Карточная игра баня. Азартные карточные игры

Карточные игры — данная рубрика несомненно нужна тем, кто хочет научиться играть в различные карточные игры, от популярных народных русских игр вроде Дурака, Секи и 101, до экзотических забугорных игр вроде Покера, Баккара, Экарте.

Лично я уважаю азартные игры и те игры, в которых нужно выстраивать целую стратегию игры, вроде Кинга.

Для тех, кто не знаком с жанром «Живая карточная игра», следует указать, что это карточные игры, содержащие элемент колоды в их колоде, которые могут быть скомпилированы до начала розыгрыша игры из пула доступных карт, который постоянно расширяется благодаря небольшим ежемесячным выпускам, которые предоставляет этот тип игр. Базовая коробка содержит необходимое для двух игроков и первые три сценария, которые составляют первоначальную кампанию запуска в мифах мифов Ктулху.

Давайте попробуем лучше понять, как работает игра. Существует также ряд функций и правил о том, как мы можем скомпилировать игровую колоду нашего исследователя. Каждый, по сути, играет с примерно тридцатью картами, выбранными среди доступных ему. Фактически, карты делятся на разные цвета, которые представляют разные «роли» или, если можно сказать, лучше для тех, кто играет роль, «классы», в которых наши герои специализируются. Как только мы составили свою колоду и разместили выбранную карту следователя перед нами, мы можем начать играть.

В данной рубрике вы точно найдёте то, что вам нужно, что вам хочется изучить, попробовать поиграть. Коротать время за игрой в карты занятие, которое затягивает, особенно если вы «рубите» в игре.

Лично мне всегда нравилось играть в те игры в которые можно шульмовать, как-то с детства мне нравилось подсматривать незаметно верхние карты, когда играешь в дурака, потом подтасовывать себе тузов в покере или подсматривать нижнюю карту при игре в двадцать одно.

Название позволяет сольные игры против игры или с другими исследователями, которые присоединяются к нам каждый со своим персонажем и колодой. В базовом поле есть достаточно карт для создания двух полных следственных боссов, и если мы хотим играть более чем в два раза, мы можем сделать это, только если у нас есть несколько копий базового поля. Для первой игры, если мы не хотим тратить слишком много времени на изучение всех карт и выяснение того, как создать эффективную связку для нашего персонажа, в правилах базовой коробки мы находим два примера уже построенных пакетов, поэтому просто следуем этим указаниям, и мы будем иметь двух детективов, готовых идти в поле.

Когда игра скучна, играть не хочется. Но игры различны — есть просто для развлечения, а есть азартные в которые обычно играют на деньги. К таким относятся Покер, Блэкджек, Баккара. Выбирайте, что по душе и желаю удачи!

Карточные игры, сценарии игр, игры для вечеринок

три палки

В игре 2 участника играют колодой в 36 карт. Первый раздающий определяется по жребию, дальше карты раздаются по часовой стрелке. Каждому участнику даётся 4 карты. Остальные карты кладут в центр стола. Цена карт: от 6 до 9 — 0 очков, валет — 2 очка, дама — 3 очка, король — 4 очка, туз — 11 очков, 10 — минус 10 очков. Первым ходит игрок, находящийся слева от раздающего. Участник кладёт произвольную карту и в тот же момент добирает недостающую до четырёх карту из колоды.

На этом этапе пришло время подготовить наше первое приключение. В поле также содержится отдельный буклет, содержащий правила кампании. Этот механизм действительно хорошо сделан, потому что мы сразу замечаем, что он позволяет «откалибровать» приключение, с которым мы сталкиваемся на разных уровнях сложности. Как и в видеоигре, на самом деле первое, что просит нас, - это сформировать определенный пул из этих счетчиков в зависимости от уровня сложности, с которым мы хотим столкнуться в игре: от простого до выравнивания с 4 уровнями.

