Правила посадки высадки пассажиров из автомобиля. Штрафные санкции для нерадивых пассажиров. Регламент поведения пассажиров

Правила поведения пассажиров

Для начала необходимо рассмотреть понятие пассажир, которое дается в действующих ПДД . Итак, пассажиром признается участник дорожного движения, который находится в автомобиле или другом транспортном средстве, либо входит или выходит из него.

Капитан и судоходная компания не могут нести ответственность за последствия, вызванные этими нарушениями, прерываниями или отменой услуг. Пассажир должен нести все расходы и риски в этом отношении. В этой статье описываются потенциальные опасности для пассажиров на перроне и возможные меры по смягчению. Большинство рисков для пассажиров на перроне возникает из-за того, что пассажиры обычно не знакомы с окружающей средой. Поэтому одной из основных задач при разработке процедур для пассажиров является обеспечение того, чтобы они держались подальше от опасных зон или правильно направлялись.

Обратите внимание, что пассажиром пешеход становится не тогда, когда он целиком погрузился в автомобиль, а в тот момент когда он решил это сделать и начал движение в сторону двери машины или автобуса.

Обязанности пассажиров рассматриваются в разделе 5 правил дорожного движения. В принципе, их не много, но тем не менее далеко не каждый пассажир о них осведомлен.

Ответственность за обеспечение безопасности пассажиров между воздушным судном и зданием терминала распределяется между авиакомпанией, оператором аэродрома и любыми наземными обработчиками. Неспособность контролировать пассажиров должным образом может привести к несчастным случаям с серьезными последствиями для всех участников. Для пассажиров на перроне есть две основные группы опасностей.

Риски и меры по смягчению последствий вне воздушных судов

Пожарные инциденты во время дозаправки Пассажиры, получившие травмы внутри самолета. На аэродромах пассажирам, возможно, придется пройти через фартук между зданием терминала и самолетом. Это может привести к опасностям пассажиров, таких как транспортные средства, движущиеся через фартук. Риски травматизма увеличиваются по мере того, как пассажиры уязвимы и, как правило, не знают об опасностях вокруг них. Они также могут потеряться. Это значительно увеличивает вероятность того, что они попадут в опасную ситуацию.

Итак, пассажир обязан быть пристегнут ремнем безопасности, если автомобиль ремнями оборудован. При движении на мотоцикле пассажир обязан быть в застегнутом мотошлеме. Нарушение любого из этих правил может привести к весьма тяжелым последствиям даже при небольшом ДТП.

Еще раз подчеркиваю, что прямая обязанность пассажира - быть пристегнутым ремнем безопасности, а штраф за непристегнутый ремень накладывается не только на водителя, но и на непристегнувшегося пассажира.

Кроме того, пассажиры могут оставлять предметы на фартуке, которые в конечном итоге могут стать источником повреждения инородного объекта двигателя. Предполагается, что оператор аэродрома обеспечит безопасный для своих пользователей аэродром. Дизайн макета и объектов может внести существенный вклад в безопасность пассажиров. Большинство рисков можно устранить с помощью аэродромов для посадки и высадки пассажиров. В тех случаях, когда предоставление аэродромов не является практически осуществимым, оператор аэродрома должен обеспечить, чтобы расположение и маркировка зон аэродромов позволяли безопасное перемещение пассажиров в зоны терминала и из них.

Кроме того, для пассажира вводятся и несколько запретов:

1. Пассажир не должен отвлекать водителя от управления автомобилем. Далеко не каждый пассажир знает и понимает этот пункт правил. На моей памяти я не встречал ни одного пассажира, который бы всю дорогу просидел спокойно и молча. Как правило, пассажиры считают своим долгом всячески отвлекать водителя от дороги.

Оператор аэродрома, оператор авиакомпании и наземные погрузчики несут ответственность за обеспечение строгого контроля и контроля движения пассажиров. Шаги, которые могут быть предприняты для обеспечения безопасности и безопасности пассажиров на перроне, варьируются от аэродрома до аэродрома, но обычно должны включать следующие меры.

