Карточная игра 1000 на компьютер. Роспись на бочке. Прыжки в торговле запрещены

Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.

Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока. Целью игры является набор тысячи или более очков.

В самом начале прототипа наиболее благоприятным вариантом является работа с обложками карт. Стоимость также не очень мала, но может быть использована повторно. Но даже на этом этапе прототипа вы можете использовать штамповочную машину для выталкивания карт.

Даже очень толстый картон не проблема. Ну, машина разрезает до 0, 5 мм картона. Машина также очень качественная и фактически состоит из металла. Китайская и очень настоящая пословица гласит, что поездка в 000 миль начинается с первого шага. Тем не менее, эта мудрость также применяется здесь: только те, кто начинает с «вождения» карты, могут, наконец, достичь цели в 000 миль и стать Реннконигом.

Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия. В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди. После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде. Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке - 0, десятке - 10, валету - 2, даме - 3, королю - 4, тузу - 11 очков. В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока. Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой. Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту.

Прежде всего, карты должны быть распакованы. Маленький металлический ящик незаметен на столе. Мои коллеги настроены скептически. «Звучит смешно», первый из них комментирует название и подозрительно смотрит на детскую картину. После объяснения правил настроение не поднимается. Тем не менее, мы полагаемся на повторный запуск пробега и раздаем карты, которые удобны в руке. Изображения семейные, прямые линии дают себе сладкие дополнительные мотивы, такие как кролик или бабочка.

Чтобы иметь возможность собирать мили, вам сначала нужна «движущая» карта: светофор должен быть зеленым, логичным. Существует необходимость в контратаке, и любой, у кого есть подходящая зеленая карта защиты, может смеяться. Более того, если одна из довольно редких карточек безопасности теряется на собственной карточке. После того, как один из моих скептически настроенных товарищей по команде прокрался несколько раундов через искушение 50 миль в час, без необходимости тактического или другого влияния, он подвел итог: «?».

После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести. При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же - в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок. Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиковый марьяж - 40, за трефовый - 60, за бубновый - 80, за червовый - 100. При объявлении марьяжа, игрок обязан начать ход дамой или королем из него. Масть марьяжа становиться козырем до конца игры или до объявления другого марьяжа, который, в свою очередь, становится козырным.

Торговля в минусе

Это не обязательно, но явно семейная игра, которая в первую очередь обращается к маленьким. Фактор счастья здесь не только очень хорош, это игра. Больше, чем в классических играх, на геймплей могут влиять только ошибки. Вытягивая карты, бросая карты, товарищи по команде немного раздражены, может быть, неприятность для соседа, который все еще застрял с его красным светофором в пробке, потому что зеленый просто не хочет выбраться из кучи - хочет больше и не предлагает эту игру. Для некоторых семей это, конечно, интересно по очень простым, быстрому изучению правил и теории трафика.

Правила игры в карты в 1000 предусматривают, что розыгрыш проводится до тех пор, пока все карты колоды и игроков будут сыграны. После этого производится подсчет очков, как сумму по взяткам и премиям в марьяжах. Первый набравший 1000 или более очков становится победителем.

Игры обычно имеют несколько разновидностей, не является исключением и карточная игра тысяча Правила их имеют несколько существенных дополнений, приведенных ниже.

Дети будут веселиться красочными картинами и игривыми гоночными играми, в которых им приходится иметь дело с светофорами и наполнениями танков, как и крупные. Взрослые, даже случайные игроки, не будут довольны этим в бездетном раунде, но это не требует достаточно. Если вы просто не хотите нарисовать простую последовательность карточек и снять их снова, не играя глубины или возможностей для действий. Это именно то, что говорит субтитр: гоночный классик, который определяется главным образом его темой.

