Миниатюрный квадрокоптер FuriBee F36 Headless Mode

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию обзор на довольно таки хороший квадрик DM007. Приступим=)

Пришла посылка ЕМС сервисом за 9 дней. Вот отслеживание:

Пришел квадрик в такой красивой коробке.


На картинке сбоку видны разные вариации данного квадрика, у меня квадрик черный.

Комплектация стандартная:
-Инструкция на китайском и английском языках
-Комплект запасных лопастей
-Зарядное устройство
-Аккумулятор 380мАн
-Защита лопастей
-Шасси
-Аппаратура управления
-Камера 2мр
-Флешка на 4гб(нонейм)
-Картридер.




При первом запуске квадрика я обнаружил несколько минусов.1)Крайне неудобный отсек для аккумулятора.Очень неудобно вставлять и вытаскивать оттуда аккум.



2)Вторым минусом является то, что квадрик имеет очень неудобную подсветку. впереди горит синим а сзади моргает синим и красным. не очень удобно.


Как видите, на самих лучах подсветки нет.

Аппаратура внешне и на ощупь смотрится убого, стики очень мягкие, это не очень удобно если вы привыкли держать в руках хорошую и дорогую аппаратуру, новички же думаю разницу не заметят.Впереди имеется монохромный дисплей который отображает ненужную информацию.Смысла в дисплее я не вижу, разве что хоть как то поднять цену.На верхней панели имеются 2 клавиши, одна для изменения скорости, вторая для выполнения флипов.Одним из плюсов аппаратуры является то, что она питается от 4 пальчиковых батареек, а не 6 как в некоторых других моделях, благодаря этому аппаратура намного компактнее и вес меньше.




Пару дней назад у меня появилось вот такое прекрасное существо, которому очень приглянулся квадрик=)


Внешне квадрик смотрится довольно красиво, выполнен он из крепкого и приятного на ощупь пластика. Основным плюсом квадрика является то, что он имеет защиту лопастей.




Кстати, внешне он чем то похож на новый хабсан.


Что бы вы представляли какого размера квадрик, я приложил линейку:



Коллекторные двигатели довольно крупные для такого квадрика



Аккум 2 баночный с емкостью 380мАн, время заряда стандартной зарядкой примерно 50 минут, время полета составляет примерно 5-7 минут.



Камера:
Видео камера снимает неплохо.Запись идет в формате AVI с разрешением 1280х720. Пример видео приведен ниже.

Фото снимает намного хуже. Картинка темная и размытая.Фото записывает в формате JPG с разрешением 2560х1440.




Чтобы активировать фото или видео, нужно тумблер триммера сместить в нужную вам позицию.




Но так как камера тут не очень, я ее снимаю и летаю без нее.
Летает квадрик довольно шустро, легко справляется с потоками ветра, очень резво делает флипы.Квадрик имеет 2 режима полета:Low Speed и High Speed.Чтобы выбрать тот или иной режим нужно нажать левую кнопку на торцевой части аппаратуры.
Что бы выполнить флип, нужно нажать правую кнопку на торцевой части пульта и дернуть правый стик в сторону, в которую хотите выполнить флип.


Видео полета я выложил ниже.одно видео мое, другое из просторов интернета.

Немного расскажу вам о Headless Mode.Расскажу своими словами, точного определения не знаю и в сети не нашел=) Headless Mode -это режим при котором квадрик, в каком он положении не находился бы, боком или передом, будет управляться так, будто он повернут к вам задом. То есть, если вы далеко улетели и не можете понять как он расположен относительно вас, вы включаете данный режим и просто тянете стик на себя, квадрик же, будет лететь назад к вам даже если повернут боком. я надеюсь объяснил понятно=)
Что бы режим хорошо отработал, квадрик нужно откалибровать. Калибровка простая, взлетели, крутимся пару раз вокруг своей оси и все=) Теперь можем включать режим.Что бы включить режим, нужно всего лишь нажать правый стик управления.Пульт при этом будет моргать и будет все это сопровождаться постоянным и мерзким писком.