Именно тогда мы готовим нашу кампанию. Гид рассказывает нам, какие карты точно берут и как их организовать. Как правило, игроки достигают целей и достижений, продвигая историю, поворачивая карты Главы, игру вместо этого, и врагов, как нам предлагается, продвигаясь и поворачивая диаграммы Трама, которые представляют собой осадки событий вокруг нас и отмечают время, оставшееся для решения нашей миссии и спасения. В дополнение к этому, мы находим некоторые карточные карты, которые у нас в середине игроков повернули свою часть «закрытой».

Второй игрок поступает аналогично. Очки за выложенные карты тут же считаются. Участник, который в общей сумме карт набирает более 31 очка, зарабатывает одну палку и происходит новая раздача. Тоже самое происходит, если число очков достигает 31, но игрок в этом случае палку не зарабатывает. Если колода заканчивается, то выбывшие карты тасуют, снимают верхнюю карту, кладя её на стол, а остальные становятся новой колодой. Проигрывает тот, кто набирает три палки.

Это те места, которые мы можем исследовать во время игры, поэтому включите их на «открытой» стороне, чтобы узнать, что они содержат, по мере их перемещения. В качестве последней вещи мы собираемся столкнуться с врагами, но и с картами, которые представляют различные страхи и проклятия, которые наши исследователи смогут получить во время игры. Во время каждого хода игры каждый персонаж должен вытащить карту из колоды и пройти эффекты, после чего у него будет возможность выполнить три действия по своему выбору.

Доступные действия - это много, вы перемещаетесь из мест в места, перемещая миниатюрные карты детектива в соответствующее место, ища подсказки, играя в карты из своей руки, сражаясь, уклоняясь от врагов или принимая карты или используя ресурсы. Когда все закончили свои действия, это очередь врагов, находящихся в поле. Они нападут на следователей, с которыми они наняты или охотятся. Как только эта игра закончена, вы начинаете с того времени, когда каждый следователь вытаскивает карту, зарабатывает ресурс, восстанавливает карты в игре, изнуренные в свою очередь.

Носки

В эту игру могут играть до пяти участников. Раздающий даёт всем по 7 карт и вскрывает козыря. Первый ход делает сосед, сидящий слева от раздающего. Каждый игрок должен набрать семь взяток и ожидать начала новой партии. Тот, кто не набрал семь взяток, проигрывает.

Ходить можно с любой карты, а отвечать старшей картой той же масти, если её нет, то нужно бить козырем.
После того как игра закончится, любой участник перетасовывает колоду и даёт снять соседу и смотрит последнюю карту. По числу её очков производится расчёт с проигравшим (деньги, щалбаны и т.п)
Для того, чтобы эта игра была более интересна, необходимо хорошее звуковое сопровождение.

Затем это происходит, если вы можете продолжить на картах глав и добавить маркер судьбы в карты сюжета, убедившись, что они также не продвигаются из-за событий, которые произошли. Как только это будет сделано, поворот начнется снова. Урегулирование и чувство угнетения и неизбежного конца оптимально восстанавливаются механиками, связанными с неумолимым потоком времени: судящие счета, по сути, продвигают графики сюжетов и отмечают предел, за который все начнет ухудшаться, и, в более общем плане, в тот момент, когда нам будет слишком поздно, и что-то действительно плохо закончит наше приключение.

Цыганка

Она рассчитана на четырех участников (36 карт), однако можно пригласить и больше людей (52 карты). Раздающий должен разложить все карты колоды в круг, выложив в центре козыря, и достать из него произвольную карту.
Когда колоду разобрали, игра продолжается: участник разворачивает свои карты рубашкой к соседу и подает ему их. Сосед кладёт карту закрытой и после оценки своих карт решает, крыть ее или забирать себе. Игра идёт до тех пор, пока карт совсем не останется. Начинать ход с пиковой дамы не разрешается. Дама пик меняет хозяина до того момента, пока не останется у него единственной. То же самое делает следующий игрок. Если он достаёт карту большего достоинства той же масти, то забирает взятку, а если младшую или другой масти, то взятка достаётся раздающему. Дама пик (цыганка) здесь не кроется и ничего не кроет. Далее сосед того кто взял взятку, делает ход к своему соседу.

