Сценарий "угадай мелодию" для детей. "Угадай мелодию" внеурочное мероприятие для учащихся начальной школы Ход игры угадай мелодию о природе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Берёзка» г. Белоярский»

«Угадай мелодию»

Музыкальная игра

для детей старшего дошкольного

возраста и родителей.

Анастасия Николаевна

музыкальный руководитель

г. Белоярский

Цель и задачи игры:

Способствовать музыкальному воспитанию в семье, привлекать родителей к формированию основ музыкальной культуры у детей.

Создавать творческую, положительную обстановку сотрудничества детей и родителей.

Воспитывать у дошкольников устойчивый интерес и любовь к классической, народной, детской музыке.

Предварительная работа:

На музыкальных занятиях познакомить детей с произведениями классической, народной и детской музыки.

Записать музыку и фонограммы детских песен на аудиокассету для прослушивания в домашних условиях.

По желанию детей и родителей выбрать три семейные команды в составе 3-4 человек (мама, папа, ребёнок, сестра, брат, бабушка и тд.).

Домашнее задание для команд: выбрать капитана, придумать название и девиз.

Правила игры:

В игре пять туров. Количество мелодий на команду для каждого тура – две. Участники сами выбирают себе фрагменты мелодий, которые спрятаны за нотами висящие на нотном стане. У каждого капитана в руках колокольчик. Та команда, которая первой узнает фрагмент музыкального произведения, должна позвонить в колокольчик. За каждый правильный ответ игроки получают по одному баллу. В случае неверного ответа право назвать мелодию переходит болельщикам. В конце игра самый активный зритель получает поощрительный приз.

По окончанию игры победившая команда получает медали, диск с фонограммами детских песен. Также все команды получают почётные грамоты за участие в музыкальной игре “Угадай мелодию”.

По желанию детей между турами можно устраивать музыкальные паузы, на которых исполняются ранее выученные любимые песни и танцы.

Первый тур:

Узнать популярную детскую песню из мультфильма (“Ничего на свете лучше нету”, “Антошка”, “Песенка львёнка и черепахи”, “Кручу, кручу, кручу педали, кручу”, “Песенка Мамонтенка”, “Расскажи, Снегурочка”).

Второй тур:

Узнать произведения классической и народной музыки, которые изучались в течение года на музыкальных занятиях (“Марш деревянных солдатиков” П.И. Чайковский, “Дед Мороз” Р. Шуман, “Музыкальная табакерка” А. Лядов, “Вальс цветов” П.И. Чайковский, “Царевна – Лебедь” Н. Римский Корсаков, “Менуэт” В.А. Моцарт). Болельщики могут дополнять ответы участников.

Третий тур:

Музыкальная дуэль. Участники по очереди должны назвать как можно больше русских народных песен. Последняя команда, назвавшая песню, получает два балла.

Четвёртый тур:

Вспомнить как можно больше тематических песен (например: о маме, о временах года, новогодних праздников и тд.). Назвав песню, команда должна исполнить её фрагмент. Болельщики могу помогать участникам игры исполнять песни.

Пятый тур:

Конкурс капитанов: угадать мелодию с семи нот. Капитаны, прослушав подсказки, могут сократить мелодию до трёх нот.

Первая мелодия: В песне поётся о том, что, несмотря на мелкие неприятности жить на белом свете всё же хорошо (“Неприятность эту мы переживём”).

Вторая мелодия: Песня о безобидном, зелён ом насекомом (“В траве сидел кузнечик”).

Третья мелодия: Частушки нечистой силы (“Частушки Бабок – Ёжек”).

Четвёртая мелодия: Песня о весёлом острове, на котором растут кокосы и бананы (“Чунга-Чанга”).

Пятая мелодия: Песня о странной игрушке, у которой сначала даже не было имени (“Чебурашка”).

Шестая мелодия: Песня о прелестях зимы (“Кабы не было зимы”).

Музыкальная игра -викторина «Угадай мелодию»

Цели мероприятия:

    способствовать закреплению и расширению знаний учащихся об авторских песнях для детей;

    обобщить знания учащихся о музыкальных инструментах и понятиях;

    учить коллективной деятельности;

    воспитывать нравственно-этические качества.

