Делец index php part time. Системы авто. Что с этим делать

Автолюбители уверены, что любой внедорожник обладает постоянным полным приводом. Это не так. Разберемся какие бывают системы полного привода и чем различаются.

Аббревиатура 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у автомобиля постоянный полный привод. Существует множество схем приводов. После прочтения данной статьи вы сможете отличить полноценный внедорожник с полным приводом от обычного паркетника.

Система «part-time»

Существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес . Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение.

Это сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, что может привести к потере управляемости или к заносу.

В чем основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Причина в отсутствие межосевого дифференциала . Это снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет стоимость. Не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит.

Если не собираетесь покидать асфальтированные дороги, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. В обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом.

Система «On demand»

Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически , т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге.

В случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Система полного привода «On demand» подключает дополнительный мост только в случае необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а по требованию автоматики. Она хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих паркетниках.

Система «full-time»

Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time».

Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала . Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Если постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками.

Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, ими не являются. Они большие универсалы с хорошей геометрической проходимостью для преодоления бордюров. Если ездите по городу и не надо преодолевать бездорожье, то выбирайте "паркетник". Этим сэкономите на топливе и не потеряете в управляемости.

У Вас в браузере заблокирован JavaScript. Разрешите JavaScript для работы сайта!

Представление даты и времени

В распределенных системах, таких, как Интернет, время играет особую роль. Из-за незначительного расхождения системных часов игрок на рынке Forex может потерять десятки тысяч долларов в течение нескольких минут; система деловой разведки ошибется в составлении прогноза; серверы NNTP в процессе синхронизации потеряют важную информацию, нужную пользователю и т.д.

PHP содержит множество функций для работы с датой и временем. Наиболее употребимыми являются:

  • time() - возвращает текущее абсолютное время. Это число равно количеству секунд, которое прошло с полуночи 1 января 1970 года (с начала эпохи UNIX).
  • getdate() - считывает информацию о дате и времени. Возвращает ассоциативный массив, содержащий информацию по заданному или по текущему (по умолчанию) времени. Массив содержит следующие элементы:

    Пример 1

    Использование getdate() $val) echo "$key = $val
    "; echo "
    Сегодня: $d.$d.$d"; ?>

    РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕРА 1:

    Seconds = 21 minutes = 4 hours = 12 mday = 10 wday = 4 mon = 11 year = 2005 yday = 313 weekday = Thursday month = November 0 = 1131613461 Сегодня: 10.11.2005

  • date() - форматирование даты и времени. Аргументы: строка формата и абсолютное время. Второй аргумент необязателен. Возвращает строку с заданной или текущей датой в указанном формате. Строка формата может содержать следующие коды:
    a
    A Включено обозначение "AM" или "PM"
    d День месяца (01-31)
    D Сокращенное название дня недели (три буквы)
    F Полное название месяца
    g Часы (12-часовой формат без ведущих нулей)
    G Часы (24-часовой формат без ведущих нулей)
    h Часы (12-часовой формат)
    H Часы (24-часовой формат)
    i Минуты (00-59)
    j День месяца без ведущих нулей (1-31)
    l Полное название дня недели
    L Признак високосного года (0 или 1)
    m Месяц (01-12)
    M Сокращенное название месяца (три буквы)
    n Месяц (1-12)
    s Секунды (00-59)
    t Количество дней в данном месяце (от 28 до 31)
    U Абсолютное время
    w
    y Год (два разряда)
    Y Год (четыре разряда)
    z День года (0-365)
    Z Смещение часового пояса в секундах (от -43200 до 43200)

    Любая другая информация, включенная в строку формата, будет вставлена в возвращаемую строку. Если в строку формата нужно добавить символы, которые сами по себе являются кодами формата, то перед ними надо поставить обратную косую черту "\". Символы, которые становятся кодами формата при добавлении к ним обратной косой, нужно предварять двумя косыми. Например, если необходимо добавить в строку "n", то надо ввести "\\n", поскольку "\n" является символом новой строки.

