

Меняйте планы во время съемки. Если собираетесь делать крупный план, позаботьтесь о том, чтобы он был выразительным. Меняйте планы чаще, чтобы ваш мультик был более зрелищным. Чтобы понять, как это работает на восприятие зрителей, просмотрите какой-либо мультфильм с этой точки зрения. При просмотре следите за тем, как часто меняются планы. Вы заметите, что они меняются в соответствии с требованиями сюжета, а не по свободному желанию режиссера и оператора. Укрупняйте план в момент, когда звучат реплики персонажей, когда необходимо показать зрителю какую-то деталь.

Звук можно записать прямо на компьютер, используя несложные программы для записи звука. Если у вас нет возможности записывать звук, используйте титры. В титрах реплики героев и авторскую речь оформляйте разными цветами, чтобы не запутаться.

Используйте для монтажа программу Adobe Premier Pro. Выставляйте на дорожку для монтажа последовательность фотографий и укорачивайте их длительность таким образом, чтобы получалось единое непрерывное движение. Сначала монтируйте отдельные сцены, затем объединяйте их в эпизоды. Эпизоды же складывайте в фильм.

Следите за логикой и ритмом повествования. В повествовании не должно быть скучных мест. Лучше сократить сцену, если она «тормозит фильм». Возможно, от некоторых сцен вам придется отказаться.

Видео по теме

Обратите внимание

Никогда не снимайте пластилиновый мультфильм без штатива. В этом случае вам не избежать тряски и сдвигов композиции.

Полезный совет

Используйте в своем мультфильме музыку. Ставьте ее в сценах, где отсутствует речь героев и авторские ремарки. Например, когда персонажи куда-то идут, танцуют, спят и т.д.

Источники:

  • как это работает мультфильм

Мультфильм – слово, которое сразу же ассоциируется с любимыми добрыми героями, обязательно побеждающими зло. Профессиональные художники очень умело создают смешные образы персонажей, а как самому нарисовать мультфильм?

Вам понадобится

  • - альбомные листы;
  • - карандаш;
  • - ластик.

Инструкция

Нарисуйте . Главной составляющей частью будет их голова и особенности лица. Чтобы герои получались одинаковыми на всех кадрах, делайте наброски головы в виде круга, разделенного на четыре части вертикальной и горизонтальной осевыми линиями. Верхняя часть будет областью глаз, а нижняя – челюсти. Все остальные части лица будут дополнять основу. Создайте несколько различных образов, опуская и поднимая горизонтальную линию головы. Если вы рисуете молодых персонажей, то такую линию опустите по максимуму для изображения больших красивых глаз. Если же стариков или негативных персонажей, то горизонтальную линию поднимите высоко. Учтите, что вертикальную линию трогать нельзя.

Изобразите нужное вам направление поворота головы носом, который будет исполнять роль указательной стрелки. Нарисуйте различные выражения лица героям. Станьте перед зеркалом и сделайте наброски увиденного отражения, пробуя изобразить злость, счастье, смех, испуг, удивление и т.д.

Нарисуйте героям туловище, не всегда соблюдая человеческие пропорции. Расположите широко ноги для массивного персонажа и поставьте их рядом для миниатюрной крошки.

Нарисуйте героев в движении. Сначала проведите основную длинную линию, символизирующую направление фигуры. Отталкиваясь от этой линии, добавьте части тела так, чтобы линия позвоночника совпадала с основной линией.

Нарисуйте зверей. Каждого персонажа изобразите безошибочно узнаваемым. Крокодила – голодным, пингвина – растерянным, сову – мудрой и т.д.

Прорисуйте детали композиции. На первый план, т.е. рисунок наибольшего размера, выводите главный предмет, даже неодушевленный. Дополните общий вид предметами, которые ассоциируются с данными образами и помогают узнать местность.

Запустите свои рисунки в одну из многих программ, позволяющих быстро сменять кадры, и ваш мультфильм готов.

Видео по теме

В голове – масса забавных идей, душа требует праздника, а творческий потенциал – выхода в нестандартных произведениях? Создавайте мультики – ведь это может делать каждый. И научиться делать мультики совсем не сложно.