В частности, нужно выделить два других аспекта игры. Удалось ли вам решить все главы приключения, оба что вы решили вместо этого отказаться от побега, пока не стало слишком поздно, и что время в вашем распоряжении исходит из предосторожности, история всегда будет идти вперед и позволит нам играть в следующие главы кампании, но с учетом того, что было сделано раньше. Поэтому наш выбор будет иметь последствия для того, как установить следующие главы. Иногда игра попросит нас сделать выбор, который, очевидно, будет неправильным, а другой неправильным, но просто определит и повлияет на продолжение нашего приключения.

Сто

Для этой игры требуется от трёх игроков и колода в 32 карты. У карт следующая стоимость: туз - 11 очков, десятка - 10, девятка, восьмерка и семерка - соответственно 9, 8 и 7, король - 4, дама - 3, валет - 2. Цель игроков – не набрать больше ста очков. Колода перетасовывается, и раздаётся полностью. Игрок, сидящий слева от раздающего, ходит с произвольной карты. Следующий участник кладёт, также любую, карту и говорит общую стоимость обеих карт.

Кроме того, наши персонажи получат преимущества от достижений и вещей, которые были изучены во время Приключение: тратя выигранные очки, вы можете получить повышение к картам, которые будут введены в колоду вашего следователя. Как вы узнали из этого краткого описания, игровой опыт очень богат, а иногда есть и между ролевой игрой и книжной игрой. Повторная играемость различных сценариев ограничена тем, что после в первый раз, «неожиданности», скрывающиеся за разными дверями, уже не будут настолько удивлены, и мы сможем потом лучше подготовиться к ним, но, чтобы компенсировать этот потенциальный недостаток, вмешивается возможность установки «уровня» сложности игры на ценности выше, изменив состав нашего мешка хаоса.

Например, первый участник кладёт 10, второй кладёт даму и называет число 13. Остальные точно так же продолжают игру. Участник, который набрал больше ста очков, проигрывает, и ему начисляются штрафные баллы. Их количество зависит от того насколько игрок превысил 100 очков. Например, игрок набрал 110 очков, в этом случае его штраф 10 очков. Игрок, набравший ровно сто очков, списывает со своего счёта 5 штрафных баллов.

Делая это, игровой опыт будет возобновлен, снова предлагая сложную и невозмутимую проблему. Метла - это просто классическая, одна из самых популярных игр во время вечеринок. На самом деле она часто используется во время рождественских праздников или даже в барах каждый день. Игрок, который распределяет карты, дает каждому игроку три карты, начиная с этого справа и против часовой стрелки, а затем кладет четыре карты на стол. Когда все игроки сыграли все свои карты, дилер распределяет по три на каждого: это повторяется до тех пор, пока колода не будет исчерпана.

Поддавки

Эта игра для двоих. Используется две колоды по 52 карты. Участники должны хорошо перемешать обе колоды. Первый ход определяется по жребию: каждый выкладывает по одной карте, у кого она старше, тот и начинает игру.
Выигравшим считается тот, у кого не осталось карт. Игроки поочередно кладут верхние карты друг на друга. Если выпадает король, соперник кладет наверх пару своих карт, если туз – три карты. И в том и в другом случае, участник который выложил короля или туза, должен забрать все карты и сложить их вниз своей колоды.

Каждый игрок, в свою очередь, играет карту: первым, кто играет, является игрок справа от дилера, остальные следуют против часовой стрелки до тех пор, пока карты не закончатся. Дилер меняется с каждой рукой, всегда действуя против часовой стрелки; дилер из первых рук выбирается по соглашению или жеребьевке. Перед развертыванием карт дилер делает «вырезать» колоду от игрока слева от нее.

Если играемая карта имеет то же значение, что и карта, или сумма значений большего числа карт, находящихся на столе, игрок берет карту, которую он играет, и одну или соответствующие карты значений, а карты покрываются грохот перед ним; в противном случае оставить карту на столе.