    Пример 2

    Использование date()

    РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕРА 2:

    Сегодня: 10.11.05 13:03

  • mktime() - возвращает абсолютное время, которое затем можно использовать с функциями date() или getdate() . Принимает до шести целочисленных аргументов в следующем порядке:

    Часы
    минуты
    секунды
    месяц
    день месяца
    год

    Пример 3

    Использование mktime()

    РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕРА 3:

  • checkdate() - проверка правильности даты. Аргументы: месяц, день, год. Возвращает true , если дата правильная, т.е.
    месяц - целое число от 1 до 12;
    день - целое число, не превышающее общего количества дней в данном месяце. При этом високосные годы обрабатываются корректно;
    год - целое число от 1 до 32767.

    Например:

    If (!checkdate($month, 1, $year)) { $d = getdate(); $month = $d; $year = $d; }

    Внимание! Дата может находиться в допустимом диапазоне, но остальные функции работы с датами не примут это значение. Так, нельзя использовать mktime() для годов до 1902, а также следует использовать ее осторожно для годов до 1970.

  • strftime() - формирование локальной даты и времени. Аргументы: строка формата и абсолютное время. Второй аргумент необязателен. Возвращает строку с заданной или текущей датой в указанном формате. При этом названия месяцев и дней недели извлекается из локали, выбранной с помощью функции Строка формата может содержать следующие коды:
    %a Сокращенное название дня недели
    %A Полное название дня недели
    %b Сокращенное название месяца
    %B Полное название месяца
    %c Предпочтительный формат даты и времени
    %C Номер века
    %d День месяца (1-31)
    %D То же, что и %m/%d/%y
    %e Месяц (1-12)
    %h То же, что и %b
    %H Часы (24-часовой формат)
    %I Часы (12-часовой формат)
    %j День года (0-365)
    %m Месяц (1-12)
    %M Минуты
    %n Символ новой строки
    %p Включено обозначение "am" или "pm"
    %r Время с использованием a.m./p.m.-нотации
    %R Время в 24-часовом формате
    %S Секунды (00-59)
    %t Символ табуляции
    %T То же, что и %H:%M:%S
    %u Номер дня недели (1 - понедельник, 7 - воскресенье)
    %U Номер недели. Отсчет начинается с первого воскресенья года
    %V Номер недели по ISO 8601:1988. Первая неделя должна иметь не менее четырех дней, а понедельник считается первым днем
    %W Номер недели. Отсчет начинается с первого понедельника года
    %w Номер дня недели (0 - воскресенье, 6 - суббота)
    %x Предпочтительный формат даты без времени
    %X Предпочтительный формат времени без даты
    %y Год (два разряда)
    %Y Год (четыре разряда)
    %Z Часовой пояс (имя или сокращение)
    %% Символ "%"

    Любая другая информация, включенная в строку формата, будет вставлена в возвращаемую строку.

Автомобили повышенной проходимости имеют различные конструкции систем полного привода. Каждая из них имеет свои преимущества и недочеты. Мы поговорим о системе подключаемого полного привода, или как ее еще называют part-time. В чем ее «козыри» и основные «минусы»?

Система полного привода Part-Time

Главная особенность привода part - time заключается в том, что при движении по обычным дорогам с твердым покрытием задействована лишь одна ось. По-сути в таком режиме машина остается моноприводной. Вторая же ось может быть подключена при необходимости, в случае потребности в преодолении бездорожья.

Для подключения второй оси служит раздаточная коробка. В итоге, когда такая трансмиссия работает в полноприводном режиме, осуществляется жесткая связь между передними и задними колесами, а также распределение момента между ними в соотношении 50:50. Это схема классических внедорожников. И надо отметить, такой тип трансмиссии при необходимости преодоления тяжелого бездорожья оказывается очень эффективным.

Но есть у привода part - time и существенный «минус». Жесткую связь между осямиможно применять лишь на покрытиях, которые дают возможность одной из них проскальзывать. Это гравий, лед, песок, грязь и т.п.

