Личный кабинет Теле2: старая и новая версии

Многих абонентов сотовой связи вполне устраивает тариф, выбранный однажды, и они не стремятся что-то поменять, несмотря на то, что операторы постоянно разрабатывают новые тарифы. То же касается личных кабинетов: привыкнув к изначальному интерфейсу, пользователь не всегда может сходу разобраться в обновленном виде и каталоге, хотя все изменения разрабатываются в целях создания максимально удобного кабинета для контроля над счетом и услугами, чего не мог в полной мере дать старый «Личный кабинет» Теле2.

Любые вопросы можно всегда задать в точке обслуживания оператора или по телефону колл-центра, однако это занимает некоторое время и не всегда удобно. Управление основными востребованными услугами проще всего осуществлять из личного кабинета со стационарного компьютера или через мобильное приложение.

Оператор связи Теле2 усовершенствовал личный кабинет для своих абонентов, создав новую улучшенную версию. А что же делать тем, кто уже привык к старому варианту и не спешит изучать все изменения нового кабинета?

Все абоненты Теле2 имеют возможность самостоятельно менять тарифные планы и управлять дополнительными услугами при помощи личного кабинета без применения специальных служебных команд и USSD-кодов.

В частности, пользователю доступен ряд опций:

  • Просмотр остатков по пакетам услуг (если тариф предусматривает определенное количество минут разговора, смс или трафика, включенных в абонентскую плату);
  • Управление балансом при помощи услуг «Обещанный платеж» или «Автоплатеж»;
  • Блокировка сим-карты;
  • Подключение и отключение дополнительных услуг (Гудок, Кто звонил, Я на связи, Антиопределитель, Черный список и другие);
  • Перевод денег с баланса на счет других абонентов или вывод на банковскую карту;
  • Просмотр расходов и пополнений, заказ детализации за выбранный период.

Детализация позволяет просмотреть стоимость любого звонка, а также проанализировать расходы и выбрать оптимальный набор дополнительных услуг, которые позволят получить экономию средств. К примеру, на тарифах без абонентской платы стоимость использования интернета может быть значительно выше, чем цена специального пакета, в ежемесячную оплату которого уже включен определенный объем трафика. Все операции можно произвести без посещения офиса в пару кликов не только с компьютера, но и с самого телефона через специальное приложение.

Новый личный кабинет Теле2 полностью дублирует все функции старого, но имеет более удобный интерфейс: вся основная информация представлена на одной странице, с которой всегда можно перейти в интересующий раздел. Пользователю не нужно больше искать, в каком подразделе заказывать детализацию или как подключить ту или иную услугу. Кроме того, в новой версии появились некоторые дополнительные функции: интернет-магазин, акции, список служебных команд и другие.

При входе личный кабинет отображается в новой версии. Но если абонент желает воспользоваться интерфейсом старого кабинета, то достаточно найти на самом верху страницы ссылку «Перейти в личный кабинет». Точно так же в старой версии предусмотрен возврат на обновленный интерфейс: вверху страницы размещена ссылка «Сайт Теле2».

Как зайти в «Личный кабинет»

В зависимости от того, какой версией желает воспользоваться абонент, есть два варианта входа:

  • https://my.tele2.ru направляет в старую версию;
  • https://tele2.ru позволяет зайти в новую версию, при этом система сама определяет место расположения пользователя или запрашивает разрешение на геоопределение. После этого осуществляется автоматический переход по ссылке города или региона (например, для Санкт-Петербурга личный кабинет будет располагаться по адресу https://spb.tele2.ru). Никаких сложностей возникнуть не должно, потому что перенаправление по ссылкам происходит автоматом.

Вход в кабинет осуществляется при указании номера телефона. При этом есть несколько вариантов подтверждения абонента:

  • Вход по номеру: необходимо ввести номер и дождаться появления на экране телефона интерактивного меню, в котором потребуется ввести цифру «1» и отправить в течение 20 секунд (все подсказки будут видны на экране, за отправку сообщения для входа через интерактивное меню плата не взимается), после чего вход на сайт будет выполнен.
  • Вход по номеру и паролю: потребуется ввести номер телефона и пароль, выданный ранее. Если абонент не помнит пароль, то его можно восстановить, нажав соответствующую кнопку: код для входа придет в виде смс-сообщения.

