Скачать скрипты для гта 5. Описание меню Native Trainer

Данный урок пригодится вам, если вы вдруг задумаете сделать для игры свой собственный вспомогательный скрипт, который будет выполнять какие либо поставленные задачи.
Сегодня я вам покажу как заспавнить машину рядом с игроком, изменить ее цвет и детали тюнинга. Все это будет происходить по нажатию определенной клавиши на клавиатуре. Также вы научитесь работать с классом игрока, для примера можно убрать видимость игрока по нажатию определенной клавиши.
Ну и при всем при этом, мы будем выводить соответствующую надпись на экране, используя нативные функции игры. Пожалуй начнем..

Каждый скрипт начинается с создания простого текстового файла, в папке scripts, которая расположена в папке с игрой. Назовите файл к примеру myFirstScript и сохраните файл с расширением "cs". Открываем файл в простом блокноте и подключаем классы GTA и системных библиотек. Делается это следующим образом:

Using GTA; using GTA.Native; using GTA.Math; using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Reflection; using System.Windows.Forms;

Следующим шагом будет создание класса унаследованного от класса скрипта. Особое внимание обратите на то, чтобы имя класса, совпадало с именем файла скрипта.
Смотрим код:
public class myFirstScript: Script // объявление нашего класса { public myFirstScript() // конструктор класса, функция которая срабатывает первой при создании класса { } }
Теперь осталось дело за малым. Подключить обработчик события нажатия клавиш на клавиатуре и собственно выполнить нашу задачу.
Обработчик подключается следующим образом:
public class myFirstScript: Script { public myFirstScript() { KeyDown += onkeydown; // указываем на то, что клавиатурой занимается наша функция } void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e) // наш обработчик { if (e.KeyCode == Keys.K) { // если нажали на клавишу K } if (e.KeyCode == Keys.J) { // если нажали на клавишу J } } }
Далее переходим к спавну машины. Сделать это можно следующим образом:

var position = Game.Player.Character.GetOffsetInWorldCoords(new Vector3(0, 5, 0)); // берем координаты игрока и прибавляем смещение 5 игровых метров от него
var heading = Game.Player.Character.Heading - 90; // берем поворот игрока
var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading); // создаем машину под названием Dubsta
vehicle.DirtLevel = 15f; // указываем уровень грязи
vehicle.CustomPrimaryColor = Color.White; // указываем первичный цвет
vehicle.CustomSecondaryColor = Color.Black; // указываем вторичный цвет
vehicle.PlaceOnGround(); // ставим машину на свои координаты
Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_MOD_KIT, vehicle.Handle, 0); // включаем тюнинг
vehicle.SetMod(VehicleMod.FrontBumper, 3, true); // ставим передний бампер
vehicle.SetMod(VehicleMod.RearBumper, 1, true); // задний бампер

Следующая строка кода будет скрывать игрока в случае нажатия на клавишу и снова делать игрока видимым при повторном нажатии:
Game.Player.Character.IsVisible = !Game.Player.Character.IsVisible;
Ну и напоследок покажем сообщение при помощи вызова нативных функций, для этого создадим собственную функцию следующего вида:
public void PrintText(string text, int time) { GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0xB87A37EEB7FAA67D, "STRING"); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._ADD_TEXT_COMPONENT_STRING, text); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0x9D77056A530643F6, time, 1); }
Примером вызова функции будет - PrintText("hello world!", 10000);

Нативные функции игры можно также вызывать указывая хэш функции. К примеру чтобы сделать в игре волны высотой в 50 метров, выполните данную функцию: GTA.Native.Function.Call((Hash)0xB96B00E976BE977F, 50.0);

Смотрим полный исходник и если потребуется качаем скрипт myFirstScript.zip . Удачного скриптинга.
Ах да.. чуть не забыл, обязательно поставьте в игру Script Hook Net , иначе не будет работать
Здесь вы найдете примеры скриптов . Статья основана на этих примерах. Там же есть полный список нативных функций GTA 5, их очень много.