Дело в том, что при жесткой связи мостов между собой возникает такое явление как циркуляция мощности. Причем, если машина движется по твердому асфальтовому покрытию, она может иметь очень большие значения. Эта циркулирующая мощность не принимает участие в преодолении сил, препятствующих движению машины, тем самым еще больше нагружая узлы трансмиссии и покрышки.

{typography pre_red}И ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ?{/typography}
В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.).

Потому сегодня привод part-time практически изжил себя и не применяется в автомобилестроении. Его можно встретить лишь на старых грузовых полноприводных авто или классических вездеходах.

Привод Part-Time


Выйти на чистую заснеженную площадку и поверни руль до упора и проедь круг. Выйди из машину - удивишь, что получилось 4 окружности от 4х колес. Эти 4 окружности будут разными по длине. Это наглядно показывает то, что каждое колесо автомобиля проходит разное расстояние.

Для того, что бы ведущие (те к которым подводится привод от двигателя) колеса автомобиля могли проходить разный по длине путь в поворотах конструкторы придумали межколесные дифференциалы . Дифференциал - механизм, который позволяет подводить к двум колесам одной оси крутящий момент двигателя, при этом эти колеса могут вращаться с разной угловой скоростью (одно быстрее, другое медленней).

Каждый автомобиль с колесной формулой 4х4 всегда укомплектован минимум двумя дифференциалами. В передней и задней оси автомобиля.

Вернемся к окружностям на снегу. Как мы установили, колеса проходят разный путь. Получается, что сумма длин окружностей колес передней оси не будет равна сумме длин окружностей задней оси. Таким образом, мы видим, что передняя и задняя ось автомобиля проходят разный по длине путь.

Подходим к самому главному. Для того, что бы на полноприводном автомобиле обеспечить такое распределение крутящего момента от двигателя, которое позволит передней и задней оси вращаться с разной скоростью (задние колеса всегда проходят меньший путь, т.е должны вращаться медленней, чем круче поворот, тем медленней), необходимо между осей авто поставить такой же дифференциал. Что и сделали конструкторы, назвав такой дифференциал межосевым . По принципу и смыслу он аналогичен межколесному.

Так вот, фулл-тайм - это такой тип трансмиссии авто, который укомплектован межосевым дифференциалом. В таком авто крутящий момент от мотора всегда передается на колеса. Т.е все колеса всегда являются ведущими. Оборотная сторона медали - если автомобиль застрянет (или будет трогаться с буксом), то крутящий момент будет предаваться только на одно колесо - которое наиболее "свободно". Для того, что бы задействовать вторую ось автомобиля, придумали блокировку межосевого дифференциала - прекратить динамическое распределение и распределять момент от двигателя в пропорции 50% на переднею ось, 50% на заднею. Опционально машина может быть укомплектована блокировкой межколесного дифференциала - будут "грести" уже два колеса одной оси.

Парт-тайм - это такой тип трансмиссии, который не имеет межосевого дифференциала. Передняя ось автомобиля подключается только по требованию водителя (рычагом, кнопкой и т.п.) для преодоления сложных участков дороги.

В остальное время автомобиль является моноприводным, ведущая у него только одна ось (как правило задняя).

Парт-тайм появился намного раньше фулл-тайма, т.к конструктивно прост и дешев и изготовлении.

Почему нельзя ездить с включенной блокировкой межосевого дифференциала (фулл-тайм) или включенным передним мостом (парт-тайм)? Нельзя, т.к оси автомобиля не смогу проходить разное расстояние в поворотах.

Антон Михайлович

17.12.2013, 19:16

Подскажите кто-нибудь про какие повреждения, каких именно деталей трансмиссии идет речь при движении на 4вд(парт тайм) более 80 км,час? не понятно как это со скоростью связано?
________________
action sports2 акпп коричневый

17.12.2013, 19:23

ну наверное потому, что система ПАРТ ТАЙМ 4вд это подключаемая система в отличие от системы Фулл-тайм 4ВД- это ж постоянный полный привод который в разы усложняет конструкцию трансмиссии. Да и при наборе скорости более 40 км/ч полный привод в автомате отключится, да и к чему постоянный полный на асфальте.
Правда могу ошибиться.

