Карта где стоят дпс. Административный регламент гибдд. новые изменения

Пока кронштейны для камер зловеще висят над трассами, пугая водителей пустыми глазницами камер с проводами, гаишники напоследок самостоятельно собирают штрафы с нарушителей. Нетрудно догадаться, насколько сильно введение системы видеослежения и нового регламента документооборота урежет доход служителей дороги. Именно поэтому этим летом отпускников среди гаишников мало и, несмотря на то, что водителей на дорогах тоже значительно меньше, оставшимся в столице счастливчикам придется отдуваться за всех.
Стоит напомнить, что с начала июля повсеместно началась установка камер, которые способны считывать номера и передавать информацию о правонарушителях в центр управления. Регистрироваться будут не только нарушения скорости, но и проезды на красный свет, и развороты через двойную сплошную линию разметки. Пока неизвестно, когда система начнет полноценно работать, однако некоторые камеры уже сейчас работают в полную силу. Работают в полную силу и гаишники.

Их оборудование, хотя и устаревшее, но проверенное годами и надежное. У большинства гаишников в автомобилях вмонтирована примерно такая же система, какая и будет работать по всему городу. Камеры обычно устанавливаются внутри автомобиля на лобовое стекло, и на ноутбуке отображается скорость автомобиля. Правда, если ноутбук находится в руках гаишника на дороге, то в дальнейшем водителю придется иметь дело не с почтальоном, как в случае с централизованными штрафами, а все с тем же инспектором. И последние несколько недель они беспощадны.

В местах традиционных засад ГАИ теперь работает денно и нощно, так что водителям придется быть двойне осторожными. Стоит наконец запомнить, где любят обычно стоять гаишники. На ТТК это обычно карманы для выезда, на длинных прямых и после тоннелей. Знак с ограничением 40 обычно означает, что поблизости кроется засада. Любят ловить “нечистоплотные” сотрудники ГАИ и на реверсивном движении. Даже при наличии знака по утрам, как на Волгоградском проспекте, гаишники не гнушаются ловить целые колонны псевдонарушителей и штрафовать их на месте за езду по встречной полосе. Знак при этом, естественно, быстро снимается, однако остаются желтые конусы, обозначающие принадлежность встречной полосы другому направлению движения.

Излюбленными местами дорожных инспекторов еще являются все набережные Москвы и Яузы. После длинных прямых или замысловатых виражей очень высока вероятность встретиться с радаром. Кстати, единственное место, освобожденное до некоторого времени от контроля скорости, МКАД, теперь тоже в поле зрения камер, так что рекорды скорости здесь могут стоить и 2 тыс. рублей.

Сейчас многие навигаторы и видеорегистраторы оснащены функцией определения камер скорости по заранее внесенным в память устройства координатам. Но что делать, когда мобильный пост ДПС вдруг появляется на трассе в таком месте, где его никогда не было? Встречная машина успеет «мигнуть», чтобы вы сбросили скорость. Для таких случаев было придумано приложение , которое работает по принципу краудсорсинга.

Краудсорсинг – в буквальном переводе с английского - использование ресурсов толпы.

– это база по камерам скорости, стационарным радарам и засадам ДПС. В данный момент приложение насчитывает 60 000 пользователей. Программа определяет ваше положение с помощью GPS, а центральный сервер подсказывает, есть ли поблизости опасность быть остановленным или сфотографированным. «Стационары» обновляют сами разработчики, а случайные засады вносятся силами водителей.

Если перед вами находится пост ДПС или камера, айЗасада издаст голосовое предупреждение, чтобы вы снизили скорость. На экране айфона параллельно высветится соответствующая иконка.

Если вы сами видите засаду, коснитесь экрана и нажмите на кнопку «Предупредить остальных ».

Если предупреждение стало неактуальным (закончился рабочий день у гаишников) – его легко можно удалить. Приостановка меток и их удаление осуществляется одним прикосновением к экрану.

айЗасаду потренировали на определение предупреждающей дистанции. Для автомобилей, скорость которых 60 кмч, звуковой сигнал звучит за 200 м, а для 130 кмч – за 1000 м. И если машина стоит в пробке, ежеминутного предупреждения об одной и той же камере впереди раздаваться не будет.

Плюсы :
– Бесплатно;
– Действительно предупреждает.

Минусы :
– Надо что-то делать с дизайном.

