Рисунки игральных карт. Индексы и размеры игральных карт. Что это и зачем

С кого рисовали игральные карты?

Проверьте, какая колода карт лежит у вас дома в ящике. Вполне возможно, что именно эта!

Наверное, каждый из нас видел такую колоду карт («Русский стиль») - во времена СССР эти карты были одними из самых распространенных (прим. - обычно приберегали для пасьянса.)




Аудино обладает отличной синергией с Флареоном, и его способность «Удар» ставит его прямо в ваш мусорный ящик. Самый необычный покемон в колоде - это Эмполеон, особенно учитывая, что колода не включает в себя его эволюционные этапы раньше. Благодаря Тузу в канале Ивана вы можете вытащить Эмполеона из мусорного бака и положить его на скамейку. Другой способ поддержать Возрождение Флареона. Благодаря бесцветной двойной энергии эта колода может работать с очень немногими энергетическими картами. Так как вознаграждение Флареона стоит двух бесцветных энергий, вы можете использовать его с одной бесцветной двойной энергией.

Трефовая дама и ее прототип - Вел. княгиня Елизавета Федоровна

Ничего необычного на первый взгляд в них нет. Мы настолько привыкли к этим рисункам, что наверняка даже не обращали внимания на одежду карточных героев. Вот в этом-то и странность: прототипами для королей и дам в этой колоде стали не пролетарии и колхозницы, а участники последнего костюмированного бала при императорском дворе Романовых в 1903 г.

В большинстве случаев вы будете атаковать атаку таким образом. Все карты в колоде вращаются вокруг этой атаки, чтобы сделать ее очень сильной. И вот как он превращает атаку 30 урона в разрушительную стратегию. Чтобы препятствовать планам вашего оппонента, это эффективная стратегия, и в этом преобладает эта группа. Это примеры трех разных типов букетов, используемых в конкурсных встречах. Все эти стратегии были успешными в реальной конкуренции, и вы могли даже увидеть их на предстоящем Национальном и Чемпионате мира.

Конечно, не все букеты будут такими же, как мы упоминали, но есть некоторые основные моменты, на которые вы можете положиться, например. Убедитесь, что каждая из карт вашей колоды существует по одной причине - каждая карта должна иметь точную цель!

  • Выберите несколько покемонов, чтобы основать свою колоду.
  • Наличие четкой и целенаправленной стратегии имеет решающее значение.
  • Включите достаточное количество карт справки для балансировки колоды.
И помните, это просто общие советы. Если вы хотите создать колоду вне этих рекомендаций, не думайте дважды об этом!



Червонная дама и ее прототип - Вел. княгиня Ксения Александровна


Карты колоды *Русский стиль*, срисованные с участников костюмированного бала

Все 390 гостей императорского бала были наряжены в стиле придворных всех мастей, бояр и боярынь, стрельцов и горожанок, воевод и крестьянок допетровской эпохи.
Эскизы костюмов разработал художник Сергей Соломко (1857-1928), а шили их лучшие портные
Российской империи.

Букеты, которые оказались успешными до этого момента, были теми, которые подняли самые неожиданные комбинации покемонов. Возможно, один из ваших летучих мышей в один прекрасный день попадет на чемпионат мира! Хотите попробовать посмотреть, работает ли ваша новая колода? Попробуйте сыграть в Лиге покемонов или в местном соревновании.

Это относительно простая карточная игра, которую могут играть как взрослые, так и дети. Он воспроизводится с пакетом из 52 карт. Он может играть в 4, 3 или 2 игрока. Игра идеально подходит для детей, и не только потому, что она заставляет их вычислять и делать математические комбинации книг и, возможно, помнить, какие карты были сыграны, чтобы знать, какие карты можно разместить на столе.


Прототипы бубнового валета и трефовой дамы



Прототипы червонной дамы и трефового валета

В феврале 1903 г. состоялся костюмированный бал.

Основным требованием к приглашенным было явиться в костюмах эпохи XVII в. Роскошный праздник в Зимнем дворце Санкт-Петербурга вошел в историю, как самый известный и грандиозный бал времен царствования Николая II и как последний придворный бал императорской России. Фотографы запечатлели всех именитых участников этого мероприятия, благодаря чему и появилась возможность воссоздать эти образы в игральных картах.