17.12.2013, 21:55

ничего не отключается - путаете с паркетосами наверное и электронно управляемыми муфтами

Дифа нет и баста

FAQ тут http://сайт/showthread.php?t=25

Антон Михайлович

18.12.2013, 19:06

на асфальте то конечно полный не нужен, а как быть когда в метель, по трассе,дорога цвета асфальта, только блестящая, потому что лед сверху...и общий трафик примерно 110 км/ч? отключить передок и на заднем? да ну их нафиг!
____________________
aktyon sports акпп коричневый, вебасто-вещь!!

18.12.2013, 19:37

Рисуй сам себе 4 колеса. Нарисовал? Так вот -меж двумя передними и двумя задними есть дифференциал, т. е. устройство, что позволяет наружным и внутренним колесам при повороте проходить разные радиусы(иначе поломает валы приводные, шлицы иль резину сотрет). Это ясно? Так вот- меж передней осью и задней у тебя нет этого дифференциала, а жесткая муфта. Дальше объяснить, что будет, если ты на скорости резко дашь в сторону?:D А если в ямку попадешь одним из колес?:icon16:.Иль занесет вдруг:335:. А еще самое важное- на высоких скоростях даже у самого удачливого водилы настолько сильно изнашиваются шестерни-шлицы-резина. что через некоторое время, ты вспомнишь Скрипку:"Какой же я был м**ак"... Удачи

18.12.2013, 19:42

18.12.2013, 19:53

не понятно как это со скоростью связано?

18.12.2013, 20:18

да не хрена ни чё не будет. свою разгонял и до 160 на ПП.

Машина поэтому в продаже?))))))

Ну а если серьёзно... ну зачем испытывать судьбу? есть законы физики которые никто не отменял и независимо от марки, PART TIME как все самое простое и гениальное не любит перегибания палки.

Ну не скоростная это машина по всем показателям (я не про сравнение с УАЗ и Нива)... скорее просто комфортный круизёр. Ни на заднем приводе ни на полном отжигать на ней опасно. Особенно без ESP.

Отжигать 160 на кайроне.... пробовал признаю. Но это совсем другое чем на мурано или X5... ладошки потеют.

На многих форумах давно пришли к выводу, что серьёзного вреда машине и трансмиссии нанести трудно за счет движения по прямой - гораздо проще что-нибудь сломать лихо разворачиваясь с ПП.

Основным критерием при выборе скоростного режима считаю Вашу безопасность.

18.12.2013, 20:29

на асфальте то конечно полный не нужен, а как быть когда в метель, по трассе,дорога цвета асфальта, только блестящая, потому что лед сверху...и общий трафик примерно 110 км/ч? отключить передок и на заднем? да ну их нафиг!!!

В метель по трассе 110 ...на кайроне!!! да ну нафиг!!! психи

Это же тяжеленая старомодная бомба с вялыми тормозами и посредственной управляемостью

18.12.2013, 21:04

а мне наоборот без ЕСП прикольней. на заднем приводе тягался с ведровером, так у него больше 185 не идёт. на своей свободно 195 ходил, запас педали газа ещё есть. неувидел ни каких противопоказаний кроме расхода топлива. каждый ездит по своему, а я по трассе люблю тапку нажать и меньше 160 не еду. да, и моя машина в идеале. просто нужны деньги. хотя наверное сниму её с продажи.

18.12.2013, 21:10

на своей свободно 195 ходил,.
на штатном размере резины?

