Как пополнить счет Теле2 с банковской карты онлайн и без комиссии?

Средства на балансе мобильного телефона чаще всего заканчиваются в самый неподходящий момент. Пополнение счета с помощью терминала или визита в салон связи – это затрата времени и сил абонента. Самым простым способом положить денежные средства на телефон является оплата с карты. Воспользоваться такой услугой позволяет любой оператор сотовой связи, в том числе и Tele2.

К преимуществам оплаты мобильной связи Теле2 через карточный счет относятся:

  1. Оплата картой осуществляется без комиссии. Оплата через пластик позволяет сэкономить, так как при использовании терминала придется заплатить от 1% до 10% от суммы платежа посреднику.
  2. Для того, чтобы пополнить счет Теле2 с карты, не нужна регистрация на сайте. Не придется тратить время на ввод дополнительных данных. Однако регистрация с последующей привязкой карты несет за собой определенные преимущества, о которых будет рассказано ниже.

Пополнение непривязанной картой

Для оплаты Теле2 банковской картой через интернет необходимо:

  1. С помощью любого устройства, имеющего доступ к сети, перейти на сайт oplata.tele2.ru (или payments.tele2.ru).
  2. В открывшемся окне вводим номер мобильного телефона и сумму. Минимальная сумма для внесения — 50 рублей.
  3. Нажимаем на кнопку «Оплатить». После этого устанавливается защищенное онлайн-соединение, которое обеспечивает безопасность последующего ввода данных.
  4. Вводим данные с пластика: имя и фамилия владельца, номер карты, срок ее действия. На обороте находятся 3 цифры – CVV/CVC-код. Их также надо внести в соответствующее поле. После этого денежные средства зачисляются на счет.
  5. Если пластик защищен дополнительными функциями, то далее появится поле для ввода смс-кода. Он поступит на телефон, подключенный к услуге смс-информирования.
  6. После проведения оплаты клиент получает квитанцию в электронном виде, подтверждающую факт списания средств. Ее стоит сохранять до момента поступления средств на баланс.

1 из 3



Привязка карты к счету

Если вы осуществляете пополнение счета с карты регулярно, то удобно будет привязать её к балансу вашего мобильного телефона, что позволит осуществлять платежи быстрее и даже без доступа в интернет. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте https://card.tele2.ru/my_card , после чего указать параметры вашей карточки.

После этого на счете карты блокируется случайная сумма в пределах 10 рублей. Эту сумму нужно выслать СМС-сообщением в следующем формате: *109*размер заблокированной суммы в копейках# . Все, процесс привязки карты после этого считается завершенным.

Оплата привязанной картой

  • Посредством USSD-запроса *109*сумма#
  • С помощью СМС-сообщения на номер 109 с суммой, на которую вы хотите пополнить счет с банковской карты.

Также, посредством USSD-запроса, можно пополнить счет другого абонента Теле2: *109*номер получателя*сумма#

Настройка автоплатежа

Автоплатеж — это автоматическое пополнение баланса вашего телефона с карты, если его уровень опускается ниже заданного значения. Подключить его можно по адресу https://autopay.tele2.ru/ с помощью следующей формы:

Возможные проблемы и их решение

Случается, что после проведения всех действий, прописанных в инструкции выше, деньги не поступают на счет. Возможны следующие варианты решения проблемы:

  1. Если клиент ошибся при вводе номера или данных пластика, то платеж не поступит. Если неправильно был указан номер сотового телефона, то стоит обратиться на горячую линию Теле2 по телефону 88005550611 , где можно оформить возврат денег.
  2. Корректность операции. Если денежные средства не были списаны со счета, то, скорее всего, операция засбоила на одном из этапов и не была завершена. В этом случае стоит попробовать еще раз.
  3. Работоспособность карты. Если пластик заблокирован, то любые операции, соответственно, по нему невозможны.
  4. Поддержка оплаты через Интернет. В случае наложения банком ограничений на проведение платежей в Интернете, перевести средства окажется невозможно. Предварительно стоит озаботиться выяснением причин у банка и снятием этого запрета.
  5. Если за определенный период со счета пластика было снято или переведено больше положенной суммы (она зависит от типа пластика), то необходимо дождаться возобновления лимита.

В некоторых случаях возможна задержка поступления денег на счет до 24 часов.



Просмотров