Торговля на бочке

Русский Шнапсен - это подвариант знаменитого Шнапсена. В основном это играет в Восточной Австрии, а также часто называют «Руассельн». Это очень несложная игра, поэтому очень легко учиться для людей, которые уже могут привязываться или крестьянский шнапс. Поэтому целесообразно взглянуть на общие правила ликера.

Карточная игра 1000 Правила с торговлей для двоих

Игру ведут в соответствии с, несколько модифицированными, правилами традиционной тысячи. Игроки получают по десять карт, остальные четыре остаются лежать на столе в закрытых стопках по две карты. Игра проходит в два этапа: объявление и розыгрыш. В начале участники по очереди объявляют количество очков, которое они предполагают взять в розыгрыше. Объявивший наибольшую сумму игрок выигрывает торги. Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым. В случае, если обязавшийся игрок в розыгрыше наберет желаемое количество очков, то они ему записываются со знаком плюс. Если произойдет недобор, то объявленная сумма вычитается из его очков. Соперник также набирает очки из объявленных марьяжей и взяток.

В российском «Шнапсене» разыгрывается пакет из двух немецких игральных карт на 24 листа. Если нужно, тем не менее, четыре русских снимка, так что всегда приостанавливает работу донора. Есть также обычные 4 цвета сердца, застежка, зелень и головки, которые также расположены сверху донизу в отношении возможного диктора. Эта последовательность также применяется к силе строчки в цвете.

В зависимости от цвета, они стоят разных премий. Сердце: 100 баллов Зажимы: 80 баллов Зеленый: 60 баллов Желудь: 40 баллов. . Объявление воспроизводится так же, как и обычные снимки. Бонус действителен только в том случае, если у вас есть хотя бы один стежок.

1000 с торговлей на троих

Игра происходит сходно с предыдущей разновидностью, но игрокам раздается по 7 карт. 3 оставшихся карты образуют прикуп, получаемый в результате торга. Объявивший наибольшую ставку игрок забирает прикуп и отдает по одной (любой) карте другим игрокам. При торге втемную (не поднимая своих карт) прикуп не показывается соперникам, а очки всех участников при записи удваиваются.

Правила игры в тысячу в карты с бочкой.

Стоимость марьяжей аналогична классическим канонам игры 1000 Правила предусматривают и существенные отличия:

Разрешается возврат первой и последней карты в прикуп, в случае, когда прикуп оценивается менее, чем в 5 очков; при присутствии в одной руке четырех девяток; при номинале карт в одной руке менее 15 очков;
- берущий прикуп игрок минимально должен взять сто очков;
- в процессе торговли ход ставки оценивается в пять очков;
- спасовавший игрок отстраняется от участия в торге;
- при превышении торга отметки в 120 очков, в нем принимают участие только обладатели марьяжа;
- существуют ограничение торга в зависимости от вида марьяжа: пиковый - до 160, трефовый - до 180, бубновый-до 200, червовый - до 220 очков. Дополнительные марьяжи при этом расширяют возможности торговли;
- игрок, расположенный слева от сдатчика, может сносить втемную и заказать удвоенное максимальное количество очков. В случае удачного исхода, он увеличивает счет на 240, в случае неудачного - списывает 240 очков;
- ошибочное объявление марьяжа влечет за собой списывание суммы разыгрываемых очков и переигровку;
- подсчет очков после розыгрыша учитывает округление до кратных пяти чисел;
- перед взятием выигрышной тысячи очков, игрок обязан пройти рубеж в девятьсот (бочку): при первом превышении девятисот пунктов, его счет считается равным 900 вне зависимости от суммы превышения; далее, игрок обязан в течении трех конов взять прикуп и набрать нужное количество пунктов, в противном случае его счет считают равным 800;
- игрок, преодолевающий рубеж в 900 очков не может пасовать.