Инструкция

Самое необходимое умение – это умение рисовать. Если ваши художественные навыки не на высоте, исправляйте это скорее. Лучше всего – записаться на курсы. Кстати, подойдут не только художественные, но и курсы графического дизайна. Возможно, в вашем городе найдется даже место, где обучают анимации. Постигать азы владения кистью вы можете и самостоятельно, но для этого необходимо терпение и способности. Если вас вовремя не поправят в каких-то базовых моментах (неправильные линии, штрих, манера держать карандаш), переучиться в будущем будет сложно.

Научитесь писать сценарии. Задумки в голове без четкого плана в жизнь претворить очень сложно. Почитайте для сценаристов (много полезных вы найдете здесь: http://www.screenwriter.ru/info/) – так вы научитесь четко и правильно прописывать сцены, кадры. Начните создавать персонажей. Не просто безликие существа, а индивидуальности, характеры. Старайтесь каждому придумать свою изюминку, оригинальную черту, примету. Обратите внимание на персонажей в известных мультфильмах.

Изучайте программы для создания анимации. Самые популярные программы, в которых создаются : MacroFlash Player, 3Dmax, Macromedia Flash. Учтите, что со временем вам понадобятся еще и программы для работы со звуком, если вы захотите сделать с «говорящими» персонажами. Озвучивать их можно пригласить своих друзей, так что навыки чревовещания вам не потребуются.

Учитесь постоянно. Пожалуй, в сфере никогда нельзя сказать точно, что вы научились всему. Изучайте разные работы, смотрите на творения таких же начинающих, реализуйте оригинальные задумки и идеи. Общайтесь с другими мультипликаторами, например, на этом форуме http://2danimator.ru/. Не бойтесь выставлять свои произведения на суд общественности и прислушивайтесь к критике. Кто знает, может быть, именно вы составить через много лет конкуренцию Тиму Бартону?

Мультипрофа представляет собой такой способ раскачки персонажа в онлайн-многопользовательских играх, например, Linage II, когда один персонаж развивается в нескольких профессиях и владеет соответствующими умениями от них. Например, он может быть одновременно как некромансером, так и варлоком.

Вам понадобится

  • - компьютер с доступом к интернет;
  • - игровой клиент Lineage.

Инструкция

Прокачайте своего персонажа до 74 уровня, чтобы получить мультипрофу с большим количеством скилов. Далее идите к НЦП, который выдает профессию, обычно это кот. Затем откройте чат в том месте, где дается выбор первой профы. Например, у вас персонаж Human 74- , на выбор у вас есть Rogue, Warrior, Human Knight. Если вы хотите стать гладом, откройте окно рестарта, подстройтесь под левую профессию, например, Rogue. Затем нажмите рестарт и быстро щелкните по профессии Rogue.

Перезапустите игровой клиент для получения мультипрофы. Зайдите в игру, убедитесь, что появились скилы, а профессия не взята. Если не получилось с первого раза, попробуйте еще раз. Данный способ работает лишь на серверах пвп Gracia Final. Описанным в первом шаге способе возьмите профу Human Knight. Таким образом, вы получили мультипрофу, т.е. взяли скилы обеих профессий, но не взяли основную. В конце концов, возьмите Warrior и получите три профы в одном персонаже. Возьмите второй профой изначально левого Warlord, а уже за основу Gladiator, в результате вы получите варлорда, лука, даггера и гладиатора. 74-й уровень берется потому, что у варлорда все умения были заточены до 74-го уровня.

Воспользуйтесь другим способом, чтобы сделать персонажа с мультипрофой. Прокачайте персонажа до 76 уровня и выше, не взяв ни одной профессии. Далее вам понадобится саб-класс. Если вы играете на лоу-рейтовых серверах, пройдите квест. Если же нет, идите и возьмите саб-клас на любого самонера, т.к. в данном случае это является самой выгодной профессией.

Затем возьмите третью профессию, переключите саб-класс, затем на основной. После этого все скилы с саб-класса появятся на основном. Возьмите профы на основу и выучите все скилы.

Видео по теме

Создать свой анимационный фильм сегодня – не проблема, если у вас есть компьютер, интернет или подходящая программа. Многие действия, которые раньше выполняли специально обученные люди, сделает за вас программа, вам остается лишь придумать сюжет и воплотить его в жизнь.

Вам понадобится

  • - Компьютер;
  • - программа для создания анимации, например, Adobe Flash.


Просмотров