Каре

Эту игру по-другому еще называют квартет. В нее могут играть от 3 до 5 человек с колодой в 32 карты. Задача игры — собрать максимум карт, например, 4 валета, 4 девятки и т.д. Перемешав карты, раздающий раскладывает их участникам (у кого то может быть лишняя карта, если число игроков не ровное).

Первый ход принадлежит тому, кто находится с левой стороны от раздающего. Он выбирает любого участника, и просит у него определенную карту, к примеру: «Шестерку буби». Если эта карта у игрока есть, он ее отдает, и тогда запрашивающий ходит снова, до первой ошибки, а если нужной карты у участника нет, то ходит тот, кто запрашивал карту. Игрок может спросить только ту карту, которая у него есть.
Побеждает участник, который собрал максимальное количество карт за один или может быть несколько игровых туров.

Если есть разные комбинации карт, которые игрок может взять, играя на своей карте, они вынуждены брать карту в таблице того же значения. Без ущерба для вышеуказанного правила, если существует несколько комбинаций разного количества карт, игрок может выбрать наиболее подходящую комбинацию.

В конце руки все карты, оставшиеся на столе, берутся последним игроком. Если игрок берет все карты на столе, он понимает «метлу»: это стоит того. Чтобы отметить метлу, игрок кладет открытую карточку в кучу куртки и пересекает другую. Если игрок, который играет последнюю карту, получает все оставшиеся карты, это не метла.

Домино

В игре домино может участвовать от 3 человек. Возьмите колоду из 52 карт. Каждый участник получает от раздающего 7 карт. Остальные карты колоды не открываются. Раздающий берет первую карту в колоде и кладет ее рядом рубашкой вниз.

Следующий ход предоставляется сидящему слева от раздающего. Он вправе положить от одной до нескольких карт на открытую, если их достоинство идет по возрастанию или убыванию (несмотря на масть). Допустим раздатчик открывает короля, даму, валета и так далее. Другой игрок может покрыть его дамой королем и тузом. В том случае если ходов нет участник берет верхнюю карту из колоды, или либо ходит ей, либо оставляет у себя. Игру продолжает следующий участник.
Если колода закончилась и игрок не может сделать ход, то он его пропускает. По правилам игры нельзя задерживать карты если есть возможность для хода.

Как рассчитать оценку. В конце каждой руки рассчитывается балл, полученный каждым игроком, или, если он проводится парами, каждой парой игроков. Один балл для каждой метлы. Карт: игрок или пара, которые взяли больше карт, получили очко. Если есть равная заслуга, эта точка не назначается.

С 4 вы можете взять 3 и 1 карты на столе. Обработчик: игрок или пара победивших игроков получает очко. Исходная точка рассчитывается следующим образом: семь - 21 очко, шесть - 18 очков, туз - 16, пять - 15, четыре 14 - три, три - 13, два - 12, цифры 10 баллов. Каждый игрок или пара суммирует точки одной карты для каждого семени среди тех, которые он взял. У вас должна быть хотя бы одна карта для каждого семени, иначе первая не будет ничем. Победителем является тот, кто набирает наивысший балл. Например: если пара игроков взяла семь чашек, семь палочек, семь денаров и шесть мечей составили 81 очко.



Акулина

Другие названия этой игры- «Ведьма», «Колдунья».
Для игры необходимо от двух человек и карты.
32, если играют до шести человек и 52 карты, если играют больше шести человек.

Раздаётся вся колода справа налево. Первый ход делает игрок, сидящий слева от раздающего, он сбрасывает карты по 2 карты одного достоинства. (два восьмёрки, две десятки, две дамы и т.п.), перед этим вытянув у соседа справа карту. Акулину, её роль досталась пиковой даме, сбрасывать нельзя. Она непрерывно ходит от игрока к игроку, и в финале игры у проигравшего остаётся пара дам, пиковая и любая из трех других.