Если кто-то остается застрявшим, премия также распадается. В начале нет цвета козыря. Цвет становится козырем только после его объявления. Если в одной части будет сделано другое объявление, цвет козыря изменится. Уже сыграно 2 стежка. Игрок воспроизводит объявление «80» и воспроизводит верх объявления. С этого момента Шелле считается козырем! Еще 2 строчки позже тот же или другой игрок приносит объявление «40», и из этой пьесы теперь является Желудь Трумпфарб.

Кодер выводит карты по часовой стрелке. Сначала 3 для каждого игрока, затем 3 карты лицевой стороной вниз в центре стола, затем 2 карты каждому игроку и, наконец, 2 карты каждому игроку. Требование о разделении разделенных карт и повторное разделение донором разрешено в трех случаях.

Как играть в "тысячу" - этим вопросом задаются многие любители карточных игр. Действительно, правила не такие уж и простые, а сама игра требует от участников ума, навыков анализа и умения в нужный момент рисковать, а в ненужный - попридержать коней.

Основные правила

В "тысячу" играют компанией в 2-4 человека, однако оптимальнее всего будет делать это в нее втроем. Для игры используются только карты от девятки до туза, которые по старшинству располагаются так - девятка, валет, дама, король, десятка, туз. Главная цель игры - набрать тысячу очков, и тот, кто сделает это первым, становится победителем.

Игрок держит в руке 3 нина, игрок держит в руке всех 4 мальчиков, которые держит в руке у него менее 20 очков. Передняя часть всегда всегда начинается с лизинга. Это означает, что передняя часть должна достигать не менее 90 точек. Другие игроки теперь могут предлагать цену за эту ставку с шагом в 10. Это будет продолжаться до тех пор, пока два игрока не достигнут успеха подряд.

Он должен достичь не менее 150 баллов. Если он пропустит эту цель, он проиграл игру. Как показывает пример, можно сделать более крупные шаги по лицензированию. Противники берут каждую из двух карт, которые только что были помещены игроком в свои руки. Таким образом, у каждого игрока есть 8 карт. Затем игрок всегда начинает играть.

Каждый "ход" или "партия", делится на четыре последовательных этапа - сдача всех карт из колоды, торги с объявлением ставок, розыгрыш карт с рук и непосредственно подсчет очков, которые в итоге остались у игроков на руках.

Сдача карт

Опишем, как играть в "тысячу" втроем.

Первым сдачу определяет игрок, выбранный жеребьевкой, в дальнейшем сдачу будет делать участник, сидящий по левую руку от первого сдающего, и так далее. Колоду тщательно тасуют, затем игрок слева от сдающего снимает верхнюю половину колоды и кладет ее вниз.

Вообще говоря, ограничения цвета, ограничения и козыри всегда требуются. Используемый цвет должен использоваться. Если этого цвета нет, его необходимо обрезать козырем. Если у вас нет козыря, может быть добавлен посторонний цвет. Если возможно, он должен быть выколот в игровом цвете. Это также применимо, если цвет уже был обрезан трубой, и у вас больше нет цвета, который вы играете, поэтому его нужно сбить с козыря, если это возможно.

С торговлей на троих

Если у вас нет козыря, можно добавить постороннюю краску. После того, как все 8 стежков были сыграны, каждая сторона подсчитывает свои очки, собранные в строках. Результат всегда округляется до 10 баллов. Он набрал 84 очка, а «60» он называется. 84 округлены до 80 пунктов. Если цель игры не достигнута, обещанное объявление от лизиции будет зачислено противнику наполовину. Очки от стежков противников падают.

После сдающий смотрит, какая карта в колоде лежит снизу, и если это девятка, то показывает ее всем, и тогда левый игрок снова снимает колоду. Если три раза, когда левый игрок снимал колоду, снизу была девятка, то ему назначается штраф в 120 очков. Если снизу оказывается валет, то колоду снимает сам сдающий, но всего один раз.

После этих сложных манипуляций начинается игра "тысяча", играть в которую каждый будет с семью картами. Оставшиеся три карты нужно положить взакрытую на центр стола - это будет прикуп.

