Порядок перехода на другой тариф на билайне

С течением времени операторами сотовых услуг вводятся новые тарифные планы, а старые переносятся в архив. Более привлекательные условия современных пакетов могут стать причиной перехода на них, но есть при этом некоторые нюансы. Если пользователем принято решение об уходе с архивного тарифа, стоит знать: возобновление после перехода невозможно. А вот «откат» к актуальному – реален, правда, иногда за отдельную плату. Есть еще некоторые моменты, которые важно иметь в виду, чтобы не переплачивать за услуги и не совершить опрометчивый и необдуманный переход на следующий тарифный план. О том, как сменить тариф, будучи абонентом Билайн, чтобы условия на телефоне стали более выгодными, наверняка, знают не все. Подробные ответы на эти вопросы представлены ниже.

К выбору пакета следует подходить с особой тщательностью: это является определяющим фактором того, будет ли абонент доволен предоставляемыми услугами из комплекта, новой тарификацией. Каждому тарифу присущи ограничения и особенности. Чтобы поменять тарифный план на Билайне и не тратить время впоследствии на подбор другого, более удобного, нужно сразу проанализировать все его характеристики.

Перед тем, как остановить выбор на том или ином плане, необходимо учитывать:

  • условия перехода (смена тарифа на Билайне в одних случаях стоит определенной суммы средств, в других выполняется бесплатно);
  • если тариф перенесен в архив, при переходе на новый вернуть прежний будет невозможно;
  • наличие или отсутствие обязательных платежей (можно перейти на тариф Билайн без абонентской платы);
  • что включено в пакет (СМС-сообщения, внутрисетевое или внесетевое общение, интернет и так далее);
  • объемы включенных в комплект опций;
  • система расчета (постоплатная, предоплатная);
  • наличие дополнительных опций, которые подключаются автоматически или могут быть заказаны отдельно, их стоимость (например, если активирована функция выделения дополнительного количества мегабайтов по окончании трафика из пакета – «Автоматическое продление скорости», то возможно продление доступа в интернет в автоматическом режиме, при ненадобности возможна деактивация этого сервиса);
  • тарификация (посекундный, поминутный принципы);
  • бесплатный порог;
  • правила внесения абонентского платежа (разово за месяц пользования авансом или посуточно; параметр может быть не связан с тем, как происходит списание средств со счета);
  • порядок списания средств в счет оплаты услуг (разово в месяц, каждые 24 часа пользования за сутки);
  • стоимость междугородней, международной связи, роуминга (есть предложения, выгодные именно для такого общения).

Если учесть все указанные параметры, смена тарифного плана Билайн пройдет успешно, и в ближайшем будущем потребности в корректировке условий не возникнет. Оператор разрабатывает тарифные функции, которые удобны для разных возрастных, социальных, профессиональных категорий пользователей: комфортное общение на Beeline по выгодной стоимости может подобрать каждый абонент.

Особенности смены тарифного плана при постоплатной и предоплатной системах расчета

В Билайне, чтобы перейти на другой тариф выгодно, требуется учесть порядок начисления и внесения платежей за предоставляемые услуги. Существует две формы взаиморасчетов с провайдером:

  • постоплатная;
  • предоплатная.

Если абонент на постоплатной или предоплатной системах расчета принял решение поменять свой тариф на другой, сумма списания зависит от параметра пакета, на который осуществляется переход. Способы:

  • в Личном кабинете на официальном сайте оператора;
  • в мобильном приложении (можно сменить самостоятельно через сервис «Билайн онлайн»);
  • набрать код системного запроса *110*05#, дождаться оповещения (будет указано «не можете», если изменение невозможно) и следовать высланным инструкциям (обычно требуется набор сервисной команды, после чего будет произведена перерегистрация);
  • вызов на горячую линию и разговор с оператором;
  • звонок по телефону 0611 (голосовое меню);
  • посетить офис компании (потребуется написать заявление).

Если существует необходимость перейти с корпоративного тарифа на обычный, пользователю потребуется предоставить разрешение от работодателя (в виде заявления). Оно может быть:

  • заранее выслано на электронную почту контактного центра;
  • предоставлено пользователем, желающим поменять тариф, в напечатанном виде.


Просмотров