Хотелось бы видеть :
– Статистику по радарам и предупреждениям;
– Статистику, сколько POI добавили сегодня и вчера;
Автоматическое удаление из памяти телефона спустя 5 минут после закрытия программы;

Каждый водитель мечтает о том, чтобы дороги были свободны от постов ДПС. Как правило, они появляются на дороге в самый неподходящий момент и штрафуют, штрафуют, штрафуют. Мы расскажем, как определить местоположение ДТП и избежать штрафа на кругленькую сумму.

Самым простым приспособлением для водителя является радар-детектор, который часто путают с антирадаром. Антирадар — это устройство запрещенное к применению. Оно способно создавать помехи для работы радаров и тем самым может препятствовать измерению скорости. Радар-детектор совершенно законен, служит для обнаружения радаров и никак не мешает их работе.

Неплохим вариантом будет использование рации. Обычно ее применяют водители-дальнобойщики или водители автобусов междугородных маршрутов. Удобная вещь, позволяющая с точностью до километра описать местонахождение патруля ДПС или аварию на дороге.

Для любителей социальных сетей подойдут специальный группы, где обычные пользователи делятся информацией о том, где сейчас находится ДПС. Переписка в социальных сетях идет в режиме реального времени, поэтому перед поездкой в тот или пункт можно посмотреть, нет ли по маршруту патруля.

Если у вас современный гаджет — на помощь придет онлайн-карта постов ГИБДД. Для работы такого приложения необходим доступ в интернет, желательно, с включенной функцией GPS. При проезде патруля достаточно нажать на кнопку «Здесь стоят гаишники» и другие пользователи увидят вашу отметку.

Но, помните, что какими бы ни были хорошими технические приспособления — не всегда они могут обеспечить качественную работу. Не стоит доверять гаджетам и приложениям на 100 процентов. Думайте о себе и своей безопасности — соблюдайте правила дорожного движения, и тогда технические устройства вам не понадобятся.

Добрый день, уважаемые читатели. В этой статье поговорим о документе, который напрямую с водителями не связан - об . Этот документ регламентирует поведение сотрудников ГИБДД. А так как с ними рано или поздно приходится контактировать всем водителям, то знать об этом документе и его содержании важно и полезно.

Сегодня обсудим последние изменения административного регламента ГИБДД, которые вступают в силу 16 февраля 2010 года.

Понятие патрульного автомобиля

Из приведенных ниже абзацев самая важная для нас мысль состоит в том, что патрульный автомобиль может быть как с нанесенными цветографическими схемами (они представляют собой надписи ГИБДД, ДПС и т.п.), так и без них.

К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также - "патрульный автомобиль".

Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.

Можно ли прятать патрульные автомобили в кустах?

Патрульный автомобиль должен располагаться таким образом, чтобы его могли видеть участники дорожного движения. Цель такого размещения - не "поймать за руку" нарушителя, а предотвратить нарушения. Таким образом, в кустах прятать автомобиль запрещается, зато можно спрятать его за остановкой или за пригорком. Причем такое возможно только в аварийно-опасных местах или при использовании фото-, видеосъемки.

Также в новом регламенте запрещается маскировать автомобиль и ставить его в темноте. Это, несомненно, очень важно. Объясню, почему. Представьте себе такая ситуация: "Едете Вы по дороге ночью где-нибудь за городом. А тут из кустов выпрыгивает непонятная личность и требует остановиться. А что это за личность, и какие у нее намерения неизвестно". Теперь патрульные автомобили будут стоять только на освещенных участках дорог, и никогда не возникнет сомнений в том, кто машет руками из темноты.

43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.

В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.

Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются (за исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения).

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.

Патрульные автомобиль без цветографических схем

Как Вы могли заметить, выше говорилось только про автомобили со специальными цветографическими схемами. Но существуют автомобили и без таковых. Тем не менее такие автомобили тоже могут контролировать дорожное движение. Но они не могут останавливать Ваш автомобиль , а лишь передадут на другой пост или автомобиль информацию в случае нарушения.

44. При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.

Останавливаться или нет, если автомобиль без цветографических схем или стоит в кустах?

На основании изменений, внесенных в административный регламент, возникает резонный вопрос: "останавливаться или нет?".

Правильный ответ на него - останавливаться . Это связано с тем, что регламент ГИБДД - это документ ГИБДД. А документ водителей - .



Просмотров