Подготовительная работа: нарисовать таблицу с достоинствами нот в баллах.

Подготовка музыкальной паузы (дети танцуют под веселую музыку или кто-то исполняет песню)

Ход мероприятия

1. Приветствие участников и гостей.

Приветствую вас, дорогие гости и участники игры «Угадай мелодию».

2. Выбор и представление жюри. К качестве жюри я предлагаю выступить - родителям учащихся. Представьтесь, пожалуйста!
(родители представляются).

3. Объяснения правил игры 1- го тура.

Правила игры у нас такие: Играют 2 команды.

Каждая команда выбирает одну из 4-х категорий, а затем номер ноты.

Я называю достоинство ноты в баллах и включаю мелодию. Кто знает – ударяет в бубен и отвечает (название песни или фраза из песни). Выкрикивания не принимаются, мелодия заменяется

4. Игра-викторина

1-тур

Нота выбрана

Звучит первая мелодия. Дети ударяют в бубен и дают ответ: название песни или её фразу.

Если ответ правильный команда набирает столько баллов, сколько стоит эта нота (2, 3, 4, 5баллов) и продолжает выбор категории, если нет получает возможность ответить на дополнительный вопрос и заработать 1 балл.

Название песни

Стоимость ноты

Мульти-пульти

– Чунга- чанга (шайнский энтин)

– Песенка Львенка и Черепахи

– Бу-ра- ти- но!

дискотека с Машей - каникулы

От улыбки...(Р. Тихомиров)

Мы еде едем едем

дискотека с Машей - Про дружбу

Настоящий друг

О животных

песенка о кузнечикемуз шаинского сл. носова

французкая нар песня – Танец маленьк

Детские песни – Осьминожка

– 33 коровы

5 балллов

Детские песни – Мамонтёнок (муз. Шаинского, сл.Козлова)

песанка поровозика из Ромашково

– Облака, белокрылые лошадки

Детская песенка – Мамина улыбка

Дополнительные вопросы к 1 туру:

    Что за инструмент? (карточка с изображением арфы или гуслей)

    Что значит ударный инструмент? (в него стучат, ударяют)

    Как называет все инструменты у которых есть клавиши? (клавишные)

    Кто такие композиторы? (люди которые пишут музыку)

    Какое название носит это движение? (присядка)

    Что означает термин «форте»? (громко)

    Ито значит струнный инструмент? (у него есть струны)

    Назовите любой ударный инструмент. (барабан, бубен, ксилофон)

    Какой композитор написал пьесу «Нянина сказка» (Чайковский)

    Что означает термин «пиано»? (тихо)

    Какой композитор написал «Полет шмеля»? (Римский-Корсаков)

Если команда не может ответить на вопрос, то вопрос переходит к другой команде, которая получает право на ответ. Если и вторая команда не может ответить на вопрос – помогают гости. Название негаданной мелодии озвучивается и категорию выбирает вторая команда.

Когда все ноты каждой категории открыты и отгаданы, 1-й тур заканчивается.

Жюри объявляет сколько баллов набрала каждая команда, и называют самых активных игроков команд, они и проходят во второй тур. Остальные становятся болельщиками.

Игра со зрителями: Предлагпается мелодия, угадавший получает приз или отдает балл одной из команд по своему выбору.

Музыкальная пауза (исполнение песни, танец отрепетированный или танцуют все)

2-й тур

Участвуют 3-5 человек, в руках у каждого –бубен.

Перед тем как звучит мелодия, ведущий объявляет о чём она.

Краткое содержание песен.

