Как включить кодированный канал. Почему после оплаты каналы закодированы

Почему после оплаты Триколор ТВ каналы закодированы?

Итак, Вы столкнулись с такой ситуацией - Вы, вроде бы, оплатили просмотр каналов Триколор ТВ, но на экране по прежнему надпись: "Кодированный канал DRE ", "Кодированный канал EST ", "Нет доступа к просмотру (Ошибка 10) " или тому подобная. Что делать?

Прежде всего необходимо убедиться, что платеж за услуги Триколор ТВ, выполненный Вами ранее, действительно поступил и нужная Вам услуга Триколор ТВ активна!

Это можно увидеть на сайте Триколор ТВ в Разделе "Частным клиентам" . Нажмите закладку "Проверка подписок" , введите номер ID Вашего приемника и нажмите кнопку "Проверить" .

Если вы увидели, что статус приемника - Зарегистрирован и в поле подписки указывается пакет услуг Триколор ТВ с датой окончания, значит Ваши деньги поступили и 100% услуги оплачены. Выполните перезагрузку приемного оборудования Триколор ТВ, включите приемник на кодированный канал и дождитесь начала трансляции.



Если Вы при проверке подписки увидели сообщение "Активных подписок не найдено " или после выполнения действий указанных Выше приемник не заработал, а каналы остались закодированными - то лучше всего выполнить вход в личный кабинет абонента Триколор ТВ. .

В своем личном кабинете Вы видите всю информацию о состоянии Вашего счета и можете выполнить следующее:

  1. Контролировать услуги в разделе "Мои услуги";
  2. Подключить новую услугу или изменить тариф в разделе "Управление услугами";
  3. Перераспределить денежные средства с нецелевого счета в разделе "Управление Личным счетом";
  4. Контролировать погашение кредита, если Ваш приемник по акции рассрочка, в разделе "Информация о кредите";
  5. Видеть все поступившие платежи в разделе "История платежей";
  6. Получить полную информацию о способах оплаты в разделе "Способы оплаты";
  7. Произвести оплату услуг Триколор ТВ, с использованием скрейтч-карты в разделе "Активация карты";
  8. Произвести оплату услуг Триколор ТВ, через Вашу банковскую карту в разделе "Оплата банковской картой";
  9. Произвести оплату услуг Триколор ТВ, с использованием Вашего мобильного телефона в разделе "Экспресс-оплата с мобильного телефона";
  10. Произвести повтор команд активации в разделе "Мои услуги";
  11. Написать обращение в компанию Триколор ТВ.

Если Вы успешно вошли в свой личный кабинет абонента Триколор ТВ , обязательно проверяйте следующее:

1. Откройте раздел "Управление услугами " и убедитесь, что нужный Вам пакет имеет статус "Активна ", имеется остаток дней, до окончания подписки и указана дата окончания подписки пакета.



2. Если активной подписки на нужный Вам пакет каналов Триколор нет, откройте раздел "История платежей ". Убедитесь что последний платеж, который вы проводили исполнен, он обязательно будет виден в этом разделе.



3. Если платеж исполнен, а в разделе "Управления услугами " подписка не активна, то значит средства зачислены на Ваш личный счет и не распределены. Не распределенные средства Вы увидите в разделе "Мои услуги" как остаток на Личном счете. В данном случае Вам надо зайти в раздел " Управление Личным счетом " и перенести Ваш остаток на необходимый пакет каналов Триколор ТВ.


4. Если Вы все выполнили верно и убедились, что оплата на пакет услуг Единый поступила, подписка в разделе "Управление услугами " видна, задолженностей по оплате у Вас нет, а каналы все еще закодированы, то последним способом остается произвести повтор команд активации в разделе "Мои услуги ".


Команда активации (ключ «раскодировки» телеканалов) – тип сигнала со спутника, который отправляется на приемное оборудование для предоставления доступа к просмотру телеканалов и/или прослушиванию радиостанций. Отправляется со спутника автоматически. Если на каналах оплаченного пакета отображается надпись «Кодированный канал», возможно, информация об активации не поступила на приемное оборудование. В этом случае вы можете самостоятельно произвести отправку информации об активации. После отправки информации об активации оставьте приемник включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения/звука на срок до 8 часов. Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней.

Если после всех этих процедур каналы не раскодируются, то дело не в оплате, а в работоспособности Вашего приемного оборудования. Незамедлительно вызывайте на дом специалиста (официального дилера Триколор ТВ) или везите свой приемник в официальный сервисный центр.

Причинами того, что каналы остаются закодированными могут быть следующие распространенные неисправности:

  1. Выход из строя блока питания (сетевого адаптер) приемника Триколор ТВ, происходит вследствие скачков напряжения в электросети.
  2. Выход из строя чипа смарт-карты или криптомодуля приемника Триколор ТВ, эти устройства отвечают за раскодировку сигнала.
  3. Программное обеспечение (ПО) приемного оборудования Триколор ТВ устарело.
  4. Не корректно выполнено обновление ПО приемника и модуля Триколор ТВ.


Просмотров