Подведем итог:
Если вы новичек и вам хочется научиться летать, то этот квадрик вас подойдет. летает хорошо, стики слушается отлично, есть режим Headless Mode. Смело берите, для новичка он хорош. Если же вы опытный пилот и прошло через ваши руки много всяких квадриков, не советую. Вам покажутся очень мягкими стики, будет лень заморачиваться с запихиванием акума внутрь, подсветка тоже не удобная.
Плюсы:
-Защита лопастей идет сразу в комплекте
-Крепкий корпус(новичкам на заметку)
-Headless Mode
-Камера(Не знаю, является ли это плюсом или нет, но я впишу ее в список)
-Резво делает флипы
Минусы:
-Не удобный отсек под аккумулятор
-Не удобная подсветка
-Дешевая аппаратура управления
-Слишком мягкие стики(я привык к своей аппаратуре FlySky, у нее хороший ход стиков.)
Я вам рассказал о нем, дальше выбор за вами, будете брать или нет=)
Хочу поблагодарить магазин GearBest за предоставленный на обзор квадрик.
DM007 с $54.36 цена падает до $44.99

Один из первых вопросов, которые задают начинающие пилоты квадрокоптера — это «Что такое режим Headless Mode?» Давайте попробуем разобраться и ответить на этот вопрос. Дословно это переводиться как «Безголовый режим» и именно в таком варианте чаще всего встречается в русском сообществе дроноводов.

Некоторое время назад такой режим был доступен только на дорогих моделях квадрокоптеров. Но, с развитием технологий и всеобщей миниатюризацией Безголовый режим стал все больше встречаться в , а сейчас даже уже трудно найти дрон, в котором этого нет. Так что для каждого пилота квадрокоптера очень важно точно понимать что такое Headless Mode, его плюсы и минусы и возможные проблемы при управлении.

Перед тем как более подробно разобраться с этим режимом, давайте поговорим о сторонах/направлениях квадрокоптера. Т.к. большинство моделей имеют симметричную форму, трудно понять где у них перед, где зад, где лево и право. Для обозначения сторон применяется несколько способов. Первый — это лопасти разного цвета. Передние обычно раскрашивают в какой то яркий цвет, а задние оставляют черными или серыми. Второй вариант — это светодиодные LED огоньки. В этом случае перед подсвечивают красным цветом, а корму (зад) зеленым. Некоторые производители еще помечают стороны путем отметок на крыльях. DJI, к примеру, обматывает их разного цвета лентами.

Проблемы с определением направления полета

Давайте покажу на примере для чего придуман Headless Mode. Представьте, что вы поставили квадрокоптер так, что его зеленые огоньки смотрят на вас, а его голова (перед — красные огоньки) совпадает с направлением вашего взгляда. Теперь повернем дрон на 90 градусов направо, так чтобы его правая сторона смотрела на вас. Теперь, если его запустить и направить вперед, он полетит по направлению своего переда, а вы будете видеть, как он двигается вправо от вас.

Покрутив квадрокоптер на все 360 градусов вокруг его оси становится понятно, что есть только одна сторона, когда его направление вперед совпадает с вашим. И как им нормально управлять в таком случае? Хорошо, когда он находится достаточно близко от пилота и видно либо его светодиоды, либо лопасти, либо другие отметки. А если он отлетел, скажем, на 100 или 200 метров, как с такого расстояния понять, где у него сейчас перед, а где зад? Вот как раз Headless Mode поможет разрешить эту проблему.

Функция Headless Mode

Когда активирован «Безголовый режим», бортовой компьютер всегда будет выравнивать движение квадрокоптера в соответствии с тем, где находится пульт управления. И тут уже не важно, где у него изначально была «голова», а где «зад». Отклоняя ручку управления вперед он полетит в противоположную сторону от пульта управления, который вы держите в руках, т.е. вперед от вас. Так же работает и движение влево и вправо. Отклоняя стик вправо он полетит направо относительно вас, влево — налево. Управление будет простым и понятным.

Так что режим (функция) Headless Mode избавляет пилота от определения ориентации квадрокоптера в воздухе и заметно упрощает пилотирование дрона. Это еще более важно, если говорить о детских моделях, когда вы вручаете такой летательный аппарат ребенку. Его голову занимают только мысли о полете и будет крайне трудно объяснить проблемы с ориентацией квадрокоптера. Более взрослые дети поймут, но вряд ли быстро освоятся с управлением и возможно уже успеют разбить или повредить свой дрон. Для младших же есть только четыре направления и если они нажимают на пульте вперед их летающая игрушка должна лететь вперед, а никак не влево или назад.