У другой пары может быть до семи мечей и шесть из трех других семян, всего 75 очков, поэтому первая идет к первой паре. Это единственная точка, которая всегда назначается. Очки, полученные в каждой руке, добавляются к полученным в предыдущих руках; матч выиграл игрок или пара игроков, которые впервые достигли или превысили 11 очков. Если большее количество игроков или пар достигает или превышает 11 очков в одной руке, выигрывает тот, кто достиг наивысшего балла. В любом случае рука, если она инициирована, должна быть завершена.

Наполнитель и семейные игры для двух игроков

Каковы лучшие игры для решения головокружения? Когда вам повезло быть похожим на игривую пару, или когда у вас есть только один оппонент, вы часто ищете две или две хорошие игры. Это руководство направлено на то, чтобы забрать некоторые из лучших названий, чтобы заняться двумя разделами по категориям. Конечно, в классификации всегда есть серые области, поэтому пусть вас интересуют все эти игры. Игроки: 2 Время: 15 мин. . Это абстрактная игра, в которой вам нужно попытаться сделать трис на цифровой клавиатуре, на которой создана панель инструментов, или иметь возможность поставить три наших счетчика на один и тот же ключ.

Пексесо

Для игры нужно 2 или более человека и 54 карты.Цель- собрать большее чем у остальных количество пар черного или красного цвета.
Раздающий раскладывает карты рубашкой вверх так, чтобы получился прямоугольник. Заходит сосед раздающего слева.

В свой ход каждый игрок открывает две карты по собственному желанию. Если они одинаковые по достоинству, игрок их забирает и открывает новые. В случае если карты не одинаковые, их кладут назад, и ход передаются следующему участнику. Кстати, а Вы знаете, что город Канны является родоначальником этой игры?
За выигранные пары участники зарабатывают очки. Цена каждой карты: туз - 1 очко, король - 4, дама - 3, валет - 2, другие карты - по их достоинству.

В свою очередь, мы можем нарисовать карту или сыграть карту, значение которой добавлено к значению последней сыгранной карты, сообщает нам, какой из клавиш мы можем поместить. Если он уже занят пальцем противника, мы его требуем, и мы можем использовать его, чтобы узнать сумму карт в руке противника. Быстрая, но глубокая игра, умная и всегда другая. Отличная задача для двух игроков с красивыми материалами. Ручные прилавки, которые касаются кнопки, великолепны, когда вас побеждают противники.

Игроки: 2 Время: 30 мин. . В обуви двух торговцев мы должны продавать товары, которые мы получаем на рынок перед нашим противником, чтобы получить максимальный доход. В свою очередь или беря карту с рынка, либо обменивая карты с рынка рукой или продавая карты того же типа из нашей руки. Чем больше равных карт мы играем, тем больше бонусов вы получите, и первым игроком, выигравшим два маха, станет победитель. Простые правила и немного удачи делают его идеальной игрой для всех тех пар, которые хотят оскорблять себя с удовольствием.

Война

В игре могут участвовать два человека. Нужна будет колода из 32 карт. Каждому игроку раздаётся по 16 карт рубашкой вверх. Каждый игрок переворачивает одну верхнюю карту. Тот, у кого карта номинально выше (независимо от ее масти), забирает обе карты и кладет их вниз своей стопки.

Если карты одинаковые (валет- валет, семерка-семерка и т.д.), то их откладывают, а участники переворачивают по 3 карты, и у кого последняя старше, тот забирает все карты. Если и эти карты равны, то ситуация повторяется. Проигравшим считается тот участник, у кого больше не осталось карт.

Мяу-мяу

Для игры нужна колода из 32 карт. Она рассчитана на любое количество участников. Эта игра не имеет козырей. Здесь нет старшинства карт, но каждая стоит определенное количество очков: туз – одиннадцать очков, король – четыре очка, дама- три очка, валет – два очка, а все остальные — по своему номиналу.