Бывают ситуации, когда нет возможности использовать телефон (например, украден, сломан или находится в другом месте). В такой ситуации восстановление пароля для входа возможно по электронной почте, указанной в анкете на подключение. Если же нет доступа до почты или она не была указана, то последним способом для входа в личный кабинет является сброс текущего пароля через ввод PUK-кода, указанного на карте, с которой была получена симка.

Функционал нового «Личного кабинета» от Теле2

В старом кабинете Теле2 интерфейс был менее удобным по сравнению с новым: некоторые функции приходилось искать по отдельным вкладкам.

А вот новый кабинет выводит всю основную информацию на одной странице, оснащенную кнопками перехода:

  • Фамилия, имя и отчество абонента, на которого зарегистрирован номер. Смена этих данных возможна только через службу поддержки оператора с перезаключением договора на нового владельца (при письменном согласии прежнего обладателя номера).
  • Название тарифа и остатки по пакетам услуг. Подробности тарифного плана можно узнать, щелкнув по названию.
  • Актуальный баланс со ссылкой на страницу пополнения счета через обещанный платеж или банковскую карту.
  • Подключенные услуги с информацией, какие из них являются платными или бесплатными.
  • Расходы за текущий месяц с возможностью просмотра краткого отчета о списаниях и пополнениях, а также заказом детализации за любой период за последние 6 месяцев.

  • Интернет;
  • Звонки;
  • Безопасность;
  • Сообщения;
  • Прочие услуги.

Навигация по старому кабинету

В прежней версии кабинета управление разбито на 4 вкладки.

«Мой Теле2»

В данном разделе можно просмотреть и отредактировать профиль (кроме имени владельца), добавить адрес электронной почты, а также сменить пароль на более удобный и запоминающийся.

В журнале посещений отражается информация о том, когда совершалось посещение кабинета с указанием IP-адреса и способом входа.

В уведомлениях может быть информация о смене условий по действующему тарифному плану, а также дополнительная информация для абонентов от оператора, в том числе о предстоящих акциях и введениях новых тарифных планов.

Есть возможность настройки совместного управления текущим аккаунтом другими абонентами или создания запроса на использование чужого аккаунта. Это актуально для контроля данных в кругу семьи, например, когда родителям нужно быть в курсе баланса мобильных телефонов своих детей.

«Тариф и услуги»

Здесь можно сменить тарифный план на более оптимальный, добавить или отключить дополнительные услуги, настроить подписки и черный список нежелательных абонентов. В случае утери телефона можно бесплатно заблокировать сим-карту из личного кабинета, однако для ее разблокировки придется обращаться в центр обслуживания абонентов.

Стоимость всех услуг указывается сразу в описании, что избавляет абонента от поиска подробной информации и изучения дополнительной документации.

«Расходы и платежи»

Краткий отчет о расходах на связь отображается на данной странице не только в виде цифр, но и интерактивной диаграммой. Просмотреть информацию или заказать детализацию на электронную почту можно за последние 6 месяцев.

Обещанный платеж подключается также в данном разделе с указанием комиссии, которая зависит от размера запрашиваемой суммы.

В истории платежей помимо даты и суммы отображается источник зачисления (платежные системы или возврат аванса за обещанный платеж).

«Справка и поддержка»

Заказать звонок специалиста можно в данном разделе, указав также контактный телефон в том случае, если действующий номер по каким-либо причинам не работает. Также здесь есть ссылка на онлайн-чат службы поддержки, номера мессенджеров и список основных служебных команд.

Целью создания нового личного кабинета от Теле2 было предоставление удобного и простого интерфейса, который будет понятен даже начинающим пользователям. А на любые вопросы абонентов специалисты Теле2 готовы всегда дать ответ любым удобным способом.



Просмотров