Дровосек

18.12.2013, 21:39

Уж не знаю как ведёт себя старомодная бомба с вялыми тормозами, но на Спорте зимой по трассе на ПП едешь как по рельсам. Тормоза я охарактеризовал бы как прекрасные. И это не только моё мнение.
ПП на трассе включаю при малейших сомнениях в качестве сцепления колёс с дорогой. Продавая свой старый Спорт подверг его всестороннему исследованию - при пробеге 90 т.к. претензий к ходовой не выявили.
Так что каждый выбирает для себя - или бояться нанести мифический вред трансмиссии и рисковать машиной и жизнью или уверенно передвигаться используя все возможности автомобиля.

18.12.2013, 21:51

Тормоза я охарактеризовал бы как прекрасные. И это не только моё мнение.

Я надеюсь вы пошутили? столько тем по этому поводу на ВСЕХ известных мне форумах и столько вопросов по их системе вакуумного управления, а также закисания троссов/заклинивания колодок
по тактильным ощущениям они могут проиграть только 20 летнему рамному америкосу, про шланги я вообще молчу - на своих машинах менял их постоянно - такой вздутой резины не было даже на жигулях

Если не секрет, какие машины до этого были в ПОСТОЯННОМ пользовании? (ибо уверен что все познается в сравнении)

Дровосек

18.12.2013, 22:07

18.12.2013, 22:11

Закисания троссов/заклинивания колодок - это к ручнику и в движении не сказывается. Тормоза в сравнении с однотипными авто прекрасные.

У меня один раз заклинило колодку... уверены ли вы говоря, что это не отражается на движении? а если на скорости 160 ?

Если сравнивать с однотипным ховером - то вы ошибаетесь, а если с уазиком, то возможно.... недаром на уазике рекстоновские запчасти стоят

Хотя про что я... судя по многим отзывам у нас почти MB..... сравним как тормозит? у меня у друга как раз ML - его личное мнение после поездок на SY - дикий и гортанный смех

PS я не против SY, но я против упертого убеждения, что круче машины нет.

Дровосек

18.12.2013, 22:35

Круче есть. ML-ка и Кайрон машины разные и конструктивно и по стоимости. Насчёт Ховера ничего не скажу - не ездил. А вот пикапы сравнивал. Из троицы: L200 , Хайлюкс и SY AS тормозит и управляется лучше всех.
За 4 года владения прошлым Спортом к тормозам претензий не было, а вот спасибо мысленно я им несколько раз говорил.
На 50 тысячах менял оба троса ручника - ползая по бездорожью на пузе протёр оплётку.
Спор не в теме, не конструктивен. Желаю спокойной ночи! Пошёл спать.

18.12.2013, 22:38

Круче есть. ML-ка и Кайрон машины разные и конструктивно и по стоимости. Насчёт Ховера ничего не скажу - не ездил. А вот пикапы сравнивал. Из троицы: L200 , Хайлюкс и SY AS тормозит и управляется лучше всех. Спор не в теме, не конструктивен. Желаю спокойной ночи! Пошёл спать.

А...это там где рессоры сзади? ...однозначно одноклассники))) ролики про их перевороты можно посмотреть на ютубе, ... газель еще можно сравнить

Тоже думаю продолжать не стоит, у нас разные критерии при сравнении - спок ночи

Антон Михайлович

19.12.2013, 19:20

у меня актион спортс2.

19.12.2013, 19:42

По гололёду больше 80-ти? Лихо....

19.12.2013, 22:21

Лысак Сергей

25.12.2013, 16:26

кайрон и Нью актион совершенно разные машины. их сравнивать нельзя. свой кай разгонял идо 160 на полном а уж 120-130 это норма. на актионе 40 и всё отключение

08.01.2014, 10:55

На первом спорте мех. КПП 196000 км. Зима и лето-песок всегда ПП, от 60 Км/ч -до 160 Км/ч. Один раз обломило ухо крепления пер. моста, а так больше без проблем. На новом Спорт-2 АКПП пробег 75000 км., Зима и лето-песок ПП, пока без проблем.