Цель игры в том, чтобы отдать все карты, но при этом получить как можно меньше очков штрафа. Первого раздающего определяем с помощью жребия. Далее раздают по очереди. Первым ходит тот, кто сидит слева от раздающего. Всем игрокам раздаётся по пять карт. Из карт которые остались в колоде открываем верхнюю, остальные оставляем как есть. Каждый поочередно выкладывает по одной карте.

Выкладываемая карта в этой стопке должна совпадать с предыдущей выложенной картой по масти или по стоимости. Например, пику на пику, короля на короля. Особая карта в колоде – валет. Его можно выложить объявив любую масть. Следующий игрок обязан выложить карту объявленной масти. Участник, у которого нет нужной карты, берет верхнюю из общей колоды. Если эта карта не подходит, игрок пропускает ход. Игра заканчивается когда любой игрок сбрасывает последнюю карту. Остальные записывают себе штрафные очки, по стоимости оставшихся у них карт. Игра ведется до ста очков.

Империал

Сдатчик определяется по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 12 карт. Верхняя карта с колоды открывается и кладется под колоду, таким образом, чтобы ее было видно это козырь, остальные карты составляют талон. Партия состоит из 5 империалов или игр. Чтобы взять империал необходимо взять 24 очка. Король, дама, валет и 7 козырные стоят по 4 очка. По 4 очка считается за каждую лишнюю взятку сверх положенных шести, которые обязан взять каждый играющий. Тот игрок, который выигрывает 24 очка, отмечает империал и заставляет уничтожить все набранные очки соперников. Империалы бывают следующие.

Ход игры.

После раздачи карт игроки делают объявления. Первым делает объявление игрок слева от сдатчика. На его объявление игроки могут ответить: очки могут годиться; быть равны очкам сдающего; могут не годиться. Игрок, который выиграет объявления, делает первый ход. Игрок может зайти с любой своей карты. Следующий игрок по часовой стрелке должен класть карту такой же масти, если такой карты нет, то должен класть козырь, если нет козырной карты, то может положить любую карту. После розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте из талона.

Первым берет игрок, который взял взятку. Право следующего хода также принадлежит ему. Империалы показываются после взятия взятки перед своим ходом. Таким образом, игроки разыгрывают взятки до тех пор, пока не закончатся карты, после чего подсчитывают очки за взятые взятки. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков, король — 10 очков, дама — 10 очков, валет — 10 очков, все остальные карты по своему значению. Победителем в игре может считаться игрок, который наберет большее количество очков или игрок, который возьмет больше империалов.



девятка

Сдатчик выбирается по желанию. Колода тщательно тасуется, снимается и полностью сдается между всеми игроками. Карты сдаются строго по одной. У игроков должно быть равное количество карт. Первым ходит игрок, у которого есть девятка треф. Игрок кладет ее по центру стола в открытом виде. Следующий игрок по часовой стрелке может положить слева от девятки треф — восьмерку треф или справа от девятки треф — 10 треф или он может начать новый ряд, положить под девяткой треф или сверху девятки треф любую девятку другой масти. Если у игрока нет возможности положить карту, то он пропускает ход и ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который должен выложить карту по тем же правилам. Стратегия игры такова, что игрок должен препятствовать другим игрокам выложить имеющиеся у них карты. Тот игрок, который первым избавится от всех своих карт, считается победителем.

Я в девятку один раз выйграл хорошее пальто. Поэтому учитесь играть в эту игру и имейте ввиду, что можете проиграть свою одежду. =(

Бонжур

Берем колоду, тщательно тасуем, раздаем, сдавая каждому игроку по одной карте. Право первого хода принадлежит сдатчику. Он открывает любую свою карту и кладет ее по центру стола. Следующий игрок по часовой стрелке открывает и кладет свою карту и так по кругу. При этом необходимо выброшенному королю отдать честь, при виде туза нужно хлопнуть ладонью по столу, при даме нужно крикнуть: «Бонжур, мадам!», а при валете: «Пардон, месье!». Тот игрок, который среагировал последним или что-то перепутал, забирает все карты с центра стола. Выигрывает игрок, который первым избавился от своих карт. Игра требует напряженного внимания и быстрой реакции.

