Мтс установлена блокировка что делать. Блокировка номера, как заблокировать свой номер на МТС

Понравилось Не понравилось

В жизни случается много различных ситуаций, одна из которых - кража, в том числе телефона с сим-картой. В этом случае вы можете заблокировать свой номер на МТС.

1. Причины для блокировки номера

Причин, по которым пользователю услуг МТС может понадобиться блокировка номера, может быть много. Например, при покупке сим-карты абонент не рассчитывает на ежедневное и продолжительное использование номера. Чтобы не оплачивать услуги оператора в период не использования карты ее можно заблокировать, оставив за собой выбранный номер телефона.

Причинами могут стать и утеря телефона или отъезд пользователя на длительный срок за рубеж.

2. Как проще всего заблокировать

Заблокировать можно посредством подключения услуги, которую предоставляет оператор, - «Добровольная блокировка» (ниже по тексту ДБ). Она делает невозможным использование связи МТС. Активный пользователь может подключиться к услуге следующими способами:

  • Обратиться к менеджерам ближайшего салона связи МТС.
  • Зарегистрировать на официальном сайте Личный кабинет пользователя. Затем необходимо посетить вкладку кабинета «Интернет

Помощник» и внимательно заполнить анкету. Доступ к личному кабинету на официальном сайте оператора будет доступен в случае блокировки счета.

  • Сделать звонок в Контактный центр оператора.
  • Набрав с личного телефона, где установлена сим-карта МТС следующий номер: * 111 * 157 # . Следовать инструкциям, полученным от менеджера.
  • Обратиться в МТС-Сервис. Для этого необходимо со своего телефона набрать .

После подключения ДБ через свой личный кабинет на сайте абонент в любой момент волен закрыть свой счет. Воспользоваться услугой (приведенными способами подключения) могут пользователи любого тарифного плана. Активация и отключение услуги будут бесплатными, как и первые 14 дней ее использования. Начиная с 15 дня, услуга будет стоить абоненту 1 рубль ежедневно.


Понравилось Не понравилось

Мобильные операторы продолжают радовать нас нечеловечески восхитительными и полезными услугами!..

Есть у меня резервная симка МТС. Я ее купил довольно давно для запасного телефона, который обычно валяется в машине на случай, если свой повседневный аппарат я где-нибудь забуду. Поскольку симка покупалась преимущественно для автомобиля, я взял ее с тарифом, ориентированным на работу с Интернетом (GPRS/3G). Ну, знаете, в дороге почту почитать, пробки посмотреть и т. п.

Однако, жизнь такая странная штука… оказалось, что свой повседневный телефон я почти не забываю с тех пор, как купил резервный, а передача данных от МТС интересует меня все меньше, поскольку Yota Egg в машине почти всегда дает более качественную и быструю связь, чем умирающий GPRS или в нечеловеческих муках рождающийся уродец — московский 3G.

Так вот. Оказалось, что эта резервная симка мне попросту не нужна. Вернее, она мне нужна именно как резервная, а отнюдь не как повседневная. Поэтому платить за предоплаченный Интернет — нет никакого смысла, и я решил сменить тариф. И вот тут началась самая настоящая русская народная сказка.

Сначала выяснилось, что я не могу сменить тариф на какой-нибудь экономичный (без абонентской платы). Мой текущий тариф, видите ли, не разрешает вот так запросто спрыгнуть с бессмысленного расходования средств.

Дальше веселее: я решил попросту заблокировать номер как неиспользуемый. И чуть было не сделал это, пока не заподозрил неладное — более трехсот рублей в сутки (это не ошибка — в сутки!) собрался оператор брать с меня за сохранение номера.

Фигсе, — подумал я, — может это опечатка? Проверил свой повседневный телефон — стоимость блокировки существенно меньше и указана как в месяц, а не в день. Стал спрашивать у друзей. Оказалось, что стоимость обслуживания (сохранения) заблокированного номера — у всех разная. И зависит бог знает о каких погодных условий. Но главное, у меня стояла такая невъебич… необузданная цифра, что продолжать оплачивать неиспользуемые услуги оказалось в сто крат выгоднее, нежели отказываться от них. Что делать в такой ситуации? Я решил просто на это забить до поры до времени. И вот, спустя два-три месяца, — вспомнил.

Зашел в свой «мобильный помощник» и вижу, что мой телефон уже находится в режиме «Принудительной блокировки» со 2-го января текущего года. Никто меня, конечно, об этом не уведомил. И в настоящий момент у меня задолженность в 300 рублей. С какой скоростью она растет — нигде не указано, можно лишь вычислить, разделив 300 рублей на 58 дней блокировки (или сколько там прошло). Но не уверен, что такой расчет окажется справедливым.

А в качестве альтернативы мне предлагают сделать добровольную блокировку за 68 рублей и с сохранением номера, внимание, за 0,00 рублей в сутки!

Это, извините, что означает? Пока ты за телефон платишь, тебе выставляют заградительную стоимость блокировки, чтобы продолжал платить. Когда ты все равно перестаешь платить, тебя блокируют насильно и цена за сохранение номера оказывается нулевой, а не 10.000 рублей в месяц? Очень интересно…

Но веселуха на этом не заканчивается. Чтобы произвести добровольную блокировку, мне надо пополнить счет до нуля, плюс положить еще 68 рублей для оплаты операции по блокировке. А где гарантия, что пополнив счет до положительного баланса мне снова не врубят услугу по добровольной блокировке за 300 рублей в день? Или где гарантия, что стоимость этой услуги вдруг не поменяется на 1.000 рублей в день или 1.000.000 в минуту? Где хоть какие-нибудь гарантии, я вас внимательно спрашиваю? Не вас, конечно, уважаемый читатель, а МТС. Свистопляска с тарифами на выдуманные услуги — это песня сегодняшнего дня. И не только в МТС.



Просмотров