    Песня о празднике, который бывает раз в году (песенка Чебурашки, муз Шаинского, сл. Э. Усрпенского) (пусть бегут неуклюжи песенка крокодила Гены)

    Песенка о том, что пора готовиться ко сну

    Песенка о тяжелых буднях детей (чему учат в школе)

    Песенка о веселом мальчике (антошка)

    песенка о транспорте кот движется по рельсам(голубой вагон)

    Песенка доброго кота (песенка кота леопольда)

    О том что пропал друг (пропала собака)

    Песенка ушастого существа (песенка чеберашки)

    Песенка об арифмитическом действии (2*2 4)

    Сесенка о странныш мальчишкаш и девчонках (из чего же из чего же)

    Песня о том, что скоро в гости придет дедушка (российский дед мороз)

Второй тур продолжается да тех пор, пока один из игроков не наберет 3 балла

(за 1 угаданную мелодию 1 балл)

Набравший 3 балла становится финалистом и приглашается в суперигру

Суперигра

Финалист может выиграть главный приз, если отгадает 3 мелодии за одну минуту:

    1 в лесе родилась елочка

    2 -спят усталые игрушки

    3 Детские песни – Красная Шапочка

Подведение итогов.

Награждается финалист и все участники. Жюри поздравляет, участники аплодируют.

Рефлексия

- Понравилось ли вам наше мероприятие?

- Что хотелось добавить или изменить?

- До свидания!

- До новых встреч на классных мероприятиях!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Педагог дополнительного

образования: Донгак

Анисья Алдын-ооловна

Кызыл-Мажалык - 2016

Музыкальная игра «Угадай мелодию», посвященная Году гостеприимства в Туве и Году Российского кино в России

Целевая группа : дети младшего среднего возраста (11-12 лет).

Цель : раскрытие эмоциональности , р азвитие памяти, концентрации внимания, воображения посредством музыкальной игры; формирование толерантности, умений устанавливать дружественные отношения с ровесниками, потребности иметь друзей, воспитание чуткости, доброго отношения к окружающим.

3. Продолжительность мероприятия : 30 минут.

4. Материально-техническое обеспечение : ноутбук, видеопроектор, экран, шары для украшения класса аудиозаписи мелодий российских, тувинских кинофильмов и мультфильмов о дружбе

Ход мероприятия :

(Звучит мелодия передачи «Угадай мелодию», дети занимают места.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Донгак Анисья Алдын-ооловна, педагог объединения «Серебряный голосок» Центра детского творчества Барун-Хемчикского кожууна.

Сегодня мы будем проводить занятие в форме музыкальной игры «Угадай мелодию». Наша игра посвящена Году гостеприимства в Туве и Году Российского кино.

Дети, представьте себе, что каждый из вас на Земле - один, вокруг – никого, только деревья, кусты, травы. Вы можете позволить себе делать все, что захочется, потому что никому не помешаете. Хорошо ли человеку одному?

Но когда появится рядом хотя бы один человек, каждый должен уважать другого, считаться с его мнением. Что может человек в общении с другими людьми? (порадоваться, посмеяться, поплакать, посоветоваться….)

Да, всегда выслушает, утешит, даст совет настоящий друг. Сегодня речь и пойдет о дружбе и толерантности.

В наших классах учатся дети разных национальностей: и русские, и тувинцы, и киргизы, и хакасы.. И все мы живем дружно, дружим давно и поэтому хорошо знаем друг друга.

Каждый народ имеет свои традиции и обычаи гостеприимства. Например, тувинский народ встречает гостей с белым хадаком и чаем с молоком, а русский народ с хлебом, с солью. Прием желанных гостей – это праздник.

А какой праздник обходится без песен и музыки. Вот и сегодня мы будем петь, а также угадывать мелодии детских песен. Поскольку наше занятие проходит в рамках фестиваля «Диалог культур» песни у нас сегодня будут о дружбе. 2016 год в России объявлен Годом российского кино. И поэтому некоторые песни у нас будут из российских фильмов и мультфильмов.

Наша игра состоит из четырёх туров.

За правильные ответы участник получает маленькие музыкальные очки в виде ноток. Кто наберет большее количество очков, станет победителем.

Отборочный тур

Ведущий: Уважаемые ребята, сейчас у нас будет проходить отборочный тур. Вашему вниманию будут предложены слова песен из мультфильмов. Задание простое, необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.

1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке.

Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем выйти на сцену.
Ведущий: Поприветствуем знатоков музыки

(участников представляют один их учащихся классного коллектива)

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

Первый тур


Ведущий: - Начинаем первый тур. Перед вами табло с двумя категориями музыки:

1.Песни о дружбе из Российских мультфильмов;

2.Тувинские песни о дружбе.