Using GTA; using GTA.Native; using GTA.Math; using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Reflection; using System.Windows.Forms; public class myFirstScript: Script { public myFirstScript() { KeyDown += onkeydown; } public void PrintText(string text, int time) { GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0xB87A37EEB7FAA67D, "STRING"); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._ADD_TEXT_COMPONENT_STRING, text); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0x9D77056A530643F6, time, 1); } void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.KeyCode == Keys.K) { var position = Game.Player.Character.GetOffsetInWorldCoords(new Vector3(0, 5, 0)); var heading = Game.Player.Character.Heading - 90; var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading); vehicle.DirtLevel = 15f; vehicle.CustomPrimaryColor = Color.White; vehicle.CustomSecondaryColor = Color.Black; vehicle.NumberPlate = "GTA V"; vehicle.PlaceOnGround(); Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_MOD_KIT, vehicle.Handle, 0); vehicle.SetMod(VehicleMod.FrontBumper, 3, true); vehicle.SetMod(VehicleMod.RearBumper, 1, true); vehicle.SetMod(VehicleMod.Hood, 2, true); PrintText("spawned Dubsta", 10000); } else if(e.KeyCode == Keys.J) { Game.Player.Character.IsVisible = !Game.Player.Character.IsVisible; PrintText("change visibility", 10000); } } }

Все, кто играли в Grand Theft Auto V знают, что на данный момент существует множество интересных и полезных скриптовых модов, которые способны изменять игровые параметры до неузнаваемости... Посмотрев на всю массу классных скрипт модов для GTA 5 на компьютер, волей-неволей у нас возникнет вопрос, как установить все эти моды на ГТА 5? Именно поэтому в данной статье мы разберёмся в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для ПК .

Как устанавливать обычные скриптовые моды в GTA 5

С чего же необходимо начать установку скриптовых модов в GTA 5?

  1. В первую очередь поставим . Ведь программа ещё не раз нам пригодится в будущем. Также, стоит учитывать то, что версии Script Hook V и официального патча должны совпадать, в противном случае корректная работа Script Hook V остаётся под вопросом.
  2. После того, как мы загрузили Script Hook V, мы должны перенести содержимое в корневую папку с установленной GTA 5.
  3. Для модов, которые имеют расширения.ini и/или.asi половина дела у нас уже сделана, остаётся только закинуть их туда же, в корневую папку GTA 5.
  4. Всё, мод успешно инсталлирован, дело остаётся за малым - войти в игру, активировать модификацию и получать удовольствие!

Установка скриптовых модов для GTA 5 на базе плагина LUA

Продолжая разбираться в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для PC мы плавно подошли к модификациям, требующим LUA Плагин, как же с ними быть? Давайте разберёмся!

  1. Как и говорилось ранее, нам снова потребуется Script Hook V!
    Уже знакомым методом переносим содержимое в корневую папку с игрой.
  2. Далее качаем и устанавливаем плагин для работы с расширением.lua - последней версии. Плагин функционирует в тандеме с Script Hook V, расширяя его границы.
  3. Файлы с расширениями.lua или.ini закидываем в папку addins, которая находится в scripts - addins.

Как установить скрипт моды для GTA 5 на платформе.NET

Теперь разберемся с установкой скрипт модов для ГТА 5 написанных на языке.Net!

  1. Нам опять поможет Script Hook V, а если на вашем компьютере ещё нету данной программы, то скачиваем её и закидываем файлы в корень папки GTA 5.
  2. Далее, качаем и по аналогии с предыдущим, закидываем файлы в папку с игрой.
  3. И вот, для нас доступны расширения.dll, .css, .db и.ini, такие файлы при установке мы закидываем в папку scripts, она находится в корневой папке игры.

Если вам надоел мод и вы хотите его удалить, достаточно просто удалить файлы мода из директории в которую требовалось его скопировать!

Описание Script Hook для GTA 5

Script Hook V - это библиотека позволяющая игре GTA 5 выполнять скрипты встроенные в специальные *.asi плагины. Обратите внимание, что она не работает в GTA Online, Script Hook закрывает ГТА 5 после переключения игроком мультиплеерного режима, подробнее в "readme.txt " который идет вместе с архивом.

Данный архив содержит последние версии Asi Loader и Native Trainer .

Способ установки Script Hook V для GTA 5

  • 1. Скопируйте ScriptHookV.dll в основную папку игры, то есть в папку где находится GTA5.exe .
  • 2. Чтобы загружать asi плагины вы должны установить Asi Loader , вы можете скачать его отдельно или использовать последнюю версию, которая находится в данном архиве (dinput8.dll ). Вы должны удалить предыдущую версию Asi Loader (dsound.dll ) если вы уже его устанавливали.
  • 3. Данный архив также содержит простейший плагин - Native Trainer , если вам нужен трейнер, то его тоже скопируйте (NativeTrainer.asi ).