Включение Headless Mode полностью убирает эту путаницу и летательный аппарат всегда будет лететь туда, куда вы его направляете. Возможно, с опытом в управлении придет понимание определения сторон квадрокоптера, но на начальном этапе оптимальнее будет все упростить.

Особенности использования Безголового режима

Но тут есть некоторые особенности. На дешевых моделях для использования Headless Mode необходимо активировать этот режим до взлета. Поставьте свой квадрокоптер на земля и сориентируйте его так, чтобы его «голова» смотре вперед, от вас. Затем включайте Headless Mode и взлетайте. Теперь все управление будет соответствовать вашему направлению. У более продвинутых и дорогих моделей, у которых на борту есть цифровой компас, эту функцию можно активировать даже во время полета. Прочитайте инструкцию и вы поймете, что и как делать именно в вашей ситуации.

Подведем итоги

Функция, или как лучше говорить режим Headless Mode, отличное решение для новичков, для тех, кто только осваивает управление квадрокоптерами. Некоторые опытные пилоты часто высказывают свое мнение, что лучше сразу учиться пилотированию дронов без этой функции, чтобы потом не переучиваться, т.к. это будет сложнее. Доля правды в этом есть. По моему мнению безголовый режим надо включать тогда, когда вы потеряли ориентацию квадрокоптера в пространстве и нужно быстро вернуть его домой. Но включение этого режиме в воздухе (как говорилось выше) есть не у всех моделей. Так что если и нужна вам эта функция, лучше выбирать такой аппарат, у которого Headless Mode можно включать и выключать в любое время. Так вы быстрее освоитесь с управлением и не потеряете свой дрон с случае непредвиденной ситуации.


Доброго времени суток дорогие моделисты! Сегодня я расскажу Вам о недавно приехавшем мне квадрокоптере HT F801C . Бренд до этого мне неизвестный, но как оказалось на деле вполне неплохой. Имею много квадрокоптеров, так что будет небольшое сравнение.

Коптер приехал реально большой, я немного удивился даже. Вот сами посмотрите. Фото сравнения размеров с остальными моими мелколётами.

Но давайте сперва посмотрим на упковку. Тут видно небольшие повреждения коробки при пересылке почтой. Так же производитель указывает, что данная модель предназначана детям не моложе 14 - ти лет. Так же на боковинке указана комплектация и цвет. В моём случае красный и с камерой.

Давайте откроем коробку и посмотрим комплектацию.

Комплектация:

Коптер
- аппаратура (пульт дистанционного управления)
- зарядный USB шнурок
- аккумулятор (650 мАч, 3.7 вольт)
- карта памяти (4 гб)
- запасные винты
- защита винтов
- картридер, очень удобный, кстати
- отвёртка, винтики и сменные насадки на стики
- камера (1.0 мп)
- съёмные шасси
- инструкция (нормальный английский и китайский)

Карту положили 4 гб ноунейм. Класс тоже неизвестен, на самой карте вообще написана только ёмкость. Больше никаких опознавательных знаков.

Камера съёмная. Это хорошо, так как не прошлось выдирать её из корпуса, как в Хабсане.

Аккум. 650 мАч, однобаночный LiPo.

Разъём не такой как у Хабсана, но такой шнурок есть в комплекте у Аймакса. Это хорошо, так как можно заряжать не только родной зарядкой. Аймакса не имею, так что как то так.
Коптер. Реально большой. Хотя смотря с чем сравнивать.

С защитой так вообще монстр! Честно говоря, надел её только для фотосъёмки. С ней парусность больше, да и вес. В общем мне она не нужна. Защита встаёт в пазы и прикручивается комплектными болтиками.

Посмотрим на коптера поближе.

Аккум плотно входит в корпус коптера и закрывается выпуклой крышечкой вместе с силовыми проводами. Вытащить потом сложно, но места внутри достаточно.
Тяга передаётся на винты с помощью шестеренок. Силовая шестерёнка двигателя - металлическая. Большая - пластиковая. Шумит коптер тоже неплохо, всё из за тех же шестеренок. Винты крутятся значительно медленнее, чем у квадриков с прямым приводом. Из за этого на фото кажется, что в полёте у коптера не крутятся лопасти. Сами пропы изготовлены из очень лёгкого пластика, очень хорошо гнётся.
Камера. Это печально. Буду краток. Камера снимает плохо, своих денег не стоит. Комплектация с камерой, как я писал выше - стоит на 12 баксов больше, это очень много за такую камеру. Сам модуль камеры съёмный, головка поворачивается примерно на 60-70 градусов. Сзади вставляется флешка, управление фото и видео записью производится с пульта, что удобно. Видео можете заценить сами. Прошу прощения за глупый вид (я про себя) снимал одновременно и сам полёт. Спец крепления на голову у меня нет, пришлось комплектной прищепкой прицепить на шапку)))

Несколько фото пульта управления.