В каждой категории - по три мелодии. Мелодии обозначены нотами. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить мелодию, поднять свой номерок и ответить. Мелодии звучат в течение 20 секунд. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
Ведущий: Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).
(игра)
Ведущий: Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. По правилам нашей игры, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с вами, и говорим «Спасибо».

Второй тур

Ведущий: - Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Перед вами табло с двумя категориями музыки:

1.Детские песни о дружбе из Российских фильмов;

2.Песни о гостеприимстве.

В каждой категории - по три мелодии. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура участник, набравший наименьшее количество баллов, из игры выбывают.
(игра)

Ведущий: - Подошел к концу второй тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с вами, и мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

Супер-игра Ведущий: .А сейчас супер-игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 2 мелодии за 20 секунд. /мелодии гимнов РФ и РТ/

(игра) Ведущий: - Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашей игре. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Ведущий: - Приглашаем на сцену всех участников игры и поздравим бурными аплодисментами.
(награждение грамотой победителя и участников)

А теперь , давайте все дружно встанем, возьмемся за руки и споем песню «Дружный хоровод».

Большой хоровод

1.Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

припев:

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

2.Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

3.Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце

Светило всегда

Спасибо за внимание. До скорых встреч!

Отборочный тур

1 тур.

    Песенка о хорошем настроении, с этого начинается дружба (Улыбка м/ф «Крошка Енот») .

    Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

    Песня о хорошем герое, который всегда призывает жить дружно (Песня Леопольда)

2. Песня о домашнем животном, дети очень любят их, когда прыгают и танцуют (песня «Анайларым»).

3.Песня о родных сестер – близняшек родившихся в весеннее время (песня Саглай-биле Саглаш).

2 тур

2. Песня о будущем, замечательная нежная песня, в которой явственно звучит надежда на прекрасное будущее для детей. («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)
3. Песня по слогам о деревянном человечке (песня Буратины из к/ф «Приключение Буратины»).

1.Когда встречаешь гостей, угашаешь …. (Песня «Шайывыс» А. Танова)

2.Песня о родной земле ….(Чечектел-ле торээн Тывам).

3. Стоит красавица на поляне в белом сарафане, в зелёном полушалке (песня «Во поле стояла берёза»)

Супер-игра

1.Гимн Российской Федерации;

2.Гимн Республики Тыва.

Республика Саха (Якутия)
Усть-Майский район с.Кюпцы.
«Кюпская средняя общеобразовательная агрошкола»
.

Сценарий внеклассного мероприятия

Игра - "Угадай мелодию"

Внеклассное мероприятие предназначено для учеников начальных классов.

Цель: Создание условий для активного вовлечения детей к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».

Задачи:

    формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку;

    воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;

    развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое воображение;

    расширить знания обучающихся об истории Родины, её певческой культуре на основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен;

    воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию и уважению певческих традиций.

Участники игры: ведущий – учитель и 4 команды по 3 учащихся с каждого класса. («Нотки», «Звезды», «Диезы», «Колокольчики».)

Материалы:

    Слайд-презентация.

    Синтезатор.

    Фонохрестоматия:

    Музыкальный диск – «Детские песни из киномультфильмов».

    Музыкальный диск – «Детские песни с минусовками».

    Музыкальный диск – «Ийэ мичээрэ» («Песни о маме»)

    Музыкальный диск – «О5о саастарым» («Мое детство»).

    Организационный момент. Экспромт беседа.

Добрый день всем, кто пришел сегодня к нам на игру «Угадай мелодию»!

Без музыки не проживу и не дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой.

Музыка… вот она рядом, достаточно включить радио, телеыизор, магнитофон, музыкальный центр, а кто-то пойдет на дискотеку. Кому что больше нравится.

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие и развлекайтесь.

А сейчас позвольте представить вам участников. Командам желаю удачной игры, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, начинаем игру «Угадай мелодию»!

    Представление команд.

    Представление членов жюри.

    Конкурсная программа. Смотрим на сдайд-презентацию.

1 тур : «Угадай мелодию».