10.01.2014, 14:28

Антон- это без разницы, ходовая у них одинакова. Не рискуй- удачи

Всем привет. скажите как не рискуй....нахожусь в Питере в командировке здесь +5, а домой-то ехать надо....там -10.... на трассе гололед....или машину в Питере бросить? Мохет ехать 40 км в час все 800 км? :confused:

10.01.2014, 15:49

Так никто ж не мешает включать ПП при необходимости заранее. Едешь, догоняешь фуру, дорожное покрытие смущает? Включи ПП, включился? Уверен в обгоне - обгоняй! Обогнал, всё ровно? - выключай ПП.

12.01.2014, 15:20

просто где-то читал ранее,что ПП греется на скорости больше 80 вплоть до оплавления деталей в переднем дефе.даже фотки видел. вот и вопрос -сколько по ВРЕМЕНИ можно ехать на ПП выше 80км.ч?

14.01.2014, 00:37

Так нахрена ехать на полном выше 80 км/ч???:eek:
На душе что ли спокойнее? Толку то все равно нет. Если на дороге жуткая катушка, то от привода уже ничего не зависит - либо выбирать адекватную скорость, либо вообще не ехать, если не уверен в собственных навыках.

14.01.2014, 00:40

а домой-то ехать надо....:icon16:

14.01.2014, 00:42

Я б согласился еще насчет дакаровских гонок, где из авто все выжимается, но там хоть есть за что колесам цепляться.

Если хочешь в гололед скорее до дома добраться - езжай тише, и не завидуй тем, кто тебя обгоняет. Обычно эти обгонщики немного себя переоценивают, и через пару километров еще и их придется из сугроба вытягивать.

15.01.2014, 16:21

вот с этим полностью согласен.:D уже вытаскивал.......

Дровосек

15.01.2014, 22:28

При равных условиях передвигаться на ПП безопаснее чем на заднем. Чтобы вылететь на заднем приводе на встречку не нужно быстро ехать. Можно тошнить 70 км. в час и в одну секунду машина окажется поперёк встречной полосы.
Ни разу не слышал, чтобы на SY от использования ПП зимой что-то ломалось. А людей, использующих все возможности авто, я знаю много. Лично я за один присест на ПП проезжал около 200 км.

16.01.2014, 00:36

Помимо повышенной нагрузки на всю трансмиссию (да и на движок тоже) при жестко подключенном передке авто еще и управляться неадекватно будет. При каждом повороте передние колеса будут всегда тормозить (задние пытаться пробуксовывать). Передние колеса в повороте проходят больший путь и должны вращаться быстрее, но не могут. Можно и мимо поворота проехать. На постоянном полном ставят межосевой дифф, поэтому происходит свободное перераспределение скоростей вращения между осями. Если диффа нет, надо передок делать отключаемым. Ну а дальше каждый сам решает в каких условиях и до какой степени он будет насиловать свой аппарат.

17.01.2014, 20:40

17.01.2014, 20:44

А вот, нашел: http://www.youtube.com/watch?v=zahunWVhAB4
Посмотрите внимательно. Я конечно не отвечу, что он шел на полном, и никто об этом уже не узнает. Но судя по той уверенности в движении...

17.01.2014, 20:51

Сколько я ездил на заднем, скажу, что в ситуациях, когда понесло - достаточно просто плавно сбросить газ, авто выравнивается сам. Чего не скажешь про передний привод или полный. На переднем или полном рекомендуется добавить плавно газку для стабилизации. Это работает, если за рулем пилот дакаровских гонок с большим "налётом". А среднестатистический водила на 100% поймает резонансный занос с увеличивающейся амплитудой.

18.01.2014, 01:20

18.01.2014, 09:23

да я согласен со всеми.... но дома по городу езжу на полном....(дороги не чистят))))))

Ну так это вполне логично. Постоянные выезды/въезды, ускорения, заезды на бордюры и пр. горочки. Для этого 4WD и нужен. (бездорожье - само-собой).