Если объявление достигнуто, кредитуется только текущее значение. Точки, которые были достигнуты за пределами, утрачены. Очки от укусов противников делятся на две половины. Таким образом, в самой записи оно может прийти только к значениям, которые делятся на 5.

Четыре девятки после раздачи

Это не имеет абсолютно никакого отношения к «100», которые он имеет в листе, и не делает швов. Нужно всегда внимательно относиться к тому, чтобы переместить часть объявления, поскольку может случиться так, что диктор с одним из противников находит. Если он тогда и в ситуации, чтобы реализовать это, может быть, внезапно, из-за изменения козыря, в очень сомнительной ситуации. Если в редкой ситуации 3 из возможных 4 дикторов будут найдены в листе, выгодно установить один из трех. Этот диктор больше не может вызывать противники. Лучше всего заложить все цвета. Точные значения карт, которые вы хотите переместить, должны играть второстепенную роль в решении, так как эти карты можно найти снова в его строках. При укладке следует также позаботиться о том, чтобы противники вилки. Уважение. из лизиции следует идти только с небезопасным средним листом условно. Скоро будет смысл, только если у вас есть диктор. Без диктора вы можете достичь максимум 120 очков, и только если вы сделаете все швы. Пытаясь попасть в шов и поэтому его собственные дикторы сказать даже пытаются разорвать разыгрывающий его диктор, играя в этот цвет, и игроки «мазок» в его стежки, так десятки и тузы в безопасной гравировке цели дать. Существует также возможность введения дополнительного предложения для лизиции «без когтя». Это дополнение получает 40 очков за игрока с успехом. В противном случае наказан 80 очками. Порядок в отношении силы прокола в цветах слегка изменен, и все карты теперь имеют счет.

  • Важно иметь разумные отношения между дикторами и высокими граверами.
  • Для достижения всех швов награждается бонус в 50 очков.
  • Играется с пакетом из 36 карт.
Это затрудняет решение, хотите ли вы разрывать диктора или больше очков, если противник попадает в туз в цвет.


Торговля

На этом этапе участники собственно начинают играть в "тысячу". Как это делается? Очень просто, начинаются торги. Все игроки соревнуются между собой за право поставить и забрать себе очки с этой ставки. Ставку чаще всего называют "заказ". Первым заказ делает сдатчик. Делает он ее обязательно размером в сто очков. Дальше ставку делает игрок, сидящий по левую руку. Он либо повышает заказ, либо говорит "пас", и пропускает торговлю в этом раунде. Повысить ставку нужно минимум на 5 очков.

Дикторы не так важны, как в обычном варианте, потому что вы можете получать все больше и больше счетных карт и возможность зарабатывать очки. Лизитация проще, потому что вы всегда можете предложить что-то в начале. Труднее узнать, есть ли у вас подходящий лист, чтобы иметь возможность участвовать вообще. Намного интереснее играть со всеми 36 картами.

  • В швах есть 240 очков.
  • Немного легче вернуться в удар.
  • Однако опасность того, что противник побеждает в стежках, также намного больше.
Бинокель - старая южногерманская карточная игра, разработанная французским Безиком.

Если у игрока нет в картах пары короля и дамы одной мести (марьяжа), то торговаться выше ста двадцати очков он не может. Также сумма очков, на которые он торгуется, никогда не может быть выше ста двадцати очков+очки за марьяж, либо марьяжи.

Очки за карты считаются так:

  • туз - 11 очков;
  • десятка - 10 очков;
  • король - 4 очка;
  • дама - 3 очка;
  • валет - 2 очка;
  • девятка - 0 очков.

