Горячая линия альфа банка
Удобный метод получения информации предлагает Альфа-Банк по номеру телефона горячей линии. Данный способ позволяет решить возникнувший вопрос и осуществить некоторые операции без личного присутствия. Квалифицированные работники горячей линии Альфа-Банка всегда ответственны и внимательны к интересам каждого клиента.
Служба поддержки Альфа-Банка: телефон
Современный ритм жизни характеризуется ускоренным развитием техники в сфере обслуживания. Телефон и интернет стали неотъемлемыми элементами в повседневных реалиях практически каждого человека. Вот и Альфа-Банк, стремясь не расстраивать своих клиентов, разработал систему предоставления услуг посредством связи – службу телефонной поддержки.
Данная опция банка является дистанционной и позволяет посетителям решить вопрос без личного присутствия в стенах офиса. Для удобства и оперативности в предоставлении необходимой информации существуют несколько каналов телефона с целью установления связи с сотрудником службы для:
- юридических лиц (в бизнес-целях);
- физических лиц;
- заграничных звонков и с роуминга.
Бесплатный номер службы поддержки «Альфа-Банка»
Служба поддержки служит для предоставления консультаций разных направлений. Среди них:
- вопросы при операциях с финансами;
- состояние пластиковых карт;
- актуальные программы и акции.
Бесплатный номер банка 8800 характеризуется опцией быстрого меню с перечнем вкладок, соответствующих определенной клавише.
Воспользоваться такой функцией можно согласно такой инструкции:
- Появление меню с автоматическим способом ознакомления о состоянии счетов, выдаче банковских карточек, блокировке пластика при необходимости.
- Экстренная блокировка пластиковой карты в случае потери, воровства либо иного посягательства.
- Подача заявки на приобретение банковского товара.
- Сведения относительно наличия кредитных заявок.
Универсальная система автоматом определяет порядковый номер заявления и немедленно сообщает необходимую информацию. 4 и 5 клавиши подразумевают связь с оператором.
Номер службы поддержки для звонков из Москвы, Московской области и любой точки мира
Использование услуг с помощью службы поддержки Альфа-Банка тарифицируется в соответствии с условиями оператора связи. Данный номер является международным для клиентов, находящихся в мегаполисе, МО, любом месте за границей (роуминг). Для решения вопросов достаточно набрать указанный номер и дождаться соединения. Телефон – +74957888878.
Функция блокировки карты – автоматическая.
Служба поддержки «Альфа-Банк» для юридических лиц
Банк предусматривает официальное существование отдельного канала связи для звонков от представителей юридических лиц, телефон – 88001007733. Позвонить на горячую линию можно со всей территории Российской Федерации, используя мобильный и стационарный телефон. Звонок бесплатный.
Услуги «Альфа-Консультанта» для юридических лиц предоставляются службой +74957555858. Оплата производится в соответствии тарифного плана. Звонки допускаются с любой точки света.
Какие вопросы решаются при звонке на горячую линию банка?
Используя мобильную связь, появляется возможность получить следующий объем информации:
- банковские услуги: ценовая политика предложенных сервисов, порядок их активации и отключения, получение консультаций по поводу условий и последовательности оплаты;
- активные счета: сведения о финансовых операциях, сумма расчетного счета;
- конкретизация действий: распределение по пластиковым карточкам и действующим счетам за последний месяц.
С помощью горячей линии можно также:
- осуществить перевод между личными счетами или другими;
- поменять плановую тарификацию, обслуживающий пакет услуг банка;
- привязать карточку к счету в Альфа-Банке;
- установить или снять лимитные ограничения по пластикам;
- подключить вспомогательные услуги.
Позвонив на горячую линию, допускается получение информации клиентами о положительных сторонах предоставляемых услуг.
Доступные мобильные операции
Сотрудники call-центра помогут не только в получении сведений, но и окажут реальную помощь в решении возникнувших вопросов.
Горячая линия Альфа-Банка круглосуточная, звонки бесплатные с любого региона страны.
Список операций, не требующих личного присутствия в офисе:
- осуществление двух видов перевода – внутреннего, внешнего;
- создание других накопительных или валютных ячеек при наличии основного рублевого;
- изменение активного пакета услуг;
- использование другого номера счета карты банка;
- установка, изменение, отмена лимитов при совершении действий по карте;
- подключение вспомогательных сервисов;
- процесс активации и закрытия карты .
Из этого следует, что клиенты Альфа-Банка имеют возможность посредством мобильного получить помощь квалифицированных специалистов в решении возникнувших проблем, что экономит личное время клиентов.
Информационные данные в голосовом меню
Звонок на телефон горячей линии банка является бесплатным. Система автоматизирована и предполагает заслушивание существующей информационной записи после нажатия определенной кнопки телефона. Лицо выбирает нужный раздел, подтверждает свой выбор. Далее необходимо следовать инструкции. Альтернативой является установление контакта с оператором.
Время ожидания и квалификация оператора
Просмотров