Пульт стандартный, ничего нового. Хочу заметить, экран точно такой же, как у моей старой копии Хабсана с камерой. На пульте показаны положения триммеров, состояние газа (в процентах), так же отображается режим эксперт (если включен). Газ слева (mode 2). На триммеры можно нажимать, нажав на левый - включается видеозапись, при этом пульт противно пищит. Нажав на правый - делаем фото. Сверху тоже имеются две кнопки. Левая меняет расходы коротким нажатием, кстати режимов этих три, что делает коптера довольно быстрым. Так же нажав на левую кнопку продолжительно - включается режим headless. Правая - флипы.
Взяв первый раз пульт в руки - я услышал дребезжание внутри. То есть внутри что то отвалилось. Разберем, заодно можно глянуть потрошки =)

А вот и виновница дребезжания - маленькая белая хрень слева. Откуда она отвалилась - я так и не понял. Но на работу это не влияет.

Я не электронщик. Из созерцания платы я понял, что питается она 6 вольтами, и что есть посадочные места ещё для каких то микрух. Кстати от аккумуляторных батареек (1.2 вольта) работает. На плате немного видно плохого качества пайку деталей.
Поговорим о самом коптере и его ТТХ.
Тут имеется режим Headless. Если по простому - коптер всегда повёрнут к пилоту задом. В теории это должно нехило облегчить управление. Но тут всё по другому. В полёте включаем данный режим зажиманием верхней левой кнопки и коптер просто начинает лететь в ту сторону, откуда его запустили. Пробовал - работает. Но мне такой режим показался бесполезным.

Самый большой плюс этого аппарата, это то, что он поднял мою экшн камеру!

Видео тестового полёта. Поднял метров на 50-60 , дальше коптера не видно.

Подведем итог. Хороший коптер за эти деньги. Если Вы послушаете моего совета, и купите без камеры. Она ему не нужна, тем более такого качества. На первый взгляд аппарат кажется хрупким, но это не так. Падал несколько раз, всё цело. Удивило время висения, так долго не летал у меня не один мелколёт.
Из минусов отмечу множество мигающих светодиодов, которые днём не нужны но их никак нельзя выключить. Лучше бы лопасти сделали разных цветов.
Спасибо всем за внимание! Приветствую критику, отвечу на все вопросы, без исключений!

И ещё . Магазин молодой, и просто сыплет скидками))) Мне дали купон F801CCY , цена меньше на 5 долларов.

Приветствую всех!

Продолжая развивать тему о радиоуправляемых моделях - сегодня в центре внимания квадрокоптер под названием Eachine CG022 . Данный RC квадрокоптер имеет средний размер, если учесть мои предыдущие обзоры. По размерам он сравним с моделью JJRC 1000A.


Доставка заняла более месяца, что существенно долго. Данный магазин отличается своими низкими ценами на rc модели, но длительной в большинстве случаев доставкой.

Описание и характеристики Eachine CG022:
Брэнд: Eachine
Модель: CG022
Количество каналов: 4
Частота: 2.4G
Время полета: 7-8 минут
Время требуемое для заряда: около 45 минут
Аккумулятор: 3.7V 300mAh li-po аккумулятор
Питание передатчика: 6x AAA батареек
Дальность приема: 30м-60м
Цвет: Белый, Голубой, Желтый, Красный
Размеры: 11x 11 x 4cm
Вес: 33 грамма с аккумулятором
Доп. функции: Флипы, 20/60/100% расходы, дистанционное управление подсветкой, Headless режим !

Как и все свои RC модели - данный квадрокоптер я тестировал в течении нескольких недель прежде чем написать на него обзор. Полеты осуществлялись на улице и в квартире. По размерам его можно сравнить с JJRC 1000A. Хорошим дополнением является защита винтов в комплекте, поэтому данную модель легко можно советовать новичкам.





