Как со своим номером перейти на Теле2

Оператор сотовой связи Теле2 с каждым годом представляет все больше выгодных тарифов. С такой обширной линейкой предложений у многих абонентов прочих операторов возникает резонный вопрос о том, как перейти на Теле2 с сохранением своего номера, который известен всем близким людям. В данной статье мы ответим на него, и предоставим примеры перехода на Теле2 с сохранением номера с самых популярных операторов: МТС, Билайн и Мегафон.

Как самостоятельно перейти на Теле2 с Мегафон, Билайн и МТС?

Переход идентичен с любого оператора. Главное, о чем стоит позаботиться - отключение всех платных услуг, возврат доверительного платежа. То есть, необходимо привести баланс в положительное или нулевое состояние, чтобы не возникло проблем с переходом.

Перейти на Теле2 с сохранинием номера предыдущего оператора довольно просто самостоятельно:

  1. Перейдите по ссылке https://mnp.tele2.ru/mnp. На главной странице кликните по опции "Перенести номер".
  2. Откроется окно, в котором система предложит "Классический" тариф. Если вам нужен другой, то кликните по "Изменить" и выбирайте подходящий, кликните по нему и нажмите "Подключиться к Теле2".
  3. Нажмите "Перенос номера на Теле2", введите свой номер телефона.
  4. Внизу заполните контактный номер, по которому с вами можно будет связаться.
  5. Выберите способ получения СИМ-карты (самовывоз или доставка курьером).

О том, что можно получить новую СИМ-карту, вас уведомит автоматическое сообщение, отправленное на номер телефона, который был указан в анкете. Чтобы получить карточку, необходимо будет предъявить паспорт.

Если старая СИМ-карта была зарегистрирована на другое лицо, то в офис можно прибыть с ним, или предъявить заверенную доверенность на переоформление документов.

Как перейти на Теле2 через офис

Компания принимает заявки на переход к своим услугам от абонентов прочих операторов с 2013 года. При этом каждый может сохранить свой номер, чтобы не менять.

Для подачи заявления на переход необходимо посетить ближайший офис Теле2, адрес можно узнать, позвонив по бесплатному номеру 8-800-555-06-11.

Для перехода на обслуживание оператора необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Перед подачей заявления необходимо уточнить у своего оператора на кого заведена действующая СИМ-карта. Если владельцем являетесь не вы, то переход возможен через переоформление , при котором необходимо предоставить заверенные владельцем документы. Также можно прийти в офис с владельцем СИМ-карты, и переоформить ее без лишней суеты с бумагами.
  2. В офис необходимо прибыть с паспортом . О всех нюансах перехода расскажет оператор центра, он же поможет правильно заполнить все необходимые документы. После этого вам выдадут новую СИМ-карту уже от Теле2, но со старым номером.
  3. Переход на нового оператора осуществляется в течение недели. За это время специалисты должны узнать о том, не имеется ли по балансу задолженности. Рекомендуется учесть этот факт перед подачей заявления: отключить все платные услуги, сделать баланс нулевым или положительным . Все деньги, что не были потрачены, останутся на счете.

Как только оператор удостоверится в отсутствии задолженности перед предыдущей компанией, на старую СИМ-карту придет СМС-уведомление о том, что можно пользоваться услугами Теле2. Не вынимайте старую карточку до тех пор, пока не получите это сообщение.

В некоторых случаях новая СИМ-карта не может определить сеть в течение часа после установки. Ей нужно помочь, перезагрузив свое мобильное устройство.

О чем стоит помнить перед переходом на Теле2 со старым номером?

  1. Если вы когда-либо уже являлись абонентом Теле2 и перешли на другого с сохранением номера, а теперь опять решили вернуться, то при вводе номера может возникнуть неразбериха. В данном случае придется обратиться за помощью в офис.
  2. "Личный кабинет" старого оператора будет деактивирован автоматически, и вы не сможете в него зайти. Сразу после перехода на Теле2 зарегистрируйте для своего удобства "Личный кабинет" на сайте компании.
  3. Как только вы подали заявку на переход, позаботьтесь не только о том, чтобы не осталось долгов перед старым оператором. На счете должна быть необходимая сумма для оплаты абонентской платы (если выбран таковой тариф), сумма спишется со счета в момент, как новая СИМ-карта станет активной.
  4. Подключенные услуги, например, "Автоплатеж", будут неактивны. Нужно будет подключать все заново уже через нового оператора.


Просмотров