Правила игры: Вам дается 3 направления песен: 1. «Чему учат в школе» 2. «Песни из мультфильмов» 3. «Песни о маме». И в каждой направлении по 5 песен. 1 песня – 10баллов, 2п.-20б., 3п.-30б., 4п.-40б. и 5п.-50б. Выбирайте любую из этих песен и если угадаете, баллы остаются вашей команде. Какая команда поднимет свою табличку первым, тот говорит свой вариант ответа.

По итогам 1 тура из игры выходит команда с наименьшим баллом.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СО СМАЙЛИКАМИ.

Включаю энергичную музыку. Все участники и зрители встаем и повторяем физкультурные разминки за смайликами.

2 тур : «Перевертыши». Смотрим на слайд-презентацию.

Правила: Вам дается слушать песен наоборот. Вы должны угадать песню. За каждый правильный ответ – 10 баллов.

По итогам 2 тура из игры выходит команда с наименьшим баллом. Остаются 2 команды.

3 тур : «Угадай мелодию с трех нот».

Правила: Играю на синтезаторе знакомые вам мелодии. Вы должны угадывать песню с нескольких нот, из которых вы выберете. Выбираем угадывать с 9 до 3 нот. И какая команда скажет: «Стоп. Угадывайте!» то, должны будете угадывать песню с нескольких нот. За каждый правильный ответ – 1 балл.

По итогам 3 тура выигрывает команда с наибольшим баллом.

    Подведение итогов. Награждение.

    Рефлексия.

Мы от всей души поздравляем победителей и желаем всем участникам и зрителя, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда вас не покидала.

Спасибо за игру! До новых встреч!

Провести любой детский праздник в интересном стиле позволяет сценарий "Угадай мелодию" для детей . Этот план позволит не только сплотить детей, но и поможет им быстро находить решение, пусть им придется всего лишь угадывать мелодии, но это отличная тренировка для детского мозга.

Сценарий "Угадай мелодию" для детей - начало

Слова ведущего:

Ребята, вас пригласили на игру «Угадай мелодию», все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а мы поиграем с вами.

Для игры нам нужно выбрать трех участников.

Для этого мы проведем с вами отборочный тур – кто наберет большее количество ответов, тот и получит право играть.
А зрители тоже не будут скучать. Если участник игры не отгадает мелодию, то зрителю предоставляется право ответа за своего игрока.

Отборочный тур
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, -
Музыкальные... (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук - не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в... (барабан)

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)

Пять линеек - дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки... («нотный стан»)
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких... (ложках)

Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто - ... (песня)

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем... (гитарой)

Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой - ... (фортепиано)

Три струны, играет звонко
Инструмент тот - «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (Балалайка)

За руки беремся дружно,
Кругом встанем - это нужно.
Танцевать пошли, и вот -
Закружился... (хоровод)

Инструмент играет весело.
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент - ... (гармошка)

Куплет один красиво спев,
Я начал петь простой... (припев)

Мы дружно поем,
И нас певучей нет...
Когда нас четверо, Получится... (квартет)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор -
Так старается наш... (хор)

Ι тур
Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

ΙΙ тур
Снова участники выбирают категории.

ΙΙΙ тур:
Угадайка

в третий тур выходят 2 игрока, набравших наибольшее количество баллов в первых двух турах.
Игроки ведут торг, начиная с 7 нот. После подсказки звучит мелодия. Угадывает тот, кому уступили торг.

подсказки
1♪-От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).
2♪- Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)
3♪- Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)
4♪- Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)
5♪˗ Песня об одном из весенних месяцев, проведенных в интересном и любимом для ребят месте города (Крылатые качели).
Из двух игроков остается тот, кто набрал больше баллов.

ΙV тур:
Супер игра
за 1,5 минуты угадать 5 мелодий (по 5 баллов за каждую угаданную)

1♪- Песенка красной шапочки
2♪- Матросский танец
3♪- Во поле береза стояла
4♪- Спят усталые игрушки
5♪-Прекрасное далеко

Закончить можно словами «Игра коротка, а музыка вечна». песня «Прекрасное далеко»



Просмотров