Я заметил что много разных мадам гоняет на все более и более доступном авто, которое называется Daewoo Матиз =) Радует это…правда странно что нету тахометра в нем, а так…

Блин

Колоду с картами тщательно тасуют, снимают, сдают всю колоду по одной карте. Возможны такие ситуации, что у игроков окажется неравное количество карт. Ничего страшного в этом нет.

Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика, он открывает свою одну карту и кладет ее в центр стола, образуя общую стопку. Затем ходит следующий игрок по часовой стрелке, итак до тех пор, пока не окажется открытым валет. Игрок, которому принадлежит валет громко шлепает картой о стол и забирает общую стопку под свою колоду.

Если какой-либо игрок шлепнет валета своей картой, то он забирает всю стопку под свою колоду. Если несколько игроков шлепают одновременно, то колоду получает тот, кто первый шлепнул валета другой картой. Следующий по очереди игрок начинает опять выкладывание карт в центр стола. Выигрывает тот игрок, у которого окажутся все 52 карты.

Бип-бип

Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Две колоды смешиваются в одну. Колода тщательно тасуется и назначается козырная масть посредством снятия колоды. После этого каждому игроку раздается по 7 карт. Двойка считается самой старшей картой, то есть старше туза. Стоимость карт в очках: 2 — 11 очков, туз — 10 очков, король — 5 очков, дама — 4 очка, валет — 3 очка, остальные карты ничего не стоят.

Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой карты, следующие игроки по часовой стрелке должны класть карты такой же масти, если карты такой масти нет, то могут положить любую карту. Игрок, который выигрывает взятку начинает следующий заход.

Если встречаются две одинаковые карты в одной взятке, то предпочтение отдается второй положенной карте. После того как игрок положил карту, он берет еще одну себе из оставшейся колоды, если игрок обнаруживает после взятия карты, что у него на руках есть король и дама той же масти, что и карта взятая из оставшейся колоды, то игрок говорит «бип-бип», кладя эту карту на стол в открытом виде.

При этом козырь меняется на масть этой пары карт, а игрок получает дополнительные 50 очков за смену козыря. Если перед началом игры игрок находит у себя короля и даму одной масти но не козырные, то игрок может сказать «бип-бип» и поменять козырь. Если у обоих игроков имеются по даме и королю одной масти, отличные от козырной, то оба игрока получают 50 очков, а масть меняется на ту, которая была объявлена последней.

Разрешается говорить дважды «бип-бип» на одной масти, только при условии если имеются две пары этой масти. Запрещается образовывать пары из одного короля с двумя дамами по очереди. Игроки тянут карты из оставшейся колоды до тех пор, пока их не останется в стопке меньше чем участников игры.

Остаток карт открывается, но никому не засчитывается, а игроки продолжают разыгрывать карты, которые у них на руках. После того как все карты разыграны, игроки подсчитывают очки в выигранных взятках. Побеждает игрок, который наберет наибольшее количество очков.

Бздун

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 6 карт. Себе сдатчик сдает 7 карт. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Из этой колоды игроки будут добирать карты. Первый ход принадлежит сдатчику. Сдатчик передает следующему игроку по часовой стрелке две свои карты, не показывая их никому, и получает от того игрока взамен одну карту также, не показывая никому. Затем две карты на одну меняет следующий игрок по часовой стрелке, и так далее все игроки по очереди. Игрок, у которого оказываются 4 карты одного значения, скидывает их и берет и колоды новые 4 карты. При наличии двух одинаковых карт игрок имеет право спросить у других игроков, имеют ли они две карты того же значения. При наличии такой пары 4 карты одного значения скидываются (по паре от каждого игрока), после чего каждый игрок добирает по две карты из колоды. Таким образом, игра идет до тех пор, пока у всех игроков кроме одного не останется карт. Этот игрок и считается проигравшим, его называют бздуном. Если проигравший игрок это лицо женского пола, то игрока называют бздуньей.



Просмотров