Комплектация :
1 x Eachine CG022 квадрокоптер
1 x 2.4G Аппаратура управления
1 x USB зарядное устройство
4 x запасные винты
1 x защита винтов

Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 30м - 60м. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно - управление вернется автоматически.




Назначение клавиш:
Левый стик - газ\поворот, правый - полет вперед\назад\влево\вправо. По бокам от стиков присутствуют стандартные триммеры для корректировки наклона в разные стороны.
Под левым стиком находится клавиши смены расходов 20% и 60%. Сверху находятся 2 дополнительные клавиши - левая включает 100% расходы, при которых можно делать флипы один за другим простым отклонением правого стика до упора, удержание кнопки включает или отключает подсветку на квадрокоптере . Правая кнопка отвечает за автоматический флип в любом режиме, а удерживание включает новый для меня Headless mode!
Расскажу вкратце что такое Headless mode - после взлета держите квадрокоптер к себе задней стороной, затем активируете этот режим, при чем пульт начнет периодически пищать напоминая о нем, теперь куда бы вы не повернули квадрокоптер нажатие правого стика вниз - будет приводить к тому, что он будет лететь назад (в сторону, в которую на момент активации режима он был повернут задними винтами. Получается некий режим для новичка, в котором можно не задумываться куда направлен квадрокоптер в данный момент, а считать что он всегда будет повернут задними винтами к пилоту!
Штука довольно простая в исполнении, квадркоптер не отслеживает положения пульта в пространстве, а только запоминает в какую сторону он был повернут в момент активации режима. Думаю в ближайшее время такой режим появится на большинстве бюджетных моделей.










Отсек для 6 x AAA батареек.


Вес пульта 208 грамм с аккумуляторами:

Калибровка гироскопа выполняется такими действиями:
Включаем квадрокоптер на ровной поверхности, включаем аппаратуру управления. Затем сдвигаем левый и правый стики до упора вправо и вниз. Если после взлета тянет в какую то сторону - переходим к триммированию :
Если сносит вправо - нажимаем на горизонтальную клавишу (триммер) под правым стиком с левой стороны, сносит вперед - нажимаем на вертикальную клавишу снизу рядом с правым стиком. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.

Фото квадрокоптера:


Спереди расположен белый светодиод, который загорается когда аккумулятор почти разряжен.




Под крышкой расположился съемный аккумулятор ёмкостью 3.7V 300мач, которого хватает на 6-8 минут полета.


С подсветкой в темноте:


Вес квадрокоптера с аккумулятором составил всего 33 грамма:


Аксессуары:
Зарядное устройство с USB разъемом. Время заряда около 45 минут. Начальный ток 0.36А.
Зарядное нормальное, но не автоматическое , это значит что нельзя оставлять аккумулятор без присмотра . Как только загорелась лампочка - нужно снимать с зарядки. Подробнее об этом и о покупке нормального зарядного устройства для таких аккумуляторов я рассказал в видео обзоре ниже.


Комплект запасных винтов (4 шт.), защита винтов (4 шт.) и ключ для поддевания винтов:


Инструкция на английском языке.


Фото в полете:








В процессе использования столкнулся с проблемой малой дальности управления. Разобрав квадрокоптер и аппаратуру обнаружил плохую пайку в некоторых местах, а так же на всякий случай заменил антенну на медный провод эквивалентной длины.
Внутренности квадрокоптера.








Внутренности пульта управления.






Та самая антенна =)



Личный опыт и вывод по данной модели:
Летает квад очень хорошо, стабилизация работает отлично! Флипы делает один за другим, без особой просадки по высоте, можно управлять подсветкой квадрокоптера с пульта, а так же порадовал режим Headless mode в котором можно не думать о том, какой стороной к пилоту повернута модель - за это отвечает электроника. Квад очень крашеустойчивый, за месяц полетов с кучей крашей на винтах и корпусе не осталось даже небольших повреждений!
В минусы отнесу плохую пайку платы пульта управления моей модели и в следствии этого небольшую дальность управления (исправлено заменой антенн и пропайкой подозрительных контактов).
Итог - мне квад понравился, советую к покупке.

Практически все современные модели квадрокоптеров для начинающих оснащены режимом Headless mode. Правда в профессиональных сериях вы вряд ли встретите такую функцию. Словосочетание переводится на русский как «безголовый режим» и именно эта функция поможет начинающему пилоту управлять дроном. Давайте попробуем разобраться что такое Headless mode и как это работает.