Карточка смешана и четыре карты раздаются первому игроку, который имеет право выбирать, какие карты им даны, то есть они могут отказать им, если они не хороши, и превратить их в их лица, оставив их за столом. Если первый игрок не отказался, после раздачи карт всех игроков, следующие четыре карты возвращаются лицевой стороной вверх. В противном случае вы можете выйти из таблицы в любой комбинации, только чтобы быть равным тому, что у вас есть. Если тот, кто должен играть, не может забрать что-либо на столе, он должен положить карту. Если другой игрок или противоположная команда сделали доску, тот, кто сделал доску раньше, должен ее забрать. После того, как все шесть карт завершены, они разворачивают по 6 карт для каждого игрока. Если в конце не осталось больше 6 карт на игрока, карты распределяются одинаково каждому игроку, так что у каждого игрока одинаковое количество карт. Игрок, который берет последнюю карту за столом, имеет право взять все оставшиеся карты, но только при условии, что никто не выйдет из таблицы до конца игры.

  • В этих условиях ей дают шесть других книг, которые она не может отказать.
  • Если они принимают четыре оригинальные карты, у них также есть две карты.
  • Впоследствии другим игрокам раздаются шесть карт.
  • Каждый игрок кладет карты в стек лицевой стороной вниз.
  • Если один из игроков берет все карты на столе, считается, что он сделал доску.
  • Доска стоит одного пункта.
  • В конце подсчитайте, сколько у них очков.
  • В каждой точке каждая плата составляет 1 балл.
  • Побеждает тот, у кого больше всего очков.
Максимальные игроки: независимо от того, сколько, поэтому каждый игрок имеет «приличную» руку в руке.

Карты создавали, ориентируясь на фотографии, собранные в «Альбоме костюмированного бала в Зимнем дворце». Одежды королей, валетов и дам на игральных картах полностью повторяли костюмы участников бала-маскарада. На тузах изображены щиты, окруженные древнерусским оружием и доспехами.


Карты из колоды "Русский стиль"

Первый игрок дает карту лицевой стороной вверх. Остальные игроки, по порядку, вытащит одну карту из своего собственного стека. Тур выиграл тот, у кого самая высокая карта. Если у двух или более игроков одинаковые карты, есть «война», т.е. каждый задействованный игрок поместит военную карту по порядку из своего собственного стека, как и многие книги, как показывает военная карта. Выиграйте того, у кого самая высокая карта, и возьмите все книги «войны». Если карточки того же типа встречаются снова, процесс возобновляется.

Если в тузе есть война, то каждый игрок будет класть 11 карт. После окончания раунда победитель берет карты на стол и кладет их в конец своего собственного стека. Игровые карты являются частью категории объектов, происхождение которых неизвестно, но их история, похоже, начинается где-то в Китае. Независимо от того, откуда они родом, они теперь известны во всем мире, они используются профессионалами во множестве профессий.

В 1911 г. немецкие мастера фабрики «Дондорф» разработали эскизы для карт, а в 1913 г. их отпечатали в Петербурге на Александровской мануфактуре. Выпуск колоды под названием «Русский стиль» был приурочен к 300-летию дома Романовых.

После революции мануфактура была закрыта, в 1923 г. она возобновила работу и снова начала выпускать карты по дореволюционным эскизам. Позже советский художник-иллюстратор Юрий Иванов срисовал карты «Русский стиль» с оригинальной колоды для офсетной печати.

Если вы владеете карточными играми, то пакет является инструментом для выполнения вашей работы. Но если вы похожи на большинство игроков, вы, вероятно, никогда не задумывались, откуда они пришли, и почему они выглядели так. Ниже мы приводим некоторые удивительные ответы на наиболее распространенные вопросы об игровых карточках.

Почему в пакете 52 карты?

Непонятно, почему 52 стало общим числом книг. В период английского и французского колониализма пакет из 52 книг распространялся очень быстро и быстро по всему миру.

Как и когда изобрели игровые карты

Многие также признают, что первый «настоящий» буклет был напечатан в 32-карточном китайском пакете домино, содержащем все 21 возможную комбинацию пары кубиков.