Дровосек

20.01.2014, 23:32

Анатолий с Урала

21.01.2014, 08:50

Согласен с "Дровосеком". Движение на заднем приводе зимой довольно таки экстремально. Водительского стажа у меня уже сорок лет. Основную, большую часть, провел за рулем заднеприводных авто. Последние лет десять управляю переднеприводными авто. На Кайроне у меня первая зима и попробовав разные варианты подключения, остановился на полном приводе. Безопасней и увереннее себя чувствуешь. Пробеги, самые большие, около ста километров бывают и скорость иногда за 120, кратковременно. Последствий негативных нет. Все работает в штатном режиме. И какое удовольствие получаешь от полного привода, просто восторг!

21.01.2014, 13:28

21.01.2014, 13:52

Согласен с "Дровосеком". Движение на заднем приводе зимой довольно таки экстремально. ...

Конечно экстремально! И на переднем экстремально, и на полном! Особенно на дорогах, на которых колея в асфальте набита. Разворачивает махом, только успевай реагировать. Причем достаточно даже очень неглубокой колеи.

А за полным подключаемым еще такую фишку замечали: когда авто начинает разворачивать, в этот момент вступает в работу задок - и четко так выталкивает авто с дороги:icon16:!!!

Поэтому, если возраст позволяет - лучше недооценивайте свои возможности...

21.01.2014, 13:57

А вообще тема - Почему нельзя больше 80 км/ч?

Да наверное можно, если рассматривать только в ключе, как это повлияет на ресурс передка. Т.е. если дорога обеспечивает проскальзывание - то износ приводов, шестерен редуктора будет меньше.

Почему Форд разрешает больше - наверное железки толще и тяжелее стоят:):):).

21.01.2014, 14:11

Если кататься по чистому асфальту на 4Н, то цепь потихоньку растягивается, главные пары излишнюю нагрузку испытывают, карданые соединения перегружаются. Другой вопрос, какой ресурс у этих элементов.

Евгеньевич

21.01.2014, 14:57

До Кирюхи была СГВ XL-7, Америкос. 2,7 куб/см,188 л.с. Там всё в один в один (момент распределяется 50/50. бездифференциальный симметричный подключаемый полный привод) т.е. Рама, Парт-тайм,та жа раздадка, впереди редуктор,тот же мост сзади и АКПП 5-ти ступка яповская только без Е- троника. И там в мануале ни слова на счёт скоростного режима вообще на ПП, только рекомендация - включение на ходу ПП только на скорости не выше 80км/час. И по сухому покрытию на ПП развороты и повороты нежелательно - так как идёт большая нагрузка на раздатку. Однако на Сузуковском форуме я встречал владельцев которые зимой при выпавшем снеге включали ПП и весной как снег сойдёт выключали ПП..И никто раздадки не перебирал и не менял..

Ну раз уж сделали передний ведущий мост, значит его когда-то надо бы и применять. На Нивах, например, никому не приходит в голову гонять постоянно с включенной блокировкой центра (это тот же парт тайм), используют её только в крайних случаях. Крутить периодически передний кардан и шрусы нужно, чтобы не набивалась ступенька (например на шлицевых соединениях), когда они неподвижны. Выше вы писали про большие нагрузки при езде в городе во время разгона, торможения и крутых поворотов, но при этом вы же не тормозите в "юз" и не разгоняетесь с пробуксовкой. А вот, если вас будут таскать на тросе (на нейтралке) с жестко подключенным передком, то в поворотах одно из колес будет всегда вынужденно проскальзывать, а главные пары в мостах, крестовины, шлицы.., будут испытывать соответствующую нагрузку. Встаньте на асфальтовой горке (на нейтралке), выверните колеса, затем отпустите тормоз. Машина не покатится. Вот такое усилие приходится преодолевать движку. По поводу границы в 80км/час. Очевидно одно, чем круче поворот, или больше скорость, тем больше разбег в скоростях вращения между осями. И еще, в поворотах наш полный привод превращается в задний с тормозящим передним.



Просмотров