Риски и меры по смягчению последствий внутри самолета

Пассажирам не разрешается свободно передвигаться; По возможности оператор аэродрома должен обеспечивать, чтобы постоянные маршруты движения, например, аэродромные дороги или рулежные дорожки не пересекают путь между терминалом и воздушным судном. В тех случаях, когда это невозможно, оператор аэродрома должен обеспечивать безопасные маршруты, обозначенные на поверхности перрона, и четкие, однозначные знаки, указывающие маршрут, которому следует следовать. Безопасные маршруты могут быть указаны с помощью передвижных барьеров и цепей, чтобы создать временный безопасный маршрут через фартук для пассажиров. Однако, полагаясь исключительно на информирование пассажиров о безопасных маршрутах и ​​их маркировку, вряд ли будет достаточно для коммерческих пассажирских перевозок. Всякий раз, когда пассажиры должны пройти через фартук, должно быть достаточно персонала, чтобы пассажиры не блуждали по безопасным маршрутам. Если персонала недостаточно, пассажиры могут быть выгружены или посажены в небольшие группы, которые могут надлежащим образом контролироваться имеющимся персоналом. Для удаленных стендов или стендов в другом месте в терминальном зале пассажиры должны быть доставлены на самолете на автобусе. Снижение рисков, связанных с заправкой, описано в статье «Заправка с помощью пассажиров на борту».

Замечу, что если действия пассажира отвлекут водителя и станут причиной дорожно-транспортного происшествия, то очень маловероятно, что пассажир будет нести хоть какую-то ответственность, т.к. доказать его причастность к ДТП вряд ли удастся.

Естественно, речь не идет о ситуации, когда пассажир хватается за руль и своими действиями провоцирует дорожную аварию.

Пассажиры должны быть проинструктированы о том, чтобы оставаться сидящими, пока самолет рулит, чтобы снизить риск получения травм. Хотя это стандартная процедура для авиакомпаний, чтобы сделать объявление о том, что все пассажиры должны оставаться на своих местах после посадки, пока самолет не остановится полностью, есть пассажиры, которые предпочитают игнорировать сообщение. В таких случаях учащиеся салона должны вмешиваться и следить за тем, чтобы пассажиры выполняли инструкции.

На первый взгляд, Лондонское Подполье, похоже, не имеет никаких манер или дружелюбных людей, но кто-то, отправляющийся в эти подземные городские джунгли, следует ряду неписаных правил, которые нельзя нарушать. Без этих правил хрупкая экосистема голодных, стрессовых, сонных пассажирских кораблей немедленно рухнула бы. Вот список из восьми лучших советов, которые помогут вам найти дорогу по старейшей в мире системе метро, ​​не смущая вас.

2. Пассажиру запрещается открывать двери транспортного средства во время движения.

3. При поездке в кузове грузового автомобиля пассажирам запрещается стоять, а также сидеть на бортах или выше бортов.

Правила посадки и высадки пассажиров

ПДД для пассажиров предусматривают также и особые правила для посадки и высадки пассажиров из транспортных средств.

Каждый день почти пять миллионов пассажиров используют одиннадцать линий и 270 остановок, поэтому важно планировать заранее, чтобы вы не были полностью сбиты с толку и перегружены, когда вы входите в первую станцию ​​метро. Нужно быть готовым к некоторым злым взглядам, если по какой-то причине вы остановите очередь на проходе барьера. Конечно, такая карта также должна быть достаточно заряжена, потому что это не смешно, когда вам нужно оттолкнуть через угрюмую толпу, чтобы перезагрузить или купить новый билет.

Ничто не раздражает людей на станциях метро больше, чем пассажиры, которые стоят слева на эскалаторе: Как и в Германии, вот принцип «встаньте направо - идите налево». Многие люди торопятся, поэтому не удивляйтесь, если кто-то попросит вас держаться подальше от дороги, если вы стоите на левой стороне эскалатора.

Посадка и высадка должны осуществляться со стороны тротуара или обочины дороги. Замечу, что речь не обязательно идет о правой стороне проезжей части. В случае разрешенной остановки или стоянки на левой стороне дороги пассажиры должны садиться в автомобиль только с левой стороны.

Уважайте экосистему - это хрупкий баланс! Никогда не пытайтесь проталкивать людей и в поезд, если они хотят сойти с поезда. Тот, кто выбрался, имеет приоритет, и вы должны оставить достаточно места перед дверями, чтобы эти люди могли блуждать по толпе и уходить с дороги. После того, как все выйдут, вы можете попасть в один за другим, а затем продолжить движение в машину, чтобы освободить место для людей, стоящих за вами. И когда вы снова выходите, не останавливайтесь посередине платформы, но уходите с дороги.