Движение в обычном режиме

Квадракоптер – это беспилотный аппарат, который имеет 4 главных винта. Все лопасти у него одинакового размера, лучи на которых они расположены также одинаковы. Тогда как же можно понять, где у дрона голова, а где хвост? Если у радиоуправляемой машинки форма корпуса очевидно указывает где зад, а где перед, то корпус четырёхвинтового летательного аппарата со всех сторон одинаков. Для моделей с камерой эта проблема не так актуальна, потому что она всегда направлена в сторону полета квадрокоптера.

В дронах инженеры пытаются облегчить нам поиск направления движения. Одно из решений – раскрашивать передние и задние винты в разные цвета, а также на некоторых моделях для различия устанавливают светодиодные модули разных цветов.

Как бы создатели и дизайнеры не старались, но различать цвета можно лишь до тех пор, пока дрон не запущен в небо. Поэтому разноцветные винты смогут лишь помочь в правильном запуске квадрокоптера. Если в небе начать делать виражи, то будет очень сложно сориентироваться.

Рассмотрим пример полета без Headless mode. Если вы возьмете дрон и повернете его не в сторону полёта, а к себе и нажмете клавишу влево, то поворачивать он начнёт вправо (по отношению к вам), а если нажмете кнопку вперед, то он полетит прямо на вас (то есть, для вас, фактически, он полетит назад).

Конечно же опытный пилот быстро ориентируется в таких ситуациях, разворачивая дрон в нужном направлении, а вот новичок очень часто начинает допускать ошибки в управлении и давать квадрокоптеру неправильные команды, из-за чего аппараты врезаются в деревья, столбы, дома и т.д.

Как работает Headless mode

Такой режим управления квадрокоптером разработан специально для начинающих пилотов, он упрощает в небе для тех, кто не может с ориентироваться в пространстве, а также для тех, у кого слабо развито пространственное мышление, в том числе и детей.

Включить безголовый режим в квадрокоптере довольно просто, достаточно нажатия одной кнопки. На разных моделях есть свои тонкости включения, поэтому необходимо будет внимательно прочесть инструкцию. Например, на SYMA X8HG он включается кнопкой на грани пульта, что изображена на картинке ниже.

После включения Headless mode, квадрокоптер ориентируется исключительно на сигнал от пульта и не важно какое положение в пространстве он занимает. Если вы потянете рычаг управления на себя, тогда аппарат всегда будет лететь в вашу сторону. Нажмёте клавишу вправо, и он полетит вправо даже если он повернут в эту сторону задом.

Именно правильная ориентация квадрокоптера в пространстве служит основой хорошего полета и получения массы положительных эмоций. Но для новичка это будет довольно сложно сразу сориентироваться, поэтому безголовый режим был изобретен и пользуется довольно большим спросом.

Безголовый режим популярен, но разработчики не успели довести его до адекватного функционирования. Поэтому на практике дроны просто теряют контроль, потому как не могут быстро улавливать или ложно воспринимают сигналы о месте положения пульта. Поэтому если после взлёта аппарат начал лететь куда ему хочется и не слушать команды пульта, то необходимо сразу же отключить эту функцию и взять управление в свои руки.

Квадрокоптеры с адекватным управлением все же есть, но их мало. Данная функция значительно облегчит изучение и освоение правил полёта и маневрирования. А пока остаётся ждать, когда данную функцию доведут до идеала или изобретут что-то новенькое и эффективное.

Подведем итоги

Функция Headless Mode или безголовый режим – это замечательное решение для тех, кто только начинает осваивать управление квадрокоптером. Некоторые опытные пилоты, управляющие дронами, говорят, что лучше сразу учится управлению без данной функции, так как по их опыту переучиваться навыкам пилотирования очень сложно.

Так же некоторые опытные пилоты советуют покупать коптеры с этой функцией. Это нужно не для обучения навыкам пилотирования, а для того чтобы, когда уже во время полёта вы потеряете ориентацию квадрокоптера в пространстве – то можно было с легкостью вернуть свой квадрокоптер домой. Правда функция Headless Mode, включающаяся в воздухе, есть не у всех моделей. Поэтому если вы планируете обучение навыкам пилотирования выберите себе модель, на которой данную функцию можно включать и выключать в любое время.



Просмотров