У 10 почта не показывается обязательно. Не волнуйтесь, я сейчас все объясню! Удаляем пакеты обновлений
Иногда при работе с Почтой перестают работать кнопки, не прикрепляется вложение или браузер сообщает об ошибке.
Выберите проблему:
Иероглифы или непонятные символы появляются из-за неправильной кодировки страницы. Кодировку могут изменить вирусы или вредоносные программы.
CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool
Если страница не загружается или загружается очень долго, вы видите сообщения:
«Произошла ошибка» .
«Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут» .
«Подождите, пожалуйста...» .
«Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты» .
Почему страница не загружается и как это исправить:
Расширения блокируют Яндекс.Почту Вы используете устаревший браузер
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .
Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие\\n интернет, и перезагрузите страницу.
\\n \\n \\n \\n Возникла проблема с сетевым подключением \\n \\n
Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не\\n возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь\\n рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.
\\n \\n \\n \\n В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости \\n \\n
Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с\\n более старой версией, это может приводить к ошибкам.
Режим\\n документов
\\n \\n \\n \\n \\n\\n "}]}}\">
Снизилась скорость интернета
Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Возникла проблема с сетевым подключением
Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.
В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости
Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.
Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.
Сообщение об ошибке сертификата безопасности начинается с фразы:
«Ваше подключение не защищено» .
«Сайт угрожает безопасности вашего компьютера» .
«Ошибочный сертификат» .
«Ошибка в сертификате безопасности» .
«Это соединение является недоверенным» .
Почему появляются ошибки сертификата безопасности и как их исправить:
Ошибки ненадежного соединения или некорректного сертификата безопасности могут возникнуть из-за конфликта между настройками браузера и компьютера. Также ошибки может вызвать работа антивируса. Чтобы понять причину ошибки сертификата, найдите ее код в конце сообщения.
Код ошибки | Решение |
---|---|
| / |
| дата и время . Если они настроены неправильно, система ошибочно определяет, что срок сертификата еще не наступил или уже закончился. |
| Убедитесь, что в настройках вашего антивируса отключена проверка HTTPS-соединений. О том, как это сделать в Kaspersky Internet Security и в ESET NOD32 Smart Security, см. под таблицей. Если на вашем компьютере нет антивирусной программы, злоумышленники могли подменить сертификат безопасности при помощи вредоносного кода или атаки MITM . Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского». |
Код ошибки | Решение |
---|---|
| Проверьте, что в адресную строку браузера введен правильный адрес - mail.yandex.ru или passport.yandex.ru , а после ru стоит символ / , а не точка или другой символ. |
| Убедитесь, что на компьютере корректно установлены |
Заметил, что в последнее время, перестали приходить уведомления
о новых комментариях на мою почту. Проверил все настройки — вроде все в норме. Написал своему хостинг-провайдеру, получил ответ, что у меня в логах ошибка, и если я ее исправлю, скорее всего, все заработает: }