Очки за марьяжи чуть больше:

Предположительно, бинокль стал «национальной игрой» из-за прежних близких франко-вюртембергских отношений, особенно в Вюртемберге. Общий бинокль можно играть парами, три и четыре. Разумеется, внутри этой команды обмениваются оптические сигналы, которые используются для передачи речи без связи. Этот язык жестов называется «размахиванием». Например, игрок почесывает на спине или пальцем в сердце, какой цвет он должен играть, чтобы «трюк» оставался в команде. В версиях с тремя игроками и двумя игроками каждый игрок играет в одиночку.

Весьма важно, что бинокль всегда вокруг глаз, а не точек!

Цель игры - достичь максимально возможного количества очков, «уведомляя» определенные карты перед игрой и «швы» в игре, но, по крайней мере, значение, которое было объявлено перед игрой. Что хороший игрок может компенсировать недостаточное количество очков. что хороший результат отчета еще не является гарантией выигрыша игры. что плохой результат отчетности все равно может привести к хорошей игре. что игра не такая суточная и всегда время для глотка вина остается. что игрок, который стонет чаще всего, держит лучшую руку на руке. что хороший Коготь помогает иногда избавляться от неприятностей. что плохой Коготь может уничтожить все надежды. что счастье и способность сбалансированы и что они, как правило, отвечают за справедливость. Бинокль карточной игры состоит из 48 специальных карт, разделенных на четыре цвета сердца, болла, крест и бифуркации. 48 карт делятся на 2 туза, 2 десятки, 2 короля, 2 дамы, 2 мальчика и 2 семерки на цвет. Четыре цвета с сердцем, крестом, колокольчиками и лопатой. Для каждого цвета в два раза больше значений карты. Значения отдельных карточек важны при подсчете стежков. По словам Адама Ризе, в трюке может быть достигнуто не более 250 глаз, если вы делаете все стежки, в том числе последние, что составляет 10 глаз. Перед игрой определяется писец, глаза всех игроков добросовестно отмечают и постоянно контролируют точку. Важно, чтобы все игроки приняли клерка.

Карты хорошо перемешаны, тогда игрок, сидящий справа от донора, может взлететь

В игре для остальных 12 карт и карта помещается лицом вниз в центр под стеком карт, в игре три карты и три карты помещаются лицом вниз посередине в виде когтя, в игре четыре карты и четыре карты скрыты в виде когтя в середине.

Последние 5 карт всегда отправляются дилеру

Последние три карты идут к дилеру.

  • марьяж на пиках - четыре десятка очков;
  • на трефах - шесть десятков очков;
  • на бубях - восемь десятков очков;
  • на червах - сотня очков, максимум.

Именно так нужно играть в "тысячу". Как очевидно, правила сложные, но вполне доступные для понимания. Игроки торгуются до тех пор, пока два игрока из трех не спасуют. После этого из прикупа берут все три карты, открывают и дают победителю. Этот игрок берет две ненужные карты и отдает по одной каждому сопернику.


Как играть в "тысячу" в карты дальше? Победивший игрок объявляет свою окончательную ставку. Понизить ее нельзя, а вот повысить - можно. Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать - это "раписать колоду". "Расписание колоды" происходит так - участник теряет то количество очков, что он поставил, а его соперники получают по 60 очков. Карты снова сдаются, и торговля идет по новой.

Розыгрыш

Если вы хотите играть в "тысячу", как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто. Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз!


Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется:

  • "Папа", "отец" или "он", если кладется король.
  • "Мама", "мать" или "она", если дама.
  • "Оно", если вы играете с тузовым марьяжем и кладется туз. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж.

Всего проводится восемь розыгрышей.

Подсчет очков

Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков.

Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.

Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее:

  • Поставить более 120 очков в ставке.
  • Выиграть торговлю.
  • Набрать 120 очков в розыгрыше.

Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.


Карты, "тысяча": играть вдвоем

Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. "Бочки" в игре один против одного обычно нет, однако это может обговариваться участниками отдельно - все зависит от их желаний.

Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно

В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.


Индивидуальные договоренности

Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил:

Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.

Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.

Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно.

Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.

Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза.

Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.


Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально.



Просмотров