Функции Native Trainer для GTA 5

Клавиши и их значения:
  • F4 - Включить трейнер;
  • NUM2/8/4/6 - Навигация по меню трейнера (NumLock должен быть включен);
  • NUM5 - Активировать выбранный элемент меню;
  • NUM0/BACKSPACE/F4 - Возврат в предыдущее меню;
  • NUM9/3 - Включить ускорение транспорта (если активировано);
  • NUM+ - Включить ракеты транспорта (если активировано).

Пример использования Script Hook V + Native Trainer видео

Описание меню Native Trainer

Player - Игрок
  • skin changer – переключатель скина персонажа;
  • teleport – телепортирует персонажа в заданную локацию;
  • fix player – пополняет запас здоровья и брони по максимуму;
  • reset skin – сбрасывает скин на стандартный;
  • add cash – добавляет деньги в количестве +1000000$ ;
  • wanted up/down/never – повышение уровня розыска/понижение уровня розыска/полиция не реагирует на вас вообще;
  • Invincible – делает вашего персонажа бессмертным;
  • police ignored – полное игнорирование персонажа полицией;
  • unlimited ability – активирует бесконечную специальную способность;
  • noiseless – делает вашего персонажа бесшумным;
  • fast swim/run – активирует быстрый бег/плавание;
  • super jump – активирует супер прыжок (удерживание клавиши "пробел" позволяет совершить максимально возможный прыжок).
Skin Changer - Смена внешнего облика вашего персонажа
Данная функция позволит вам выбрать любой из 690 доступных скинов, включая животных и даже рыб, и применить его в качестве внешнего облика вашего персонажа. С некоторыми из скинов можно водить транспорт и использовать оружие. Правда животные нормально могут использовать только метательное оружие (гранаты, молотов).
Если вы выбрали рыбу в качестве скина (кроме кита) и в это время не находитесь в воде, то вы умрете.
Weapon - Оружие
  • Get all weapon – позволяет получить все оружие, включая уникальное и эксклюзивное для PS4 и Xbo One. Но, оружие без модов;
  • No reload – активирует режим "без перезарядки";
  • Fire ammo – включает режим "огненные пули";
  • Explosive ammo – включает режим "взрывные пули";
  • Explosive melee – активирует режим "взрывных ударов в ближнем бою";
  • Vehicle rockets – позволяет любой машине стрелять ракетами.
Vehicle - Транспорт
  • Car spawner – спавнит любое транспортное средство;
  • Paint random – покраска транспорта, включая даже танки и самолеты, в случайный цвет;
  • Fix – ремонтирует транспортное средство;
  • Wrap in spawned – позволяет вашему персонажу сразу же появится в транспорте;
  • Invincible – машина никогда не ломается, бессмертная;
  • Speed boost – ускоряет ваш транспорт.
Car Spawner - создает в игре любой выбранный транспорт


При помощи данной функции вы можете создать в игре абсолютно любой, выбранный вам транспорт, включая машины, мотоциклы, танки, самолеты, вертолеты и даже прицепы, который появится перед вашим персонажем. Создать можно любой транспорт который есть в игре GTA 5 и GTA Online , а также уникальные машины из консольной версии игры. На данный момент можно получить 346 различных транспортных средств. С каждым новым дополнением это число будет только расти.
World - Мир
  • Moon gravity – активирует режим лунной гравитации;
  • Random cops - активирует случайное количество полицейских;
  • Random trains - активирует случайное количество поездов;
  • Random boats - активирует случайное количество лодок;
  • Garbage trucks - включает мусоровозы.
Time - Время
  • Hour forward – перевести время на 1 час вперед;
  • Hour backward – перевести время на 1 час назад;
  • Cloak paused – приостановить время;
  • Sync with system – синхронизировать с реальным временем. Время в игре будет течь как в реальности.
Weather - Погодные эффекты
  • Wind – включает ветреную погоду;
  • Extrasunny - активирует солнечную погоду;
  • Clear – включает чистое небо;
  • Clouds – делает погоду облачной;
  • Smog - добавляет дыма в округе;
  • Foggy - вызывает туманную погоду;
  • Overcast - нагоняет тучи;
  • Rain - призывает дождь в игру;
  • Thunder – активирует грозы;
  • Clearing - чистая погода;
  • Neutral - режим нейтральной погоды;
  • Snow – добавляет снегопад в игру;
  • Blizzard – вызывает снежную бурю;
  • Snowlight – падает снег при солнечном свете;
  • Xmas – праздник Рождество.
Misc - Разное
  • Next radio song – переключает песню на радио;
  • Hide HUD – скрыть интерфейс трейнера.


Просмотров