Никто не может пострадать от пробки на станции метро, ​​и вы можете посмотреть на мобильный телефон или порыться в своем рюкзаке, когда вернетесь на улицу. Места в метро так же ценны, как и золотая пыль. Если вам посчастливилось найти его, тогда наслаждайтесь привилегией! Тем не менее, это требует порядочности, чтобы освободить свое место, особенно если место отмечено соответствующими пиктограммами в качестве приоритета для пожилых людей или беременных женщин.

Обратите внимание, что посадка на заднее сиденье автомобиля почти всегда возможна со стороны тротуара. Однако этого же нельзя сказать о сиденье переднего пассажира. В том случае, если посадка со стороны обочины невозможна, правила разрешают входить в автомобиль со стороны проезжей части, но при этом не должны создаваться помехи для пешеходов, велосипедов, автомобилей и других участников дорожного движения.

Никто не остается здесь, чтобы подружиться или пообщаться с другими пассажирами. Наличие достаточного пространства в метро - настоящая роскошь - особенно в часы пик - и когда в фургоне все заполнено, вы должны придерживаться нескольких ключевых правил.

Когда поезд полон, вы немного нервничаете и задаетесь вопросом, можете ли вы даже выйти, когда придет правильная остановка. Вместо этого подождите, пока метро не остановится. Вероятность велика, что вы не единственный, кто хочет уйти отсюда. Теперь важно сохранять спокойствие и соблюдать важные правила. Таким образом, вы можете безопасно добраться до пункта назначения, несмотря на задержку и избежать штрафов. Как правильно вести себя в пробке, прочитайте следующие восемь правил.

Отмечу, что посадка и высадка пассажиров относятся к компетенции только самих пассажиров, т.е. водитель за посадку и высадку по правилам не отвечает. Тем не менее водитель грузового автомобиля перед поездкой должен проводить с пассажирами инструктаж по правилам посадки, высадки и размещения в кузове. Для легковых автомобилей и общественного транспорта подобных правил не существует, поэтому соблюдение требований ПДД остается только на совести самого пассажира.

Если конец пробки находится в поле зрения, пришло время двигаться медленно, не останавливаясь внезапно. В то же время вы должны включить предупреждающие огни, чтобы предупредить следующее движение и предотвратить столкновения сзади. Это особенно важно, когда хвостовой конец находится на кривой. Следовательно, вы должны всегда дросселировать скорость до поворота.

Это разрешено только в чрезвычайных ситуациях, например, для страхования от несчастных случаев. Если вам нужно пойти в ванную комнату или захотите обернуть своего ребенка, вам нужно продолжить следующую парковку или зону отдыха. В противном случае взимается предоплата в размере десяти евро. Однако, в случае полного закрытия, полиция воздержится от этого, если они сойдут на короткое время, говорит Хёльцель. Однако всегда следите за тем, чтобы вы не мешали спасательным службам.

Следует подчеркнуть, что до того момента, как пассажир начал входить в транспортное средство, он является пешеходом. То же самое касается и ситуации, когда пассажир уже вышел из транспортного средства. В данном случае человек должен руководствоваться правилами для пешеходов .

Никогда не проезжайте мимо твердого плеча

Штраф в размере 75 евро и пункт во Фленсбурге вы рискуете, если попытаетесь пройти тяжелое плечо на пробке. При движении в обратном направлении или поворота угрожает даже запрет на вождение. Это разрешено только в том случае, если полиция попросит об этом.

Кстати: Извилистость как мотоциклиста запрещена и будет наказываться штрафом в 100 евро и очком. То, что многие автомобилисты не знают: в Германии вы обязаны создать спасательный путь. В случае нарушения следует ожидать штраф в размере 20 евро. Кроме того, это может быть время лишено жертв несчастных случаев. На двух - или четырехполосной магистрали должна быть сформирована полоса в середине, на трехполосном шоссе между левой и средней полосами. Чтобы путь эвакуации мог возникнуть быстро, вы всегда должны держать достаточное расстояние.



Просмотров