Туз из оригинальной колоды и рисунок, воссозданный Юрием Ивановым


Участники последнего костюмированного императорского бала

Удивительно то, что именно эта колода осталась в СССР самой популярной и продолжала выпускаться.

Эти простые пакеты были напечатаны на бумаге, костях и дереве. Некоторые историки считают, что эти первые книги использовались в качестве валюты азартных игр. В течение следующих столетий игровые карты распространялись в Индию, Персию, Египет, а затем в Европу, развивая вариации с течением времени.

Почему в пакете есть 4 типа символов?

В мире много коллекционеров азартных игр, но на рынке нет четких цен, таких как другие предметы коллекционирования. В настоящее время он находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке. На протяжении многих лет в разных культурах было много вариаций символов, но истоки настоящего открыты для обсуждения.

Ведь даже карты часто использовали в целях пропаганды - печатали «Антирелигиозные карты», «Карты народностей СССР», «Антифашистские карты» и т.д. Но они не смогли конкурировать с «Русским стилем». И память о последнем костюмированном бале империи «легально» сохранялась на протяжении всего ХХ столетия.

_________________________

Кто является крупнейшим в мире производителем игровых карт?

В таких странах, как Германия, Италия, Испания или Швейцария, для каждой культуры подходят другие виды символов. Однако его область деятельности распространяется не только на производство игровых карточек, но и на другие типы карт для различных типов игр, в которые они входят.

Какая самая известная брошюра в мире

Хотя есть много вековых книг, упакованных в таких местах, как Йельский университет, самые известные из них, вероятно, принадлежат бренду. Они используются профессиональными игроками, волшебниками, казино и любительскими игроками по всему миру.

То уже знаешь про покрытия карт, бумагу и тиснение. В этой статье рассмотрим остальные характеристики. Поехали!

Сколько карт в колоде

Многие с детства привыкли к тому, что в колоде 36 карт . В принципе, для игры в дурака, козла, буру или очко, этого вполне достаточно. Но если уж ты решил заниматься фокусами или кардистри, привыкай к тому, что «полная» колода всегда должна содержать 54 карты – 52 от двойки до туза всех 4 мастей + 2 джокера.

Размер игральных карт

Существуют два основных размера игральных карт: «покер» и «бридж».

  • Размер карт «Покер» - длина: 88,9 мм; ширина: 63,5 мм.
  • Размер карт «Бридж» - длина: 88,9 мм; ширина: 57,15 мм.

Карты размера «покер» еще часто называют «покерными картами», делая акцент на их размере, а не на том, что они подходят только для игры в покер.

По той же логике колоды размера «бридж» называют «бриджевыми картами».

Кстати : В нашем магазине всего один вид колоды бриджевого размера, это . Все остальные карты с размером "покер" и для фокусов чаще всего используются именно они.

Благодаря бОльшей ширине, трюки с колодами размера «покер» выглядят более масштабно. Работать с такими картами намного удобнее.



А вот «бриджевые колоды» применяются в фокусах редко. Основное их использование – карточные игры, в которых необходимо держать на руке большое количество карт. Например: бридж, преферанс, рамми, вист.

ВАЖНО! Не стоит начинать обучение фокусам или кардистри с карт размера «бридж» даже в том случае, если тебе кажется, что твои руки слишком маленькие для покерных карт. Потом будет очень сложно переучиваться!


Индекс. Крупный или мелкий?

Индекс карты – это изображение ее номинала в углу. Индекс колоды может быть мелким (он еще называется стандартным – standard index) и крупным (jumbo index).

Вот как это выглядит стандартный индекс :



А вот крупный индекс :



Так вот, колоды с крупным индексом использовать не рекомендуется. Это выглядит неэстетично и некрасиво. Крупный индекс - для игры. Именно поэтому такие карты используют во всех казино и покер-румах.

А вот колоды со стандартным индексом идеально подходят для фокусов и кардистри – изображения не бросаются в глаза, а веера смотрятся очень аккуратно.

Вывод : Для фокусов выбирай только карты со стандартным индексом.


Заключение

Если ты дочитал эту и до конца, прими поздравления – теперь ты знаешь всю необходимую информацию об игральных картах и их свойствах. Дело за малым – попробуй разные колоды в деле, и выбери свою.



Просмотров